Kaspi Bank - огромное количество казахстанцев пользуются услугами этого банка, в общем и целом люди не имеют к нему серьезных претензий. Но... как известно, нет ничего идеального в мире.
И Каспи банк порою вызывает недовольство наших граждан. Часто ошибочное, но часто и вполне правомерное.
Много вопросов - ответов на которые нет на официальном сайте банка. Здесь очень аккуратно обходят все неудобные моменты и не спешат информировать население о многих вещах...
Есть просто технические вопросы, ответов на которые можно даже не ждать...
Вот, например, кто-нибудь в курсе, почему Каспи бонус замер и уже 2-3 недели ни на что не реагирует? Я точно начало этого "сна" не засек, но явно в пределах названного времени. У меня сумма 55 тенге висит с момента прошлой оплаты за интернет и телефон, и коммунальные услуги... Хотя я активно покупаю в супермаркетах, в аптеках, одним словом - все идет как обычно, но Каспи бонус не меняется.
Он отменен или что-то с ним не так? Или со мной что-то не так?
1 место - Халык банк
2 место - Сбербанк
3 место - Каспи банк
Каспи исключительно из-за количества пользователей, а так в мире он подозрительный и с ним не хотят иметь дело. Поэтому из-за него вас могут забанить в Pay Pal или иных системах. Ваши платежи могут не проходить из-за Каспи банка, так как он отсутствует в числе банков которым можно доверять, но присутствует в списке нежелательных... Каспи банк спекулятивный, а не кредитовый - он предпочитает "рубить бабло" не самым почетным образом.
Сегодня менял карту Каспи банка в отделении в Орбите-3.
Срок был 10/22
Я спросил у девушек-менеджеров и они мне весело все рассказали и показали, и поменяли - все отлично за исключением ОДНОГО МОМЕНТА - цены вопроса.
С меня сняли 1995 тенге - потому что при утере карты или при её перевыпуске по инициативе клиента снимается эта сумма...
При окончании срока действия - бесплатно.
Об этом вежливые девочки ни сказали ни слова!
Пришел бы я завтра и получил бы карточку бесплатно, а так - 2 тысячи как корова языком слизнула, ни за что...
Так что Kaspi Bank-у далеко до НОРМАЛЬНОГО банка... Например в Сбербанке, в январе этого года, об такой оплате мне первым делом сказали... А здесь - позорники и мелкие мошенники.
Так что Михаил Ломтадзе со своими бравурными заявления - пусть идет лесом и полем...
My-way-dance, в принципе конечно - я виноват. Однако я четко спрашивал у девушек-менеджеров: как лучше поступить, сейчас или позже? Другие вопросы... Да, я четко не задавал вопроса насчет оплаты. Но ведь это обязанность менеджеров растолковать "чайнику" все нюансы.
Например, я прямо спросил: "У меня карта действует до 10/22 - это когда мне лучше ее поменять? В октябре она будет действовать?" - ответ был такой: "Ну, вы можете прийти позже, а можете выпустить прямо сейчас"... Я спросил - "Какая разница?" - "Никакой"...
Можно сказать - "Ты сам во всем виноват", но ведь менеджеры в банке для того и наняты, чтобы эти вопросы решать!
Перевыпуск карты по вашей инициативе — 1 995 тенге. Сумма спишется с вашей Kaspi Gold сразу. Если средств недостаточно, списание произойдет при следующем пополнении карты.
И непонятно - безграмотно составлено предложение! Ведь ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА перевыпуск карты ВСЕ РАВНО ВАША ИНИЦИАТИВА !!!
Вы по своей инициативе пойдете менять карточку! Не картомат к вам ради этого придет!
1995 тенге сумма небольшая - но все равно, это мои деньги и будьте ДОБРЫ максимально четко в этом отношении работайте! Небось с вашей стороны все до тиинки подсчитывается, а в отношении клиента - можно вот так вот жульничать?!
Вообще-то, клиент и НЕ ОБЯЗАН знать все нюансы вашего производства - это вы должны максимально полно его посвящать во все!
- Девочки в зале видят, что карточка действительна ЕЩЕ МЕСЯЦ - если карта 10/22 значит она годна до 31 октября 2022 года. И они должны были об этом ПРЯМО сказать и предупредить, что - у вас НЕТ НУЖДЫ СЕЙЧАС к перевыпуску, сейчас он будет платным!
Вы девочек в Магнуме набираете, когда они там руку набьют обжуливая покупателей?Изменил(а) angela-tv, 30-09-2022 16:24
Ну а вы как думали - это же БЛАТНОЙ банк... кому еще другому разрешили бы так подмять почти все население Казахстана? Никто его не трогает и никто его не тронет...
Ломтадзе время от времени какую-то чушь несет в интернете... в последний раз заявил, что Казахстан совершил невероятные достижения по части цифровизации... Вероятно он просто врет, но может быть попросту не знает, что такое цифровизация...
А я как-то не удивляюсь - с этим банком никто не хочет иметь дело, иностранцы от него шарахаются... это есть банки с высоким уровнем рейтинга, а есть и не очень, есть всякие банки-авантюристы, всякие скрытые скелеты в шкафу - это и есть Каспи банк.
Я с этим тоже столкнулся. Попытался правду искать - бестолку! Каспи банк очень наглый и никакой ответственности. У них банкоматы иногда гонят - знакомый вносил за что-то деньги, банкомат заглючил. Около 40 тысяч украл... Он долго с ними воевал, пытаясь доказать свою правоту. Видео с камер наблюдения нашел. И только когда пригрозил написать заявление с жалобой в Нацбанк - только тогда они пошли навстречу и вернули ему деньги. Оказывается они с самого начала знали, что он прав. Но пытались его продинамить!
Заблокировал карту банкомат... Поменял карточку, зашел в банкомат деньги снять - ввожу пин код - неверный! Захожу - сменить Пинкод, пишет - введите старый - ввожу... введите новый - неверный... карта заблокирована...
Смотрю справку - надо позвонить на 9999. Звоню - отвечает робот. Спрашиваю разблокировать карту. Говорит надо зайти в мобильное приложение, Каспи голд - разблокировать карту. Но там нет такого - разблокировать карту.
Какой-то геморрой.
И непонятно - где там посмотреть текущий статус карты - заблокирована она или нет?
Заходим в мобильное приложение на телефоне, там будет сообщение - что карта заблокирована потому что три раза неправильно ввели пинкод. И - сменить пинкод. Меняем - все нормально.