October 10 2024 16:06:22
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Тушенка Семейный бюд...
· Достоинства и недост...
· С1-34 ламповый осцил...
· Файл .htaccess - что...
· cgi-sys/suspendedpag...
Letzte Kommentare
News
Есть в интернете много...
Почитал мнения "экспер...
А помните [url=https:/...
Моссад конечно постара...
Ну я думаю ИИ еще наво...
Artikel
Имел счастье / несчаст...
Поправка: на задней ст...
[i](не реклама, на зам...
Весьма информативно и ...
У самого такой лежал в...
Fotos
Когда-то давно - лет 5...
И анекдоты в придачу -...
Для любителей... ну ил...
Это называется Филворд...
Что-то давно у них шаш...
Eigene Seiten
У нас Казахтелеком чер...
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
Иерархия статей
Статьи » Отзывы и впечатления » Твои проблемы!..
Твои проблемы!..

Твои проблемы!.. Такие слова от сервиса ТОО Иманали

В лозунге, провозглашаемом компанией, иногда следует менять слова на их противоположности, и вы получите самое верное представление о ней…

 

Так же примерно и произошло у меня с компанией «Imanali». Но даже и без рекламных слоганов от такого матерого мастодонта IT-рынка Казахстана я всегда ждал лишь самого достойного. Тем более имел слабость, ведь мой первый компьютер (сколько-то там лет назад) был от «Imanali» - гордо звучит? Но всему, как известно, приходит конец…

 

Старейшие компьютерные фирмы...

 

В первых числах апреля ко мне обратились за помощью – одна очень небольшая фирма решила купить 5 компьютеров. Брать уже готовые ПК явно невыгодно, гораздо проще купить отдельно комплектующие и нанять сборщика. Я обзвонив кучу компьютерных магазинов посоветовал им где и что купить с максимальной экономией. В частности меня привлекли материнские платы Biostar P4M800 Pro-M7 в компании «Imanali» - довольно таки недорогие (6200 тн) и судя по всему приличные для офисного применения. Клиент так и поступил. Я же занялся и сборкой за весьма и весьма умеренную плату.

 

Когда эти пять ПК были уже готовы и пущены в дело, шеф попросил меня собрать еще один точно такой же компьютер – его он решил «оставить» у себя дома, для младшего сына… Хитрец, но это уж его дела!

 

Я же лично купил все комплектующие и собрал требуемый комп. Через пару дней мне звонит заказчик и заявляет – не работает USB! Приезжаю, втыкаю флешку – ноль эмоций! Устройство, дескать, не опознано… Провозившись часа три я снял материнскую плату и повез ее в сервис-центр компании «Imanali».

 

Там приняли, на квитке записали: «Заявленная неисправность: не работают порты USB», сказали позвонить на днях, как мастер посмотрит. В итоге, мастер посмотрел мою матплату только через четыре дня.

 

Я приехал, мне говорят: «Все работает». Я не согласился с таким утверждением и отправился к мастеру. Тот встретил меня без излишнего радушия, просто сказал: «Что вас беспокоит, ведь я сказал что материнская плата рабочая? Я здесь не просто так сижу». Хорошо, все же настаиваю на подключении и демонстрации работоспособности. Подключаем маму, втыкаем флешку, и – работает! Мне даже стало неловко… Единственный нюанс, так это сообщение – «Это устройство может работать быстрее» и далее следовали известные пояснения в известном духе, мол, скоростное USB-устройство подключено к медленному концентратору, надо подключить к USB2.0… Моя флешка USB2.0 (как впрочем и у самого мастера), материнская плата поддерживает восемь портов USB2.0, однако не работают… Я спрашиваю мастера, мол, а что это за сообщение. Он мне этак туманно заявил, что требуются какие-то особые настройки на каждое устройство… Я спросил какие, но ответа не дождался.

 

С подобной проблемой я встречался не раз и всегда она решалась выставлением определенных значений в BIOSe матплаты.

 

Фальшивый ремонт

 

Дома я обнаружил, что хитрый мастер просто напросто отключил в БИОСе такой пункт EHCI Controller, который и есть «Высокоскоростной USB2.0 контроллер», а оставил UHCI Controller, который есть старый, медленный USB1.0/1.0… Кроме того он прошил BIOS неведомой прошивкой, которой нет на сайте-производителя материнской платы и не посчитал даже нужным уведомить меня об этом.

 

Естественно плата работала по-прежнему, т.е. при включенном EHCI определяла лишь USB-мышку, все прочие устройства она встречала сообщением: «Устройство USB не опознано». При выключенном EHCI она определяла все и со всем работала исправно, но по-прежнему медленно. Еще бы, копирование на флешку обычного фильма в формате AVI (700 Мб) теперь продолжалось около 16 минут, вместо обычных 45-55 секунд! А внешний ТВ-Тюнер вообще отказался от инсталляции требуя скоростного USB-порта…

 

Я бился с этой платой еще неделю (неудобно как-то беспокоить мастеров из сервис-центра по пустякам!), за это время достал службу поддержки из русского отделения Biostar, там услышал лишь одно: все должно работать, если нет – в магазин на обмен! Скачал все «новые» драйвера и прошивки БИОСа, все мои ухищрения и долгие дебаты на компьютерных форумах не дали положительного результата.

 

И вот я снова в сервис-центре «Imanali», снова берут эту матплату и кладут на полочку – звоните, как мастер посмотрит… Говорю нет, можно сейчас к мастеру? Прохожу к нему, энтузиазма в его взгляде нет и в помине. Уныло глядя на меня он вопрошает, что надо. Подробно и вежливо объясняю. Он – а что ко мне, в приемной оставь. Я – не могу ждать. Мастер – я занят, оставь в приемной, как освобожусь посмотрю. Но я уже и так уйму времени потерял из-за этой матплаты! Мастер пожимает плечами, мол, твои проблемы, из-за тебя и не двинусь. Я – и сколько времени это займет? Дня три-четыре…

 

И все это с таким видом и тоном, словно я об одолжении прошу, словно чайник распоследний я… По хорошему, фирма должна была бы хоть извиниться, если она себя уважает и хочет чтобы ее уважали клиенты. (Но я, видимо, неказистый клиент…)

 

На то и рассчет - замотать!

 

В общем я не стал тянуть резины, просто ушел. Черт с нею, с материнкой и с Иманали – нервы не желаю портить! Я с этой проблемой на одну дорогу уже потратил достаточно, чтобы усугублять положение!

 

Нежелание идти до конца с этой матплатой у меня появилось еще раньше – по электронной почте я получил пять писем касающихся «Иманали» и одно было прямым отражением моего случая. Человек столкнулся с такой же проблемой и ничего из этого не вышло.

 

Суть мне рассказал другой мастер (настоящий мастер), вот его слова: «Эта проблема известна. Что мастер в сервис-центре этого не знает? Знает. Не зря он прошивал БИОС, а когда из этого ничего не вышло, просто отключил скоростной USB контроллер. Он должен был показать, что USB работает, а как он работает – твоя проблема. Отсюда и слова о том, что надо настраивать порты… Какие могут быть настройки для флеш-накопителя при установленном Windows XP Pro SP-2? НИКАКИХ! Любой чайник скажет – воткнул флешку и она заработала. Дрова нужны на Винду 98. Нормальный мастер показал бы и разъяснил что к чему, и уж без проблем бы продемонстрировал работу не просто USB, а именно USB2.0, ведь именно так должны работать на этой матери порты! И именно в этом заключается проблема.

 

Конечно, с твоей точки зрения проще было бы обменять материнку, но и другая вполне вероятно с тем же глюком, партия такая. А ему думаешь зарплату добавят если он будет все матплаты на обмен отправлять? Скорее наоборот. Потому его задача (перед компанией, а не перед тобой) мотать тебя, покуда тебе не надоест и ты не купишь отдельный USB2.0 контроллер, не воткнешь его в свободный PCI слот и не успокоишься. Материнская плата ведь во всем остальном совершенно рабочая. А если ты окажешься совсем уж настырным, тебе просто объявят, мол ты сам своими неумелыми действиями спалил контролер на мамке (хотя это абсолютно нереально, когда USB, хоть и медленный работает). Но пойди докажи! В общем тебе еще повезло – шесть тысяч это не тридцать…»

 

Я знал, что многие компании брак пускают в продажу по второму и более кругу из расчета что кто-нибудь да и плюнет, а то возьмет и случайно что-нибудь поцарапает, или поспешит и выбросит коробку… Тогда компания не в убытке. Но подобная практика применима лишь в отдельных мизерных конторках, где два-три гарантийных возврата в месяц существенно влияют на прибыли. А вот для такой крупной, старинной компании как «Иманали» – такие замашки позор!

 

Итог. Перед заказчиком я расплатился – купил схожую материнку на том же чипсете ECS Elitegroup P4M800Pro-M2, безо всяких проблем. Хотя я думаю репутацию мне эта история все же подмочила… Остальные пять материнок покупал не я, потому сказал, разбирайтесь сами. Но посоветовал плюнуть, так как при темпах и уровне обслуживания мастеров сервис-центра «Иманали» контора без компов неделю-другую точно останется… Шеф согласился и купил пару PCI USB2.0 контроллеров.

 

Да, я потерял 6200 тн. плюс больше тысячи на дорогу, очень много времени и нервов. Почему потерял, потому что в отличии от «Иманали» мне совесть не позволит всучить кому-либо комп с этой материнской платой. Приобрел однако опыт, нет не в обращении с материнскими платами, и скорее урок – не особенно-то надеяться на рекламируемые фирмы…

 

Естественно, письма по электронке одно, личный опыт другое, потому вопрос – буду ли я еще кому-нибудь рекомендовать «Иманали» как достойную компанию? Извините, нет. Репутация дороже.

 

P.S. А письма, которые пришли мне по электронке, касаемые ТОО «Иманали», содержали следующее: 1) Жалоба на несоответствие цен в прайс-листах скачанных с сайта «Иманали» и реальными в магазине; 2) Один чел купил жесткий диск на 120 гигов, ясно пакетика в магазине не снимал, винт не осматривал – доверие все-таки… А дома обнаружил на винте явную вмятину – винт кто-то ронял, винт оказался не рабочим. От гарантии ему отказали – сам уронил; 3) Схожий с предыдущим случай, но только с видеокартой; 4) Другому четыре раза в течении трех месяцев приходилось таскать системник в сервис-центр, прежде чем там решились и заменили материнку, после чего все заработало на славу; 5) Об этом я думаю и не стоит писать, так как не особенно верится. Жалуется гражданин на то, что в купленном в «Иманали» ПК не то вирусы, не то ОСь пиратская…

 

2. Между прочим, я отправил в компанию Иманали ссылку на эту статью - через их официальный сайт, но увы - ответа не дождался. Плевать?

 

Смотри подробней: мой обзор и борьбу с материнской платой Biostar P4M800 Pro-M7

 

 

 

Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты через форму Обратной связи или на нашем Форуме, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи!

 

 

 

 

 

Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2007

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,404
· Новый пользователь: pavlik22
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Время загрузки: 0.13 секунд - 26 Запросов 86,939,786 уникальных посетителей