December 08 2024 18:22:32
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· ASRock H110M-DGS её ...
· Псковский завод ради...
· ASRock H110M-DGS Rev...
· Азовчанка килька в т...
· Fish Master Шпроты -...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Отзывы и впечатления » MoonTec - компьютерная компания Алматы, Казахстан
MoonTec - компьютерная компания Алматы, Казахстан

Каков Moon Tec, а мы-то думали!.. отзывы!

Компания MoonTec давно и прочно обосновалась в списке моих «любимы» компаний. Это те компании (магазины, магазинчики, конторы и конторки) которым я доверяю и всегда рекомендую тем, кто нуждается в совете. Так было до недавнего времени. А недавно, буквально одно за другим мне пришли три письма, напрямую касающиеся этой компании. И, увы, восторженных откликов в них нет и в помине…

 

Первое письмо касалось планки оперативной памяти DDR-II, 512 Мб, от Zeppelin (а может быть и другого производителя… Человек уже запамятовал, так как он брал ее не одну и прошло уже месяца три - так в письме). Одна планка оказалась глючной – комп время от времени подвисал, иногда работал часами, а иногда через полчаса вис намертво. С другой памятью ПК работал без проблем. Значит причина в памяти, а не в остальном «железе». Тестирование памяти (в течении суток) программкой MemTest (по моей рекомендации) выявило серьезные проблемы, но эти результаты, как известно к делу не пришьешь. Компания MoonTec отказалась обменять (или вернуть деньги) покупателю. Причина отказа – память работает? Значит все нормально. А вот как она работает – продавцу неважно!

 

Комментарий. Этому и последующим Авторам у меня нет причин не верить, как нет причин не верить и компании Moon Tec. Изначально подхожу к людям с верой, что они честны и порядочны. Потому 50 на 50.

К сожалению Автор письма не ответил на два моих последних письма и я не знаю чем у него все закончилось. Вполне вероятно память ему заменили.

 

Второй случай касается «грубости и нетактичности» – как выразился Автор письма. Суть – ему «мягко, но недвусмысленно, к тому же раздраженным тоном намекнули, что ты, мол, чайник, не понимаешь – не суйся, лучше обратись к специалисту», и поспешили спровадить… Автор письма интересовался материнскими платами, процессорами и видеокартами – что к чему подходит, что наиболее приемлемо с точки зрения цена/производительность и т.д. Честно говоря, Автор и не скрывает того, что он плохо разбирается в компьютерном «железе». Читая это письмо, я с ним в этом согласился, однако (если все верно изложено в письме весьма задетого Автора), некрасивое поведение работников MoonTec налицо. Работать надо с клиентом! И работать именно с «чайником», ибо знающие люди просто придут, купят и уйдут безо всяких вопросов – они знают. Честно говоря, именно подобные вещи – грубость, невнимательность, пренебрежение и т.п. в первую очередь отталкивают покупателей.

 

Комментарий. К сожалению этот сигнал частично подтвердило письмо от компании Moon Tec, где помимо слов: «бред», «беспринципность», «домыслы», «Непрофессионализм на грани комичности», «Претензии беспочвенны» и совета ознакомиться с вопросом, ничего не было.

Если изначально я относился к обеим Сторонам одинаково (50 на 50), то подобное отношение и слова от официального лица компании явно нарушают равновесие, понятно в какую сторону...

 

Третье письмо я приведу почти дословно.

 

Магазинчик Moonteca стал отличаться тем, что не принимает бракованные комплектующие ссылаясь на то, что клиент сам не прав. Около полугода покупал комплектующие к компьютерам у них, проблем не было пока не попалась бракованная мамка, привез им на замену, в результате сказали что «ВЫ ЕЕ СЛАМАЛИ САМИ», после данного ответа решил сменить контору по закупке комплектующих.

(подробнее)

Случай довольно банальный покупал у них несколько запчастей процессоры, память, видеокарты, в том числе и мамку. После сборки, компьютер часов через 5-12 начал глючить (переставал видеть винчестер), я некоторое время терпел все это так как живу не в Алматы, а примерно в 360 км от нее, тем более работа, семья, в общем, времени выехать не было. Тем временем собранный компьютер в один прекрасный день вообще отказался включаться. Поневоле пришлось выяснять, в чем же проблема, и проблема оказалась в материнской плате она попросту перестала функционировать, все остальные детали были в рабочем состоянии. Когда привез материнку в мунтэк «спецы» того же мунтэка заявили что материнскую плату повредил я (в ней оказался дефект, которого я раньше и не видел, в сокете, куда вставляется процессор либо загнута, либо отсутствует ножка) соответственно такое сам пользователь сделать не может ведь процессор просто ложиться в гнездо (материнская плата gigabyte 965P-DS3 процессор core2duo 6400). В общем, в итоге менять ее отказались.

 

P.S. Ни одному здравомыслящему человеку не захочется ломать вещь, стоящую баксов 200.

 

Комментарий. Итак, сломанная «ножка» 775 сокета, как она может влиять на работу винчестера – никак. Напрямую – нет, так как ножка, скорее всего одна из того множества ножек, дублирующих друг друга, т.е. по ней поступает питание - Земля. Иначе комп вообще бы не запустился или вытворял бы бог знает что. Для справки: из 775 контактов 241 контакт отдается под напряжение питания ядра (Vccp), 267 - Земля (Ground или Общий) и на передачу Данных идет 203 контакта. Контакты для Данных и Земля расположены почти попарно - для снижения индуктивности линии. Еще 64 контакта - пустышки.

Может пользователь оторвать ее – в принципе может, только это надо как захотеть и еще суметь! LGA775 это вам не ломкие ножки процессоров от AMD на SAM2 (и прочие 939-е). Честно говоря, я себе не могу представить, как это надо сотворить… Да, 775 сокет имеет некоторые слабости – одна из них конечное число вставки/выемки процессоров, но это число редко оговаривается в документации (всего лишь в одном мануале (из известных мне) на матплату, честно не помню какую, кажется Biostar, имеется предупреждение о том, что не рекомендуется менять процессор более 10 раз). По материалам из Интернета вероятность поломки ножек начинается где-то с 10 раза… Иногда (именно иногда) эта вероятность может наступить уже через 5-7 земен!

 

Последние проведенные мною испытания показали, что вероятность поломки ножек при неправильной установки процессора имеется. Однако в таком случае ломаются или деформируются сразу несколько ножек! И никак не одна.

Думаю, здесь мы имеем чисто гарантийный случай. Если на матплате нет иных механических повреждений – царапин, сколов, прочего свидетельствующего о вине пользователя, значит, скорее всего виноват производитель.

 

У меня был случай, на одном принтере заклинило кнопку – ее нажали, и она там осталась. Продавец обвинил пользователя в неумелом обращении с принтером и отказался принимать его по гарантии. С одной стороны – действительно, если тыкать со всей силы кнопку, то она запросто может и застрять, но с другой – нынешний китайский производитель достаточно часто допускает брак и заклинившая кнопка – привычное дело. Кроме того, где оговорено физическое значение допустимого приложения силы? Это я к тому, что некоторые моменты весьма трудно однозначно оценивать, разумеется, продавец все стремится решить в свою пользу. Процитирую свое замечание уже высказанное в адрес компании Иманали: «Я знал, что многие компании брак пускают в продажу по второму и более кругу из расчета, что кто-нибудь, да и плюнет, а то возьмет и случайно что-нибудь поцарапает, или поспешит и выбросит коробку… Тогда компания не в убытке. Но подобная практика применима лишь в отдельных мизерных конторках, где два-три гарантийных возврата в месяц существенно влияют на прибыли. А вот для такой крупной, старинной компании как «Иманали» – такие замашки позор!», оно видимо так же подходит и для Moom Tec.

 

Советую Автору последнего письма обратиться еще раз в компанию Moon Tec и в случае отказа – попросить бумажное подтверждение, обоснование причины отказа. После чего, не мешкая обратиться в «Общество защиты Прав Потребителей» где будет произведена экспертиза и вынесено решение.

 

А как же винчестер, отчего он глючил? Да так, заодно – раз матплата гонит в одном, где гарантия, что нет глюков во всем остальном? К тому же одно может влиять на другое самым непостижимым образом – например процессорный кулер может служить виновником гибели жесткого диска? А вот и может. Мне рассказывал один «матерый спец», как один такой кулерок с автоматической регулировкой оборотов вентилятора, погубил 200 Гиговый хард… Дело в том, что в момент нагрузки на проц, вентилятор резко повышал отбор 12 вольт, соответственно эта линия проседала, что негативно сказывалось на работе всего ПК и особенно винчестера. Он сильно грелся и в моменты «скачков» головка ударялась о поверхность пластин, в результате появились бэд-сектора… Вскоре хард стал вообще непригоден к употреблению… Конечно, здесь виноват слабый БП, но и материнка, и кулер…

 

P.S. Об этой странице я уведомлю компанию Moon Tec, их ответ, если таковой последует, я обязательно опубликую... Ответ пришел оперативно, однако чтобы вконец не опозорить компанию Moon Tec его я пока публиковать не буду.

 

 

Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты на наш Форум или через форму Обратной связи, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи!

 

 

 

 

Михаил Дмитриенко, Алма-Ата

Комментарии
#1 ddd
January 06 2011 20:24:57
мне и раньше мун не советовали, т.к. знакомые попали с материнкой которую нехотели брать по гарантии, но я и сам убедился в нечистоплотности этой "команды", пихнули оперативу ddr3 с пожизненной гарантией, и главное что вначале показали нормальную, а сунули в пакет с 3мя наклелеенными одна на другую стикерами что говорит о том что её пихали раза 2 другим клиентам, естесно она оказалась не рабочей, о чем продавцы отлично знали.P.S. живу в другом городе и возвращатся из-за 1 планки смысла нет.на что собственно они и расчитывали.
#2 wasp
November 24 2011 04:46:39
Из почты...

Здравствуйте, хочу рассказать немного о Moontech.

Дело в том, что я работаю в Обществе инвалдидов, и мы обратились в эту компанию с просьбой выделить нам 1 офисный компьютер. И они это сделали, выделили нормальный новый аппарат (Pentium Dual Core), полный комплект, вплоть до лицензионной ХР и колонок.

Однако, все это немного затянулось в связи с тем, что у них долгое время не было мониторов, и поэтому была некоторая неловкость в процессе переговоров и ожидания.

Но в итоге, все нормально.

Им огромое спасибо.

ПС. Вам тоже большое спасибо за создание и поддержку такого нужного сайта



*
#3 Ivasi
October 04 2019 11:46:13
У меня там школьный друг работает - хорошая компания!
#4 S-novikoff
January 31 2022 14:39:28
Мунтек потихоньку сдувается... осталось в городе всего 2 торговые точки...

Когда-то у них на многие товары была самая низкая цена. Процессоры Селерон - дешевле не найти! хорошие материнки и видюхи Колорфул - самые дешевые! Память Зеппелин - дешевле всех! Сетевое оборудование Тп-линк...

Но потом все это куда-то делось, цены начали расти и расти, и все очарование Мунтека пропало. И тогда он стал сдуваться.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.16 секунд - 15 Запросов 87,600,436 уникальных посетителей