Жаль в игре нет возможности прокачивать минибайк - например две корзины поставить, чтобы в два раза больше перевозить добычи можно было бы... пусть бы больше топлива он сжирал, или ломался бы из-за этого быстрее...
Поставил пиратку, только начал, вышла 16,2 версия.
По новой начал. Но разницы не вижу. Мелочи одни. Кабаны другие - раньше поросята были, теперь кабаны, которые нападают. Медведи остались только зомби-медведи. Птицы злые есть.
И еще дрянь такая - некоторые блоки вращаются только по горизонтали. Стеклянные блоки плохо видно. А вот стеклянные блоки со скосом - арки или углы - их вообще не видно и как ставить непонятно.
Дротикомет также вращается по горизонтали, и направлен в небо... поставил раз горизонтально - непонятно как получилось, и все - не перенастроить, ни развернуть нельзя. Вообще, все эти электрические системы крайне бестолковы и запутаны до крайности.
Я не игроман матерый, но пробую некоторые игры, если они мне глянуться.
В 7 Days to Die рандомная карта, заметил, что она как-то глупо генерируется: бестолково расположены биномы - как полосы на зебре, никакой логики. Расположение и состав сгенерируемых городков - это совершенная бенстолковость в ряд могут идти по два-три совершенно одинаковых здания... то три пожарки, напротив два одинаковых банка, затем идут снова три одинаковых детских садов... все это скучено в одну плотную массу, рядом с детсадами какие-то военные укрепленные лагеря с минами... а вокруг громадные пустые пространства. Большие магистрали еще как-то связаны с картой, а вот мелкие дороги возникают из ниоткуда и никуда не приводят.
Может быть наконец игру допилят - сюжет хоть какой-нибудь придумают, введут в одиночной игре помимо зобми нейтральных и дружественных персонажей? А то торговцы это не в счет. И в мультиплеер играть - это для любителей контрстрайка.
Племянник уехал давно, я со скуки решил поиграть. С самого начала, конечно, чтобы все как положено было.
В общем, мои замечания: жить и строить логово лучше всего в лесу. Где снег - холодно, где пустыня - жарко, ну где выжженная земля вообще некомфортно, так же плохо на территории типа свалки или полупустыни.
Лес - само хорошо, он примерно посередине карты находится, от него одинаково близко до всех других территорий. И не умираешь от жары или холода, всегда есть вода и покушать есть чего.
С самого начала я подходил рационально - выбрал неплохой дом. Разместил там матрас и сделал несколько ящиков для хранения припасов. Укрепил его, но не сильно. От стай зомби и в кровавую ночь убегаю подальше, куда-нибудь повыше забираюсь. Главное там все время что-то делать, чтобы очки опыта зарабатывать.
Это правильно. Когда кровавая луна я на хорошее здание повыше заберусь и начинаю долбить - камень, дерево, железо... добываю )
И еще не стоит некоторые вещи продавать торговцам - они потом самим пригодятся. Например латунь. ее ведь просто так не добудешь. Ну и свинец тоже. Двигатели, аккумуляторы, всякие части для бензопилы или отбойного молотка. Пластмассу не надо продавать, бумагу.
Вот белые таблетки - болеутоляющие кажется - их я сразу продаю. Толку от них нет, как и от витаминок, а вот жажду вызывают.
Только успел немного поиграть в версию 16, как уже вышла Альфа 17.2 (b27) - удалил старую, но все не удаляется - надо руками еще удалять. Скачал и поставил последнюю версию. И что-то не понял я этой 17.2 - зомби убиваешь, но их обыскивать нельзя. Раньше в убитых зомби было много чего полезного - теперь этого нет. И главное не поймешь - убил ты его или просто оглушил.
Карту сильно переделали. Я хотел свою крепость на старом месте построить - переделывал один дом. А теперь там этого дома нет, и местность сильно изменилась. Нашел пока одного торговца. А тут выскакивает сообщение, что такой-то торговец умер... а я его еще не находил.
Зомби стало больше - покоя не дают. Не дают ничего построить. Только что-то сделаешь, а уже все - сломали. Говорят, что и обучающих книг больше нигде нет. И как теперь?
На работе один гоняет в эту последнюю версию (бездельник, черт бы его побрал!)
Я время от времени смотрю - по моему, внешне приукрасили, ландшафт изменили, конфигурацию биомов изменили, агрессивных змей и птиц больше стало. В игровом плане ничего не поменялось, обучающие книги убрали и все теперь на очках прокачивается. Заметил много бестолковостей: аптечки перестали нормально лечить, теперь лечат белые таблетки. Смена жары и холода совершенно идиотская стала - сейчас вы помираете от жары, через секунду помираете от холода. И от жары можно страдать сразу же, как только покинули снежный биом.
Вообще, кажется разработчики зашли в тупик - им НАДО что-то сделать, выпустить обновление, чтобы интерес к игре у публики поддержать, а ЧТО сделать - они не знают. Вот занимаются косметикой, меняют местами то или это. Добавляют сложности или делают что-то более примитивным. Ну, добавили для сюжета задания от торговцев, не знаю что это и как.
Неделю назад поставил себе 17.2 (b27) - конечно пришлось начинать все с начала. Нововведения мне по большей части не понравились.
Добавили немного хард-кора, устает постоянно, легко ранят и быстро мрет от кровопотери. Мало аптечек и лекарств вообще, и лечат они не очень эффективно. Почти вся найденная еда несет в себе опасность заражения. А готовить самому тоже не просто так - не изучен нужный рецепт. А как его изучить, если книги убрали? Прокачка опыта - тоже какая-то глупость. Надо все очки по всем пунктам купить, и лишь потом переход на следующий уровень. А если я луком не пользуюсь - зачем не это прокачивать? Или надо по-любому покупать умения для многопользовательской игры - но я играю в однопользовательскую.
Уже неделя прошла, а я так и не приступил к укреплению жилища - нечем. Просто деревом оббивать не хочется, а создание кузницы, бетономешалки, верстака - это вообще неизвестно когда будет...
Качнул 7 Days To Die v17.2 (b27) какая-то дурь. Игру не оптимизировали вообще. А что-то внешне поменяли, не в лучшую сторону. А потом во время игры свет пропал, и все вместес с этим пропали и все сохранения. Папка есть и файл сохранения есть, но он битый и не восстановить. Итого 80 игровых дней коту под хвост.
Сейчас поставил уже Alpha 17.3 b18 - ничего не изменилось. Люди там действительно на фантазию слабы, ничего нового придумать не могут.