Сообщений: 92 Вас поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях Зарегистрирован: 06.05.21 Со дня регистрации: 1058
Откуда: Алма
Пол:
Kaspi Bank - огромное количество казахстанцев пользуются услугами этого банка, в общем и целом люди не имеют к нему серьезных претензий. Но... как известно, нет ничего идеального в мире.
И Каспи банк порою вызывает недовольство наших граждан. Часто ошибочное, но часто и вполне правомерное.
Много вопросов - ответов на которые нет на официальном сайте банка. Здесь очень аккуратно обходят все неудобные моменты и не спешат информировать население о многих вещах...
Есть просто технические вопросы, ответов на которые можно даже не ждать...
Вот, например, кто-нибудь в курсе, почему Каспи бонус замер и уже 2-3 недели ни на что не реагирует? Я точно начало этого "сна" не засек, но явно в пределах названного времени. У меня сумма 55 тенге висит с момента прошлой оплаты за интернет и телефон, и коммунальные услуги... Хотя я активно покупаю в супермаркетах, в аптеках, одним словом - все идет как обычно, но Каспи бонус не меняется.
Он отменен или что-то с ним не так? Или со мной что-то не так?
Сообщений: 102 Вас поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях Зарегистрирован: 14.12.10 Со дня регистрации: 4854
Откуда: Алматы
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Раньше был такой рейтинг казахстанских банков:
1 место - Халык банк
2 место - Сбербанк
3 место - Каспи банк
Каспи исключительно из-за количества пользователей, а так в мире он подозрительный и с ним не хотят иметь дело. Поэтому из-за него вас могут забанить в Pay Pal или иных системах. Ваши платежи могут не проходить из-за Каспи банка, так как он отсутствует в числе банков которым можно доверять, но присутствует в списке нежелательных... Каспи банк спекулятивный, а не кредитовый - он предпочитает "рубить бабло" не самым почетным образом.
Сообщений: 1871 Вас поблагодарили: 90 раз(а) в 85 сообщениях Зарегистрирован: 29.06.09 Со дня регистрации: 5387
Откуда: Алма-Ата
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Сегодня менял карту Каспи банка в отделении в Орбите-3.
Срок был 10/22
Я спросил у девушек-менеджеров и они мне весело все рассказали и показали, и поменяли - все отлично за исключением ОДНОГО МОМЕНТА - цены вопроса.
С меня сняли 1995 тенге - потому что при утере карты или при её перевыпуске по инициативе клиента снимается эта сумма...
При окончании срока действия - бесплатно.
Об этом вежливые девочки ни сказали ни слова!
Пришел бы я завтра и получил бы карточку бесплатно, а так - 2 тысячи как корова языком слизнула, ни за что...
Так что Kaspi Bank-у далеко до НОРМАЛЬНОГО банка... Например в Сбербанке, в январе этого года, об такой оплате мне первым делом сказали... А здесь - позорники и мелкие мошенники.
Так что Михаил Ломтадзе со своими бравурными заявления - пусть идет лесом и полем...
Сообщений: 1871 Вас поблагодарили: 90 раз(а) в 85 сообщениях Зарегистрирован: 29.06.09 Со дня регистрации: 5387
Откуда: Алма-Ата
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
My-way-dance, в принципе конечно - я виноват. Однако я четко спрашивал у девушек-менеджеров: как лучше поступить, сейчас или позже? Другие вопросы... Да, я четко не задавал вопроса насчет оплаты. Но ведь это обязанность менеджеров растолковать "чайнику" все нюансы.
Например, я прямо спросил: "У меня карта действует до 10/22 - это когда мне лучше ее поменять? В октябре она будет действовать?" - ответ был такой: "Ну, вы можете прийти позже, а можете выпустить прямо сейчас"... Я спросил - "Какая разница?" - "Никакой"...
Можно сказать - "Ты сам во всем виноват", но ведь менеджеры в банке для того и наняты, чтобы эти вопросы решать!
Сообщений: 91 Вас поблагодарили: 15 раз(а) в 12 сообщениях Зарегистрирован: 04.11.11 Со дня регистрации: 4529 Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Там в Каспи Гид есть такое:
Перевыпуск карты по вашей инициативе — 1 995 тенге. Сумма спишется с вашей Kaspi Gold сразу. Если средств недостаточно, списание произойдет при следующем пополнении карты.
И непонятно - безграмотно составлено предложение! Ведь ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА перевыпуск карты ВСЕ РАВНО ВАША ИНИЦИАТИВА !!!
Вы по своей инициативе пойдете менять карточку! Не картомат к вам ради этого придет!
1995 тенге сумма небольшая - но все равно, это мои деньги и будьте ДОБРЫ максимально четко в этом отношении работайте! Небось с вашей стороны все до тиинки подсчитывается, а в отношении клиента - можно вот так вот жульничать?!
Вообще-то, клиент и НЕ ОБЯЗАН знать все нюансы вашего производства - это вы должны максимально полно его посвящать во все!
- Девочки в зале видят, что карточка действительна ЕЩЕ МЕСЯЦ - если карта 10/22 значит она годна до 31 октября 2022 года. И они должны были об этом ПРЯМО сказать и предупредить, что - у вас НЕТ НУЖДЫ СЕЙЧАС к перевыпуску, сейчас он будет платным!
Вы девочек в Магнуме набираете, когда они там руку набьют обжуливая покупателей?
Сообщений: 117 Вас поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях Зарегистрирован: 29.12.21 Со дня регистрации: 821
Откуда: Алматы
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Ну а вы как думали - это же БЛАТНОЙ банк... кому еще другому разрешили бы так подмять почти все население Казахстана? Никто его не трогает и никто его не тронет...
Ломтадзе время от времени какую-то чушь несет в интернете... в последний раз заявил, что Казахстан совершил невероятные достижения по части цифровизации... Вероятно он просто врет, но может быть попросту не знает, что такое цифровизация...
Сообщений: 87 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 13.03.10 Со дня регистрации: 5130 Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
А я как-то не удивляюсь - с этим банком никто не хочет иметь дело, иностранцы от него шарахаются... это есть банки с высоким уровнем рейтинга, а есть и не очень, есть всякие банки-авантюристы, всякие скрытые скелеты в шкафу - это и есть Каспи банк.
Сообщений: 20 Вас поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях Зарегистрирован: 13.02.21 Со дня регистрации: 1140
Откуда: Алма-Атинские мы
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Я с этим тоже столкнулся. Попытался правду искать - бестолку! Каспи банк очень наглый и никакой ответственности. У них банкоматы иногда гонят - знакомый вносил за что-то деньги, банкомат заглючил. Около 40 тысяч украл... Он долго с ними воевал, пытаясь доказать свою правоту. Видео с камер наблюдения нашел. И только когда пригрозил написать заявление с жалобой в Нацбанк - только тогда они пошли навстречу и вернули ему деньги. Оказывается они с самого начала знали, что он прав. Но пытались его продинамить!
Сообщений: 41 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 03.02.21 Со дня регистрации: 1150 Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Заблокировал карту банкомат... Поменял карточку, зашел в банкомат деньги снять - ввожу пин код - неверный! Захожу - сменить Пинкод, пишет - введите старый - ввожу... введите новый - неверный... карта заблокирована...
Смотрю справку - надо позвонить на 9999. Звоню - отвечает робот. Спрашиваю разблокировать карту. Говорит надо зайти в мобильное приложение, Каспи голд - разблокировать карту. Но там нет такого - разблокировать карту.
Какой-то геморрой.
И непонятно - где там посмотреть текущий статус карты - заблокирована она или нет?
Сообщений: 256 Вас поблагодарили: 19 раз(а) в 19 сообщениях Зарегистрирован: 14.05.14 Со дня регистрации: 3607
Откуда: Galaxy
Пол:
RE: Kaspi Bank - вопросы и отзывы
Заходим в мобильное приложение на телефоне, там будет сообщение - что карта заблокирована потому что три раза неправильно ввели пинкод. И - сменить пинкод. Меняем - все нормально.