Kuzya, нет - вы меня с кем-то путаете. Я здесь по другому поводу.
На самом деле у меня хобби - старая аппаратура, импортная, советская - и сюда зашел через поисковик, искал информацию по диктофону Sanyo TRC 2450, и тут раз - отличная статья, два - сайт наш, казахстанский, три - и по моей работе есть темы, по сайтам. Так что я спамом не занимаюсь.
Здравствуйте мы Web-студия || закончили разработку интернет магазина по продаже часов. Если вам не сложно можете ли вы оценить нашу разработку
Ссылка на описание про сайт
Изменил(а) vip-bomzh, 04-05-2021 10:05
Добрый всем день. Продвинул свой сайт до второй странице Гугла по запросу "адвокат астана" (самый частотный запрос). Хотите знать как? Очень просто. Нашел список каталогов в интернете и начал его там регистрировать в каждом, примерно по пять каталогов в день, а то и по 10. Это первое, второе постоянно добавлял в сайт новые статьи и консультации, третье - ютуб (к свежим новостям добавлял свои комментарии со ссылками на сайт) получал переходы, то бишь посетителей. Но тут вдруг что то произошло и сайт стал резко падать за неделю со второй странице упал на пятую, сейчас на шестой, падение продолжается. Начал думать, что произошло. До этого на одном сео-форуме с российскими программистами повздорил, они мне намекали, что могут провалить мой сайт, пытались навязать мне платное продвижение. Один сеошник высказал предположение, что они могли прогнать мой сайт по порносайтам и за счет этого рейтинг сайта мог упасть. Другая возможная причина, сам дошел до нее, переспам и релевантность - перестал регистрировать свой сайт, реже оставлял ссылки в ютубе, на страницах переделал alt к картинкам, сделав его релевантнее. Пока наблюдаю, вроде стал на одну строку подниматься. У кого есть еще какие предположения?? Мер принятых в ручную Гугл не делал, скорее всего переспам, так обидно, до второй страницы дошел, уже начал звонки принимать с сайта и бац!..
Изменил(а) vip-bomzh, 20-09-2020 13:19
Пока что все СЕО продвижение - один спам... А кто не дает идти на Гогетлинкс, например и через эту площадку прокачивать сайты? Очень просто: там платить надо, а здесь на халяву пытаются проехаться.
На самом деле, СЕО-оптимизация существует, но крайне редко используется. В ходу термины и некоторые примитивные приемы, и потому слово SEO для многих звучит ругательно.
Какая разница между просто текстом и СЕО-оптимизированным текстом?
Талантливый автор пишет текст, руководствуясь четко поставленной задаче. Например, он пишет о мёде и ему главное донести до читателя максимум информации максимально легко и понятно. Он руководствуется принципами: статья должна быть полезной и интересной. Она не должна напрягать читателя, не должна вводить в заблуждение. На выходе мы получаем прекрасный материал, который любой человек с удовольствием прочтет, получит полезные знания, расширит свой кругозор.
Но тут приходит SEO-специалист и перечеркивает эту статью крест-накрест - она никуда не годится! Смотрите - заспамленность текста... водность... академическая тошнота... и прочие лихие и непонятные для большинства термины. Для этого существуют различные сервисы, которые анализируют текст и КАТЕГОРИЧЕСКИ отправляют Достоевского в мусорную корзину, а плагиаторов возводят в ранг "Отличный автор".
СЕО-оптимизатор берет статью про мёд и начинает над ней работать. Так как статья про мёд, то и слово "мёд" в ней будет встречаться повсюду. Но хитрая программа, увидев 5-10 повторений этого слова, относит текст к плохим. СЕО-спец начинает менять слово "мёд" на - "сладкая липкая субстанция"... затем "вкусненькая сладость"... потом "honey", "янтарь от пчелок" и прочее... Если статья на 5-10 тысяч символов, то СЕО-спецу придется хорошенько попотеть, так как слово "мёд" там будет встречаться раз 50, и так же часто слова "пчелы", "сладко", "вкусно" и так далее... и в ход пойдут "желтые полосатые мухи", "приторная липкость", "обжираловка" и так далее - неважно, главное - чтобы хитрая программка выдала наконец - текст отличный!
И читателю предстает какой-то тяжкий кривой текст, местами полная абракадабра, но зато - этот текст хорошо принимается поисковыми машинами. Их алгоритмы работают по тем же принципам, что и программки-оценщики на СЕО-сервисах...
Можно ли этого избежать?
Конечно, грамотный СЕО-специалист сумеет оптимизировать текст под требования поисковых систем, не нарушив при этом ценность статьи. Конечно, этот специалист не берет заказы на Адвего, где глупые заказчики выставляют свои туповатые требования в ТЗ... В конце концов - не им учить специалиста! И получает он, конечно же, не по 500 рублей за статью...
Владельцам сайтов не стоит ПОЛНОСТЬЮ перекладывать заботу о продвижении и раскрутке своего сайта на неких СЕО-спецов. У них и у вас - разные задачи. Вам нужна максимальная эффективность от вашего сайта. Им нужен хороший и постоянный заработок на вас. Работа, которая стоит 100 долларов и по времени занимает неделю, вам обойдется в 500 баксов и на месяц! И на этом дело не кончится, будьте уверены! Это плата за вашу лень и нежелание постараться ради собственного сайта.
Лучше вовсе отказаться от СЕО-оптимизации, чем изуродовать контент глупыми правками, которые завтра станут уже не актуальными...
Один раз я писал текст для компании, торгующей звуковой аппаратурой - крутой бренд, и платят хорошо. Я написал отличный текст на 6 тысяч символов. Заказчиком был некий посредник от СЕО-агенства, который раскручивал их сайт. Этот специалист несколько раз браковал мой текст, и я его переписывал. В результате был принят сокращенный на 2,5 тысячи символов примитивный текст, где "акустические системы" пришлось как только не называть... чуть ли не "ящиками с трубадурами"... Текст вполне удовлетворил СЕО-посредника и был опубликован на сайте, честно говоря - мне стыдно было бы подписаться своим именем под этим уродством. Статья совершенно утратила ценность, стала тяжелой для прочтения, непонятной, откровенно написанной не для людей. Через время я написал через форму обратной связи на самом этом сайте и предоставил первоначальный вариант статьи, дескать - может все-таки лучше использовать его? Но мне не ответили. Я позвонил главному редактору этого сайта, который меня поблагодарил за внимание, но сообщил, что той компании - агентству по СЕО-продвижению, они полностью доверяют, претензий нет, и их ожидания от сотрудничества в полной мере оправдались.
Вот так - люди сидят на местах и формально выполняют свою работу. С одной стороны их можно понять - они получают определенную зарплату и вовсе не обязаны "прыгать выше головы". Доходы владельцев их не касаются, успешность бизнеса в целом их заботит, опять же - симметрично получаемой зарплате.
Бывает - через поисковик ищешь информацию, на первых местах статьи, не рекламные, а как на выдаче. Но читать невозможно - язык сломаешь! Явно написано для этих гуглой и яндексов. Паршиво, что такие паганые тексты на первых местах.
Недавно наткнулся на один вид жульничества - так можно называть. Или раскрутка спамерскими рассылками.
Создаются сайты специально для заработка - реклама на них разная, все разное - но надо же посетителей привлекать. И вот один метод:
Сайт собирает петиции, например в поддержку кошек и собак, с которыми жестко обращаются. Точный расчет, много людей неравнодушных. И везде в соцсетях создаются посты. Людям предлагают зайти и подписаться под петицией. А там надо указать имя и свой емейл. И потом все - ждите каждый день по 1-2 спамерских письма.
Если отписаться легко, значит организация настоящая, а есть так, что вообще не отпишешься - нет на их сайте такой кнопки, или она не работает!
Печально то, что настоящее здоровое SEO никому и не нужно. Торгаш заказывает статью и ему плевать, что она бессмысленная и ни один человек эту ахинею прочесть не сможет, главное чтобы это слово повторилось 5 раз, это слово 8 раз, ссылка должна быть после 200 знаков от начала но не ближе 500 знаков от конца... и так далее. Где они всей этой падали нахватались?!
Вот недавно закончил одну успешную работу - как хотел клиент, сайт с отличными показателями. Все, работа окончена, с нами расплатились по-честному.
И мой прогноз - через месяц-другой клиент почувствует спад посещаемости... через полгода сайт упадет, конечно не до нуля, все-таки на биржах куплено много ссылок, но это не 100% панацея. Худо-бедно работает поисковая реклама.
Но здесь еще один момент - ответственным за это направление (начальником) назначен какой-то свой родственник. Честно говоря - полный бамбук... он скорее всего и завалит работу сайта.