Казахтелеком выставил счет, но сумма больше чем обычно.
Причем на емейл пришла нормальная сумма и нормальная квитанция.
А в Личном кабинете сумма больше.
Я плачу через интернет, карточкой.
Звоню им по 160, говорят так-этак, потом признают, что сумма неправильная, и мол - все исправим. Но ничего не исправляют. И что делать - платить и платить?
В графе телефоны почему-то два номера - один мой домашний, и еще какой-то - начинается с 8... небось Алтел втихаря сунули, и теперь бабки пытаются снять. Я ни на какие Алтелы не подписывался!
P.S. - ну все выяснилось. У них сбой был и сделают перерасчет. А этот номер - вовсе не Алтел а какой-то интернет номер.
В квитанции заметил за последние пару месяцев появился такой пункт: "Услуги связи д/ш л/с" - в прошлом месяце это было 58 тенге, сейчас 100,99 тг. Что это такое - услуги связи д/ш л/с ?
За телефон и интернет я плачу по той квитанции, которая мне на емейл приходит - распечатываю на принтере и по ней плачу.
Звонил в Казахтелеком - что-то о комиссии говорили, но так и не понял - за что, почему и отчего сумма растет...
В Казахстелекоме вообще ничего не боятся! и совесть потеряли! Токаев говорит одно - они просто плюют на слова президента и делают все, что содрать с людей шкуру!
Переоформлял на себя телефон и интернет. Сам процесс занял 5 минут, я в очереди просидел 1 час 10 минут! Из 11-12 рабочих мест (окошко - как они объявляют) работало лишь три... еще за тремя компьютерами сидели работники и никого не принимали.
Зашел какой-то "свой" мужчина со стойки прошел с ним, и без всякой очереди пристроил к первому освободившемуся специалисту. Этот "уважаемый господин" приехал на здоровенном черном джипе. Все равны, но кто-то более равный?
Не знаю почему так? Наверное просто хитрят они там! Отказаться от телефона сохранив интернет можно - я позвонил им и там мне сказали, что надо приехать и написать заявление. И все.
Но вот почему они за телефон деньги берут, если он подключен к оптическому терминалу? По сути он использует тот интернет, за который мы платим. Мы же не платим за Вацап или Скайп.
И вот еще вопрос - у них личный кабинет недавно обновился, дизайн поменяли, но функции по прежнему не работают!
Казахтелеком начинает замену роутеров... типа запущен проект SAPA+ в рамках которого действует "подарочная установка" этого роутера, типа установка бесплатно! Но сам роутер - как обычно - в аренде и мы будем ежемесячно и по гроб жизни его оплачивать в итоге перекрыв его стоимость в миллионы раз...
А насчет замены оптических терминалов - ничего не говорят? Ах да, ныне же Казахтелекомом рулит наш "Лунтик Айфонович" - Багдат Батырбекович Мусин, который вряд ли роутер от терминала отличает...
Казахтелеком начинает замену роутеров...
Но сам роутер - как обычно - в аренде и мы будем ежемесячно и по гроб жизни его оплачивать в итоге перекрыв его стоимость в миллионы раз...
начал с весны
оплачивать - как повезет. не оплачиваю /ттт/, тк роутер получил по аксии, со времен внедрения оптики. условия по роутеру автоматом перешли на новый
Изменил(а) 878nswe, 03-11-2024 09:48
Последние несколько дней интернет от КТ полный кирдык. Может не запускаться час-два...
Понятно - политика вымогательства. Запустили и рекламируют программу "САПА+", Багдат Мусин еще в бытность министром "весьма странные" креативы пускал налево и направо... Ну и теперь во главе КТ продолжает это свое хобби, как я понимаю.
Меняют оптические терминалы, но называют их то роутерами, то усилителями"...
Теперь Личный кабинет на сайте отсутствует - его так и не смогли до ума довести "господа цифротизаторы"... Теперь мобильное приложение! Но оно точно такое же - недоделанное! Кривое и набитое рекламой.
Нет, я понимаю, что у Мусина и у всего руководства новенькие Айфоны последней модели... но они не у всех казахстанцев... не знали? Спросите по магазинам мобильных девайсов - на чем они продажи делают? Да вот именно на таких ДЕШМАНСКИХ смартфонах, которые не вытягивают ваши кривое и напичканное тяжелой рекламой мобильное приложение! Оно элементарно ТОРМОЗИТ...
Авторизация - первоначально надо задать пин-код... опа, а куда нижние цифры подевались? Если вы думаете, что можно прокрутить - ошибаетесь! Этого тут не предусмотрено! Надо менять размеры шрифтов... Так что если у вас зрение не очень - как у меня, например, то вот вам и всего первые шесть цирф... остальное для "господ" - наверное...
Естественно, нет никакой настройки приложения - я не могу убрать навязчивую рекламу - которая попросту называется СПАМОМ... Я не могу выйти из приложения - такого не предусмотрено... Да и вообще - мои услуги - интернет и телефон... и... ничего этого не дает, от телефона невозможно отказаться - нет там такой кнопочки...
Да они там именно вай-фай роутеры ставят - в дополнение к терминалу. А с мобильным приложением тоже не могу разобраться - городской телефон как в нем можно отключить?! Нафига мне за него платить? Все равно никто не пользуется!
Сука, у них ночью НЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ - прикинь, миллиарды прибыли и не могут нанять пару дельных мужиков на саппорт! Отвечает робот Сара и говорит откровенную лабуду! ТУПО - позорище Казахстана!
Почему так... никто не скажет... Это КЕЙЗЕТ, детка...
Перейти на форум:
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.