Клеить радиаторы можно только с прижимным усилием оговоренном в документации. Иначе толщина слоя будет слишком большая и как результат высокое суммарное тепловое сопротивление даже на медных радиаторах. Клеить толком не умеют даже в IBM и Intel. Пример я описал на своем сайте. с конкретным примером приклейки Intel
Я бы вообще не рекомендовал клеить радиаторы. только на пасту!
.
Да, конечно, такие кулеры у нас редкость... но все же бывают. Иногда появляются в Пульсере - малыми партиями. Иногда в других конторах...
Раз в Берсаре видел такой замечательный кулер - просто картинка! Но не было ни денег ни нужды в нем... через пару дней их уже не было...
Как автор и владелец сайта с которого взята данная статья приглашаю Вас посенить его новую и обновляемую версию по адресу
Здесь Вы найдете много новых и интересных материалов.
1 - Ну во первых я далеко не всегда и не все покупаю в Логос+... Есть и альтернатива
2 - Вы можете прочитать мои "красочные" отзывы и об иных компаниях - я различий не делаю и никакой скрытой рекламы!
3 - Насчет клавиатуры - вы можете верить или нет, но это было именно так. Мне нет нужды привирать.
4 - Насчет кейса я разъяснил в статье подробно. Да, разумеется надо смотреть. Но проглядел! Знаете, есть такое негласное правило: Покупатель может быть ротозеем, а вот Продавец таким быть не должен! Если он желает иметь клиентов... Я могу не заметить царапину, но продавец должен быть ВНИМАТЕЛЬНЕЙ меня и эту царапину заметить ОБЯЗАН... Это элементарная культура бизнеса...
Уважаемый Михаил, прочитал Ваши красочные рассказы про ЛОГОС+, и был немного удивлён! Может дело в Вас что вам всегда попадаются нерабочие клавы и "битые" кейсы. Лично я, покупаю комплектующие в этой компании на протяжении 8 лет и качеством сервиса был ВСЕГДА доволен! Да попадается брак, но чтобы сотрудники сервис-центра 20 минут проверяли одну клавиатуру!!!!! Ну Вы мягко говоря приувиличиваете!! У меня тоже был аналогичный случай с клавиатурой, и мне её заменили в течении 10 минут! Ну а то что кейс вам бедному и несчастному "подсунули" то я скажу так, смотрите что покупаете, т.к.от таких мелких неприятностей никто не застрахован. И вообще, если в ЛОГОСе всё так плохо, что же Вы тогда покупаете комплектуху всегда именно в Логосе (вы сами об этом писали)