April 26 2024 01:14:58
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· HL GBC-H20N обзор и ...
· Экраны ноутбуков - к...
· Sid Maier's Civiliza...
· Feihong SM-G 5A125-2...
· Московское Динамо - ...
· Самгонки - могли же ...
· MSI Prestige 16 AI E...
· Samsung S20D300NH об...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Компьютеры конца 80-...
Letzte Kommentare
News
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Искусственно слепленны...
Ну - не стоит так песс...
Artikel
Многие вещи можно и са...
Как говорят - вновь ак...
И что вы предлагаете б...
Месяц этот самый ноутб...
Блин - упустил! Чего в...
Fotos
Вот было ЗАШИБИСЬ, как...
а вон и мой дом... и д...
Да... тогда Орбита был...
Многое изменилось - за...
Давно было... уж и не ...
Eigene Seiten
Конечно - занимать в д...
Украина сейчас наверно...
Вот же б... малолетние...
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Иерархия статей
Статьи » Отзывы и впечатления » MoonTec - компьютерная компания Алматы, Казахстан
MoonTec - компьютерная компания Алматы, Казахстан

Каков Moon Tec, а мы-то думали!.. отзывы!

Компания MoonTec давно и прочно обосновалась в списке моих «любимы» компаний. Это те компании (магазины, магазинчики, конторы и конторки) которым я доверяю и всегда рекомендую тем, кто нуждается в совете. Так было до недавнего времени. А недавно, буквально одно за другим мне пришли три письма, напрямую касающиеся этой компании. И, увы, восторженных откликов в них нет и в помине…

 

Первое письмо касалось планки оперативной памяти DDR-II, 512 Мб, от Zeppelin (а может быть и другого производителя… Человек уже запамятовал, так как он брал ее не одну и прошло уже месяца три - так в письме). Одна планка оказалась глючной – комп время от времени подвисал, иногда работал часами, а иногда через полчаса вис намертво. С другой памятью ПК работал без проблем. Значит причина в памяти, а не в остальном «железе». Тестирование памяти (в течении суток) программкой MemTest (по моей рекомендации) выявило серьезные проблемы, но эти результаты, как известно к делу не пришьешь. Компания MoonTec отказалась обменять (или вернуть деньги) покупателю. Причина отказа – память работает? Значит все нормально. А вот как она работает – продавцу неважно!

 

Комментарий. Этому и последующим Авторам у меня нет причин не верить, как нет причин не верить и компании Moon Tec. Изначально подхожу к людям с верой, что они честны и порядочны. Потому 50 на 50.

К сожалению Автор письма не ответил на два моих последних письма и я не знаю чем у него все закончилось. Вполне вероятно память ему заменили.

 

Второй случай касается «грубости и нетактичности» – как выразился Автор письма. Суть – ему «мягко, но недвусмысленно, к тому же раздраженным тоном намекнули, что ты, мол, чайник, не понимаешь – не суйся, лучше обратись к специалисту», и поспешили спровадить… Автор письма интересовался материнскими платами, процессорами и видеокартами – что к чему подходит, что наиболее приемлемо с точки зрения цена/производительность и т.д. Честно говоря, Автор и не скрывает того, что он плохо разбирается в компьютерном «железе». Читая это письмо, я с ним в этом согласился, однако (если все верно изложено в письме весьма задетого Автора), некрасивое поведение работников MoonTec налицо. Работать надо с клиентом! И работать именно с «чайником», ибо знающие люди просто придут, купят и уйдут безо всяких вопросов – они знают. Честно говоря, именно подобные вещи – грубость, невнимательность, пренебрежение и т.п. в первую очередь отталкивают покупателей.

 

Комментарий. К сожалению этот сигнал частично подтвердило письмо от компании Moon Tec, где помимо слов: «бред», «беспринципность», «домыслы», «Непрофессионализм на грани комичности», «Претензии беспочвенны» и совета ознакомиться с вопросом, ничего не было.

Если изначально я относился к обеим Сторонам одинаково (50 на 50), то подобное отношение и слова от официального лица компании явно нарушают равновесие, понятно в какую сторону...

 

Третье письмо я приведу почти дословно.

 

Магазинчик Moonteca стал отличаться тем, что не принимает бракованные комплектующие ссылаясь на то, что клиент сам не прав. Около полугода покупал комплектующие к компьютерам у них, проблем не было пока не попалась бракованная мамка, привез им на замену, в результате сказали что «ВЫ ЕЕ СЛАМАЛИ САМИ», после данного ответа решил сменить контору по закупке комплектующих.

(подробнее)

Случай довольно банальный покупал у них несколько запчастей процессоры, память, видеокарты, в том числе и мамку. После сборки, компьютер часов через 5-12 начал глючить (переставал видеть винчестер), я некоторое время терпел все это так как живу не в Алматы, а примерно в 360 км от нее, тем более работа, семья, в общем, времени выехать не было. Тем временем собранный компьютер в один прекрасный день вообще отказался включаться. Поневоле пришлось выяснять, в чем же проблема, и проблема оказалась в материнской плате она попросту перестала функционировать, все остальные детали были в рабочем состоянии. Когда привез материнку в мунтэк «спецы» того же мунтэка заявили что материнскую плату повредил я (в ней оказался дефект, которого я раньше и не видел, в сокете, куда вставляется процессор либо загнута, либо отсутствует ножка) соответственно такое сам пользователь сделать не может ведь процессор просто ложиться в гнездо (материнская плата gigabyte 965P-DS3 процессор core2duo 6400). В общем, в итоге менять ее отказались.

 

P.S. Ни одному здравомыслящему человеку не захочется ломать вещь, стоящую баксов 200.

 

Комментарий. Итак, сломанная «ножка» 775 сокета, как она может влиять на работу винчестера – никак. Напрямую – нет, так как ножка, скорее всего одна из того множества ножек, дублирующих друг друга, т.е. по ней поступает питание - Земля. Иначе комп вообще бы не запустился или вытворял бы бог знает что. Для справки: из 775 контактов 241 контакт отдается под напряжение питания ядра (Vccp), 267 - Земля (Ground или Общий) и на передачу Данных идет 203 контакта. Контакты для Данных и Земля расположены почти попарно - для снижения индуктивности линии. Еще 64 контакта - пустышки.

Может пользователь оторвать ее – в принципе может, только это надо как захотеть и еще суметь! LGA775 это вам не ломкие ножки процессоров от AMD на SAM2 (и прочие 939-е). Честно говоря, я себе не могу представить, как это надо сотворить… Да, 775 сокет имеет некоторые слабости – одна из них конечное число вставки/выемки процессоров, но это число редко оговаривается в документации (всего лишь в одном мануале (из известных мне) на матплату, честно не помню какую, кажется Biostar, имеется предупреждение о том, что не рекомендуется менять процессор более 10 раз). По материалам из Интернета вероятность поломки ножек начинается где-то с 10 раза… Иногда (именно иногда) эта вероятность может наступить уже через 5-7 земен!

 

Последние проведенные мною испытания показали, что вероятность поломки ножек при неправильной установки процессора имеется. Однако в таком случае ломаются или деформируются сразу несколько ножек! И никак не одна.

Думаю, здесь мы имеем чисто гарантийный случай. Если на матплате нет иных механических повреждений – царапин, сколов, прочего свидетельствующего о вине пользователя, значит, скорее всего виноват производитель.

 

У меня был случай, на одном принтере заклинило кнопку – ее нажали, и она там осталась. Продавец обвинил пользователя в неумелом обращении с принтером и отказался принимать его по гарантии. С одной стороны – действительно, если тыкать со всей силы кнопку, то она запросто может и застрять, но с другой – нынешний китайский производитель достаточно часто допускает брак и заклинившая кнопка – привычное дело. Кроме того, где оговорено физическое значение допустимого приложения силы? Это я к тому, что некоторые моменты весьма трудно однозначно оценивать, разумеется, продавец все стремится решить в свою пользу. Процитирую свое замечание уже высказанное в адрес компании Иманали: «Я знал, что многие компании брак пускают в продажу по второму и более кругу из расчета, что кто-нибудь, да и плюнет, а то возьмет и случайно что-нибудь поцарапает, или поспешит и выбросит коробку… Тогда компания не в убытке. Но подобная практика применима лишь в отдельных мизерных конторках, где два-три гарантийных возврата в месяц существенно влияют на прибыли. А вот для такой крупной, старинной компании как «Иманали» – такие замашки позор!», оно видимо так же подходит и для Moom Tec.

 

Советую Автору последнего письма обратиться еще раз в компанию Moon Tec и в случае отказа – попросить бумажное подтверждение, обоснование причины отказа. После чего, не мешкая обратиться в «Общество защиты Прав Потребителей» где будет произведена экспертиза и вынесено решение.

 

А как же винчестер, отчего он глючил? Да так, заодно – раз матплата гонит в одном, где гарантия, что нет глюков во всем остальном? К тому же одно может влиять на другое самым непостижимым образом – например процессорный кулер может служить виновником гибели жесткого диска? А вот и может. Мне рассказывал один «матерый спец», как один такой кулерок с автоматической регулировкой оборотов вентилятора, погубил 200 Гиговый хард… Дело в том, что в момент нагрузки на проц, вентилятор резко повышал отбор 12 вольт, соответственно эта линия проседала, что негативно сказывалось на работе всего ПК и особенно винчестера. Он сильно грелся и в моменты «скачков» головка ударялась о поверхность пластин, в результате появились бэд-сектора… Вскоре хард стал вообще непригоден к употреблению… Конечно, здесь виноват слабый БП, но и материнка, и кулер…

 

P.S. Об этой странице я уведомлю компанию Moon Tec, их ответ, если таковой последует, я обязательно опубликую... Ответ пришел оперативно, однако чтобы вконец не опозорить компанию Moon Tec его я пока публиковать не буду.

 

 

Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты на наш Форум или через форму Обратной связи, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи!

 

 

 

 

Михаил Дмитриенко, Алма-Ата

Комментарии
#1 ddd
January 06 2011 20:24:57
мне и раньше мун не советовали, т.к. знакомые попали с материнкой которую нехотели брать по гарантии, но я и сам убедился в нечистоплотности этой "команды", пихнули оперативу ddr3 с пожизненной гарантией, и главное что вначале показали нормальную, а сунули в пакет с 3мя наклелеенными одна на другую стикерами что говорит о том что её пихали раза 2 другим клиентам, естесно она оказалась не рабочей, о чем продавцы отлично знали.P.S. живу в другом городе и возвращатся из-за 1 планки смысла нет.на что собственно они и расчитывали.
#2 wasp
November 24 2011 04:46:39
Из почты...

Здравствуйте, хочу рассказать немного о Moontech.

Дело в том, что я работаю в Обществе инвалдидов, и мы обратились в эту компанию с просьбой выделить нам 1 офисный компьютер. И они это сделали, выделили нормальный новый аппарат (Pentium Dual Core), полный комплект, вплоть до лицензионной ХР и колонок.

Однако, все это немного затянулось в связи с тем, что у них долгое время не было мониторов, и поэтому была некоторая неловкость в процессе переговоров и ожидания.

Но в итоге, все нормально.

Им огромое спасибо.

ПС. Вам тоже большое спасибо за создание и поддержку такого нужного сайта



*
#3 Ivasi
October 04 2019 11:46:13
У меня там школьный друг работает - хорошая компания!
#4 S-novikoff
January 31 2022 14:39:28
Мунтек потихоньку сдувается... осталось в городе всего 2 торговые точки...

Когда-то у них на многие товары была самая низкая цена. Процессоры Селерон - дешевле не найти! хорошие материнки и видюхи Колорфул - самые дешевые! Память Зеппелин - дешевле всех! Сетевое оборудование Тп-линк...

Но потом все это куда-то делось, цены начали расти и расти, и все очарование Мунтека пропало. И тогда он стал сдуваться.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 31

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,370
· Новый пользователь: Omaxis
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.14 секунд - 25 Запросов 79,425,913 уникальных посетителей