May 29 2020 03:36:02
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· HOGES - старинный не...
· HP PSC 1513 All-in-O...
· Сергей Михалков "При...
· Саратовский авиацион...
· Dong Yang DY3M-DC12V...
· QuanAn QA-883 обзор ...
· SONY CFS-W475S обзор...
· Казахстан: что такое...
· СДАСК - часть 3 и 4
· Симфония для акустик...
· Симфония для акустик...
· Основы правильного э...
· Epox EP-8RDA+ старая...
· TAP-110 ответвитель ...
· TP-LINK TD-8816 обзо...
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 19

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,038
· Новый пользователь: zhapparov
Добро пожаловать
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Fallout: New Vegas - прохождение
Fallout: New Vegas - прохождение

Прохождение Fallout: New Vegas - часть 2

Полное прохождение - все варианты


Внимание! Карты местности, планы и схемы зданий, убежищ, пещер и т.д. - здесь. Внимание! Вся нумерация заданий в данном Прохождении условна, у каждого она может быть исключительно индивидуальной.


Страницы: 1 - 2

 

Прохождение Fallout: New Vegas, карты и схемы зданий, пещер и убежищ26 - Кто-то должен приглядеть. На площади Нортон-Вегаса лысый мужичок по видимому исполняет роль шерифа, он дает несколько заданий - сперва пустяковые, вроде как разобраться в подземных коллекторах с шайкой смутьянов, которые мутят воду... потом сообщает, что у некой тетки Хостетлер дочка связалась с головорезами - надо, дескать помочь! Отправляемся к этой тетке, она не очень приветлива, но договариваемся и отправляемся назад в Нортон-Вегас, чтоб пошпионить за Элис Хостетлер, ее дочерью.

Там на площади говорим с неким Джулсом, тот советует поискать Элис в "Сером здании", заходим в это здание. Одна комната заперта, замок средний. Тут подходит один из головорезов, нормально поговорить с ним не удается (ну может кому и удастся), валим его и подоспевшего второго. Взламываем замок комнаты (или открываем ключом взятым у одного из головорезов), и находим записку, из которой становится ясно, что Элис собралась ограбить кассу "Красного каравана" и подбил ее на это один из гулей. Походим еще немного по "Серому зданию" и наткнемся на этого самого гуля. С ним нормально поговорить тоже не удается (или кому может и удастся), валим его. Теперь назад к мамаше Хостетлер. В ее хижине мы вдруг натыкаемся на саму Элис, которая весьма агрессивно настроена. Используем весь запас красноречия и убеждений, наконец она сдается, отдает 9-мм пистолет и согласна помириться с семьей.

Теперь остается поговорить с ее матерью, получить вознаграждение (или отказаться от него). Задание кончено.

  

27 - Коллектор + Атомное танго. Барменша из "Атомного ковбоя", что в Фрисайде дает задание выбить долги. Договариваемся с ней на условиях 50 на 50. Три должника, их просто найти по меткам на карте - долги возвращаем, лучше конечно же уговорами, впрочем кому как нравится. Следующее - найти и убить Маккаффери. Он в Стрипе возле "Гоморры" - можно убить, а можно просто взять у него шляпу, как доказательство того, что вы его убили - чего зря народ хороший валить? Как отдадим шляпу, задание "Коллектор" закончено.

Бармен из "Атомного ковбоя" дает задание найти специфический эскорт... Завербовать настоящего ковбоя-гуля, краснобая и сексбота. Точно так же - скучно и обыденно находим всех троих, даже лишних... получаем свои деньги.

 

28 - Сумасшествие. Черная гора видна издалека. Но забраться на нее не так-то просто! Конечно, можно упорно карабкаться наверх по уступам и крутым склонам, но стоит поискать дорогу. Дорога есть и она ведет извилистым серпантином. В самом низу горы, у начала этой дороги натыкаемся на хижину Нила - дружелюбного супермутанта. Нил рассказывает об ситуации и об супермутантах, о жестоком тиране - супермутантихе Табите. Мы предлагаем покончить с ее властью. Нил согласен и мы договариваемся встретиться на вершине горы. Ну, ему-то пройти ничего не стоит, но нам предстоит преодолеть три блокпоста Теней, перебить многочисленные их патрули плюс ко всему значительная часть пути фонит радиацией, камнепады...

Тени вооружены хорошо, здесь можно разжиться тяжелыми инсинераторами... Прорываемся с тяжелыми боями наверх, Нил нас уже ждет. Переговорив с ним отправляемся к зданию Вещательной станции. Рядом с нею есть тюрьма и склад - их пока не трогаем. На первом этаже станции никого нет - ломаем компьютеры, узнаем пароль и местечко, где спрятан нужный нам ключ. Выходим наружу через вторую дверь. Там железная лестница ведет на второй этаж, а под лестницей в кучке и спрятан тот ключ, которым и откроем комнату с Табитой.

Она без слов нападает на нас - валим ее. Осматриваем и забираем также ключи. По сути задание окончено. Мы выходим наружу, осматриваем склад и берем нужное. Заходим в тюрьму, также ломаем компьютеры и входим в следующее помещение где томится пленник - гуль-механник Рауль. Его можно взять с собой в спутники (но от кого-то из прежних надо будет отказаться). Возвращаемся к Нилу, говорим и свободны. Нил остается чтобы отправлять всех прибывающих Теней в Джейкобстаун, на "реабилитацию"...

 

29 - Солдатский блюз. Во Фрисайде полно членов банды Короля. Зайдем наконец и к нему самому - в Школу двойников Короля. На входе стоит мужик - Пейсер, который за 50 крышек, или за умение говорить пропустить нас. Говорим с Королем. Он дает первое задание: надо проверить одного охранника по имени Оррис, который всегда ошивается возле Северных ворот Фрисайда и предлагает путникам свои услуги телохранителя. На это дело Король дает нам 200 крышек. Отправляемся к Северным воротам и там нанимаем за эти крышки Орриса. Тот велит бежать нам строго за ним, не отклоняясь ни на шаг. Бежим. В одном месте он говорит, что компания впереди ему не нравится и ее надо обогнуть. Хорошо, сворачиваем. Далее, обогнув эту компанию, Оррис неожиданно резко ускоряется и начинает стрелять. Итого - 4 трупа, но было всего три выстрела. Можно с помощью шантажа выжать с Орриса часть его денег, но лучше сделать вид, что все нормально - задание Короля надо выполнить!

Потом возвращаемся к убитым и осмотрев их обнаруживаем, что все они лишь притворяются мертвыми. Идем к Королю и рассказываем об мошенничестве Орриса.

Новое задание Короля: в Фрисайде в последнее время много всякого народа ошивается, отсюда и всякие недоразумения. Недавно вот тоже подобное было, так что надо отправиться в старый Мормонский форт - там лечатся местные жители покалеченные невесть кем. Надо и выяснить - кто их покалечил. Те рассказывают, что покалечили их солдаты НКР. Возвращаемся к Королю и делимся полученными сведениями. Да, Король давно подозревает НКР в намерении захватить эти края... но все же надо еще уточнить: у Джулии Фаркас и в лагере скваттеров - чего надо этим НКРовцам. А к Джулии Фаркас есть еще одно дело - это новое задание "Собачья жизнь".

Фаркас знает немногое, но дает рекомендацию - обратиться с этим вопросом к майору НКР Элизабет Кирен. Идем искать скваттеров. Один миссионер все допытывается не из НКР ли мы, задает коварные вопросы... а вот другой легко покупается на нашу ложь, дает координаты, где по ночам бесплатно раздают пищу и пароль на вход "Надежда". Идем туда, по дороге натыкаемся на одного члена банды короля - тот продает воду (спекулянт). Идем дальше. Вот здание заброшенного магазина, на входе двое охранников, говорим им пароль и нас пропускают вовнутрь. Там толпа нуждающихся, им НКР раздает еду. Там же заправляет и майор Элизабет Кирен. Говорим с ней. Оказывается пищу они раздают далеко не всем, а только своим - гражданам НКР... назвав имя Джулии Фаркас мы получаем и откровенность майора Кирен. Оказывается НКР давно эти гуманитарные акции проводит и даже посылали к Королю человека, для согласования действий. Но его жестоко избили и видимо Король не в курсе, что за его спиной творится...

Возвращаемся к Королю с двумя новостями: о том, что НКР занимается поставками продовольствия и о том, что НКР пыталась согласовать свои действия с ним... На пороге штаб-квартиры королей сталкиваемся с Пейсером, тот настоятельно не рекомендует рассказывать все Королю. Все же идем и рассказываем. Король действительно не в курсе... тут подходит человек и говорит, что у них проблемы: возле железнодорожной станции перестрелка Пейсер с несколькими бойцами стреляется с НКРовцами. Король нас отправляет разрулить ситуацию. Снова бежим туда, где раздают бесплатную еду. Там серьезное дело - несколько королей убито, Пейсер трясется от страха. Идем к бойцам НКР - здесь главное убрать оружие - и говорим с майором Кирен, наконец-то все улаживается. Идем назад, Король уже все знает, нам отваливают кучу крышек и одно желание, которое Король исполнит обязательно! Задание на том окончено.

 

30 - Собачья жизнь. У Короля есть необычайная псина - робопес по кличке Рекс. Он полусобака полуробот. Ему что-то нездоровится. Беремся помочь. Для начала надо переговорить об этом с Джулией Фаркас в старом мормонском форте. Джулия в курсе проблемы с Рексом, но они ничего поделать не могут... есть один старикан в Джейкобстауне. Король просит нас отвести туда своего робопса Рекса. Хорошо - но надо сперва куда-то сбагрить ЭД-Э, но не навсегда - с ним еще дел куча предстоит. Его по линии сюжета надо оставить на несколько дней Последователям Апокалипсиса для выуживания информации. Теперь руки свободны.

Отправляемся в Джейкобстаун. Путь неблизкий... по пути особых приключений нет, разве что Рекс поскулит и сообщит, что кто-то попал в какой-то колодец и надо дескать помочь. Соглашаемся помочь, но позже. Сперва надо вылечить этого пса. Приходим в город, а там одни Тени, но эти супермутанты к нам относятся нейтрально. В Джейкобстауне находим доктора Генри - он в гостинице. Там же можно поговорить с одной гулихой и поторговать с нею... Доктор рассказывает обстановку, Рекса согласен вылечить, но нам нужен мозг другой собаки - например сторожевых псов Легиона, Чертей... у меня оказался мозг собаки Виолетты - это по заданию "Охота за головами". Если нет, то вам придется сбегать за ним... Мамаша Гибсон, что возле Новака, может продать вам за 700 крышек мозг своей собачки Рэя - все продается, даже друзья! Доктор быстренько лечит Рекса. Все - задание окончено.

Да, тот колодец о котором скулил Рекс, называется колодец Джимми. Находим его без труда, но в нем самом - скелет, ерунда какая-то и кротокрыс, который нападает и убит соответственно... К чему этот скулеж был? Но интересно другое - недалеко ошивается один тип по имени Джордж, он говорит, что дальше по дороге хода нет - бомбисты все обстреливают, заключаем с ним пари, что мы пройдем... Мы конечно пройдем, но здесь начнется новое задание - "В Небо!" и оно описано чуть позже.

 

 

31 - Догадайся, кого я видел! Мы берем у доктора Генри в Джейкобстауне задание: найти источник стелс-мутаций у ночных охотников - этаких опасных тварей, помеси койотов и каких-то ящериц. Доктор советует взять с собой супермутантиху Лили, которая должна хорошо помочь в исследованиях, и заодно отомстить ночным охотникам за уничтожение ими её любимых толсторогов.

Берем Лили (если есть два других спутника, избавляемся от одного), отправляемся на поиски ночных охотников. По маркеру на карте находим пещеру Чарльстон - высоко в снежных горах и есть разгадка. Попетляв по тоннелям и повоевав с невидимыми ночными охотниками, наконец-то находим нужное место - там лежит мертвый супермутант, обыскиваем его и забираем все (обязательно пожеванный стелс-бой). Теперь назад к доктору Генри. Говорим с ним, отдаем пожеванный стелс-бой. Он хочет провести эксперимент на Лили - испытать аппарат стелс-бой "Марк II", говорим с нею и она соглашается. Эксперимент закончен... и тут в каморку доктора вваливается банда из трех супермутантов. Они требуют у доктора столс-бойев, и вообще хамят. Доктор просит нас уговорить их. Для этого надо иметь уровень красноречия не менее 90... у меня было всего 60, пришлось их перестрелять. Остальные Тени по прежнему нейтральны. Доктор с помощницей убежали на второй этаж гостиницы. Находим его там. Тот хочет и далее экспериментировать над Лили, хотя честно сознается, что для нее это будет верной гибелью. От нас зависит уговорить Лили на этот эксперимент или прекратить его. За прекращение эксперимента выступает и помощница доктора.

Идем к самой Лили - она готова на эксперимент и с радостью. Я отказался от эксперимента над нею и доктор свернул свое оборудование... Задание на этом заканчивается. Хотя можно взять с собой Лили и с "Марк II" у нее будут особые способности...

 

32 - Недружеский разговор. Это задание от супермутанта Маркуса в Джейкобстауне. На их город (горный пансионат в общем-то) нападают некие наемники, причиняют много бед и хлопот, видимо пытаются их изгнать. Маркус считает, что их нанимает НКР. Он просит нас разобраться с этими наемниками и по возможности мирным путем. Идем к наемникам - в паре шагов. Говорим с их вожаком - Нортоном. В общем он дает сведения, что их задача выжить супермутантов отсюда или спровоцировать их на нападение. За всем этим стоят некие чины из НКР. Здесь у нас несколько вариантов: откупиться от них - 2500 крышек (можно своими или можно взять у Маркуса); красноречие ( не менее 65) - с угрозой и они уйдут сами; и наконец попросту перестрелять их всех. Последнее чревато осложнениями с НКР и не самый лучший вариант для супермутантов Джейкобстауна.

Задание на этом в общем и заканчивается.


33 - От поражения до победы один шаг. Совершенно никчемное задание, разве что за его выполнение получаем хорошие очки... Лагерь НКР Гольф, много палаток и бездельно шатающихся бойцов НКР. В одной палатке говорим с негром сержантом, тот сетует на новобранцев, беремся ему помочь. В двух шагах палатка-столовая, там несколько рейнджеров, говорим с ними по очереди и - в общем, задание окончено...

 

34 - Койоты. В бизнес-парке "Аэротех" капитан Паркер жалуется, что у него пропадают люди - беженцы - просто исчезают. Соглашаемся ему помочь. Для этого отправляемся в Вестсайд, чтоб поговорить со свидетелем Сент-Джеймсом. Он промышляет со своим приятелем Дермотом сбором всякого хлама на пустошах. Ведут они себя подозрительно, путаются и потому нужны дополнительные улики, которые должны быть в их номерах в "Каса Мадрид". Это заведение - низкопробный публичный дом. Можно поговорить с обитателями... и не только поговорить. Номер Сент-Джеймса надо взломать, а комната Дермота и так открыта. У первого находим важную улику - плющевого медвежонка, у второго - журнал с записями.

Можно поговорить с этими двумя негодяями и кончить дело перестрелкой, или же отнести вещдоки Паркеру и тот сам с ними разберется... получаем награду и все - задание кончено.

Да, не забудьте пошариться по территории "Аэротеха" - есть чем поживиться.

 

35 - Одиночество. В Бизнес-парке "Аэротех" в одной палатке вы встретите некоего Фрэнка Уизерса. Поговорите с ним и он попросит вас отыскать его семью. Его семья в рабстве, у Легиона. Чтоб туда добраться надо пройти немало - в Коттонвуд-Коув. На берегу моря иль озера. Заприметим на скалах грузовик с нависающим над обрывом трейлером - там бочки с радиоактивными отходами, если его открыть бочки скатятся прям на городок и уничтожат его вместе со всем живым. Пока нам это не нужно.

Походим, пообщаемся. Стараемся не прогибаться пред Легионом. Стараемся не испортить отношений со всеми прочими, например с НКР. Находим наконец надсмотрщика - он же торговец. Говорим с ним и выкупаем иль обмениваем семью Уизерса - мне это обошлось в 150 крышек. Потом идем за работорговцем и открываем двери загона. Говорим с Уизерсами - отпускаем их на волю.

Возвращаемся к Фрэнку в "Аэротех". Говорим с ним, убеждаем измениться и задание окончено.

 

36 - Звонок. Это важное задание из центральной линии игры и является продолжением "Расследования". Нам надо найти Бенни, который ограбил нас и пытался убить (тот самый клетчатый), он обитает в казино "Топс" на Стрипе. Наводку на него дал нам Джессап - из Великих ханов (смотри ранее квест "Стычка в Боулдер-Сити").

Двигаем в Стрип. На входе нас встречает робот и требует паспорт либо подтверждение платежеспособности - подтверждаем. Входим и тут же нас перехватывает старый знакомый - робот Виктор. С ним короткий разговор и другое задание - "Казино всегда в выигрыше, I"

• Казино всегда в выигрыше, I. Робот Виктор передает приглашение мистера Хауса о встрече в "Лаки 38". Идем туда, но спутников придется оставить снаружи. Говорим с мистером Хаусом, он рассказывает много чего интересного, но главное - нам надо вернуть платиновую фишку хозяину - самому Хаусу. Он дает кучу разных дельных советов, но все равно решать придется нам и от нашего решения будет многое зависеть...

На выходе из "Лаки 38" к нам подбегает боец НКР и передает записку от посла Крокера, в ней говорится, что нам надо срочно встретится с ним в посольстве НКР, которое находится в южной части Стрип Вегаса. Это будет задание от НКР "Бомбисты" - об нем ниже.

Добираемся до казино "Топс", на входе у нас вежливо изымают оружие. Вариантов здесь много: можно сразу пойти к Бенни, а можно переговорить с одни его подручным - Франтом, убедить его в подлости Бенни и тот даст ключ от его номера на 13 этаже. Осмотрев его мы наткнемся на робота, которого Бенни перепрограммировал - Йес-мена. Но этот робот выкладывает нам кучу информации, которую сходу так и не усвоить! Кроме того у нас появляется еще куча важных квестов... У нас есть куча выборов - убить мистера Хауса, или убить Бенни...

Теперь пора заняться самим Бенни. Вот и он сам, в том самом клетчатом костюме и он весьма удивлен нашему появлению. Здесь также много вариантов и предварительно сохранившись, можно попробовать их все. Но исход всегда один - Бенни сбежит. У нас нет оружия, но на нас в номере Бенни нападут несколько его охранников. Их можно уложить кием, взятым с биллиардного стола, или быстро успеть взломать сейф в стене и взять оттуда оружие...

• Джокер: Туз в рукаве -  Задание может появиться, а может и нет... суть: досмотреть номер Бенни, переговорить с ним, уничтожить напавших на нас охранников.

Бенни сбежал, надо его ловить... Выходим из "Топса" и тут к нам подходит старый знакомый - Вульпес Инкульта, шишка из Легиона. Он передает приглашение Цезаря, плюс к этому прощение всех наших грехов перед Легионом и Знак Цезаря, с которым нас пропустят к Цезарю. Кроме того Вульпес говорит, что тот кого мы ищем (Бенни) - сбежал и направляется именно в Легион...

Задание "Звонок" давно закончено, а вот "Казино всегда в выигрыше, I" - еще ой как далеко до завершения...

Если в "Топсе" зайти в театр, то там некто Томми Торини даст квест "Таланты отзовитесь", а как мы помним в Новаке нас ждет певец Брюс Айзек... ему следует и отдать визитку Томми Торини.

 

37 - Бомбисты. Задание от посла НКР в Стрипе Крокера. Надо заручиться поддержкой бомбистов в будущей битве за дамбу Гувера. Задание будет выполнено после серии прочих заданий - смотрите ниже. После всего глава Бомбистов Перл обещает нам (лично нам) поддержку, с каковым известием и вернемся к Крокеру.

 

38 - В небо! По заданию посла НКР в Стрипе отправляемся к бомбистам - на авиабазу Неллис. Так же можно найти бомбистов выполняя просьбу Рекса: возле колодца Джимми натыкаемся на некоего Джорджа, с которым заключаем пари, что несмотря на убийственный огонь бомбистов пройдем до ворот авиабазы Неллис - я именно так их и нашел.

Пройти действительно сложно, стреляют конкретно. Спутников своих оставил. Использовал стелс-бой, который мало чем помог, двигался скрытно и постоянно лечился стимуляторами... До ворот дошел потрепанный... там сразу же тормозят часовые с гранатометами и одна дамочка говорит, что нам надо увидеться с некоей бабусей. Делать нечего. Перл - так зовут бабусю, есть глава авиабазы Неллис, куда мы собственно и попали. Это место бомбистов, которые живут изолировано от всех "дикарей". Но время идет и Перл понимает, что надо сделать некоторое послабление и мы ей нужны, чтобы жители Неллиса пообвыклись с присутствием чужака... Кроме того им нужна кое-какая помощь...

Заходим в клинику, там медик Аргилл и у него трое раненных, которые по его мнению безнадежны. Идем и лечим их - если не хватает уровня навыка в медицине, используем журнал +10 очков. Получаем славу и доброе отношение в Неллисе. Рядом школа, но училка там злая... вообще, многие, в т.ч. роботы относятся к нам как к низшему существу и любимое словечко у них: "Развлеки меня мутант" - прибил бы, да нельзя!

На задворках находим Ракель, та рассказывает, что их одолели муравьи - они пробрались в Генераторную и все там испортили. Выбить их у бомбистов не получается, придется нам за это взяться...

• Плохие муравьишки. Задание Ракель. Перебить муравьев в Генераторной. Но осложнение в том, что эти муравьи напичканы порохом и взрываются, а у бомбистов везде артсклады... от простого огнестрельного оружия муравьи вроде не детонируют, но боеприпасы запросто! Потому надо узнать у Адепта об ином эффективном оружии против этих тварей. Этот Адепт - ворчливый старикашка, торчит в одном из ангаров, там где обломки самолета. Говорим с ним и получаем звуковой эмиттер - некую фиговину, которую надо установить на муравейник... Идем к генератору. Нас встретят несколько муравьев - валим их, обыскиваем трупы бомбистов, берем оружие. Спускаемся вниз, находим муравьиную кучу, ставим эмиттер, включаем его и тем уничтожаем всех муравьев в нем. Идем к двум сигнальным лампам, включаем два рубильника. Далее поднимаемся по лестнице и на ней третий рубильник - включаем и все готово. Обыщем все помещения и заберем все что надо. Внизу на стеллажах много боеприпасов и два ядерных выстрела. Можно подняться на крышу и починить сломанные солнечные батареи используя навык Ремонт и запасные части (от ГЕЛИОС Один) - видимо ремонт солнечных батарей это тоже небольшое задание, которое я пропустил...

Тяжело груженные возвращаемся к Ракель, по дороге можно завернуть в ангар Столовая и Склад и продать кладовщику ненужный хлам. Задание "Плохие муравьишки" завершено, мы получили признание жителей Неллиса, теперь идем к Перл. Она отправляет нас снова к Адепту.

Тот с детства озабочен своей идеей - поднять со дна озера Мид бомбардировщик В-29. Теперь это уже наша задача... надо туда отправиться, нырнуть в озеро, прикрепить к самолету пару понтонов, потом на берегу нажать кнопочку и готово! Да, но как нырнуть? Все просто - помощник Адепта по имени Джек мастерит дыхательный аппарат. Идем к Джеку, но у того не все готово - надо всякий хлам еще для дыхательного аппарата - скороварку например (!), но мы используя Науку подсказываем ему более легкий путь... Аппарат получен. Правда Джек клянчит постоянно металлолом... а его мало, тем более мы собираем его для Оружейников... но делимся, получая за это карму. Ракель тоже клянчит - но гранатометные выстрелы... да еще дети местные, под ногами вертятся и одна девчушка просит найти ее игрушку - мишку...

Озеро Мид находится в районе дамбы Гувера, нам надо найти лагерь Боулдер-Бич - на берегу озера. Там много озерников (болотников) - отстреливаем их. Спутников оставляем на берегу, сами одеваем дыхательный аппарат и вперед - под воду. Подводный мир здесь, конечно не Жак Ив Кусто... но сгодится! Находим самолет, под крылья, возле двигателей крепит оба понтона. Можно выбираться на берег и поднимать самолет, но можно еще поплавать и найти кой-чего интересного, например затонувший грузовик и там средь крышек будет одна иль несколько со звездой. Выбираемся на берег возле лебедки - противоположный от того места, где погружались. С помощью прибора, выданного Адептом поднимаем самолет. Все - он плавает, можно отправляться назад. Снова доклад Перл, снова слава и очки, идем к Адепту - то же самое...

Задание "В небо!" окончено.

 

39 - Юные сердца. Помощник Адепта влюблен в некую девушку и ему надо помочь... ее, правда, еще надо найти... Эта девушка - Дженет, торчит в "Красном караване", в загоне для браминов. Она признается, что этот парнишка ей тоже нравится (она наблюдала за ним в бинокль). Идем к Перл и та памятуя наши заслуги, разрешает Дженет прийти в "Аэротех" к Джеку. Идем к Джеку, тот рад, дает нам костюм бомбиста для Дженет и говорит, что предупредит артиллеристов не открывать по ней огонь. Идем к девушке. Отдаем ей костюм, но опят не слава богу - она работает по контракту, и если уйдет ей не заплатят. Что же, придется нам разбираться как всегда самим - идем к старушке Элис Маклафферти. Та скупердяйка еще та и нам нужно много красноречия или бартера, чтоб ее уговорить. Все - сообщаем об этом Дженет и та несется в костюме бомбистов к своими Джеку.

Следуем за ней, в "Аэротехе" любуемся на картину влюбленных идиотов - задание окончено.

 

40 - Как мало мы знаем. Задание от Йес-мена. Поговорить с администратором на входе в "Гоморру" о деятельности Омерты. Эта контора находится тут же на Стрипе, на входе ошивается Маккаффери и один торговец, у которого можно купить скрытное оружие, потому как на входе в "Гоморру" у нас оружие конфискуют. Подходим к стойке и болтаем с администраторшей, используем красноречие и она нам дает наводку на некоего Качино - мелкую сошку в этой мафиозной Семье. Идем к Качино, тот весьма груб и вскоре посылает нас подальше. Теперь нам нужен на него компромат, его можно найти обыскав комнату Качино либо стырить у него из кармана дневник. Что я и сделал: дождался покуда он сел за столик, присел и подкравшись со спины очистил его карманы - кстати прихватил и пистолет. Потом можно смело подходить к Качино и шантажировать его. Дневник пока оставляем у себя. Здесь у нас несколько вариантов: вернуться к Йес-мену и сообщить ему, что Омерту можно не брать в счет, потом продать этот дневник назад Качино или продать этот дневник боссам Семьи, чтоб заслужить их доверие. Выбирать вам. Но думаю надо сохраниться и попробовать все варианты...

Вариант, если просто вернуться к Йес-мену скучен и прост, да в конце концов он так и так никуда не уйдет.

Вариант - донести на Качино. Идем к одному из боссов - это Неро или Большой Сэл, без разницы. На входе в закрытую часть заведения переговорим с охранником и он нас пускает. Встречаемся, например, с Большим Сэлом. Говорим ему, даем доказательства. Тот приглашает в свой кабинет поприсутствовать при разборках с Качино. Его в конце концов убивает киллер. Большой Сэл дает нам задание переговорить с двумя типами - Клэнденом и Тройком. Тройку надо вернуть "поставки оружия" - этакий чемоданчик с разобранным оружием, который застрял где-то у банды Чертей - его курьеров. Так как я этих Чертей завалил еще раньше, то отдал требуемое сразу, если у вас этого чемоданчика нет - придется переться за ним... и отбивать его у бандитов.

С Клэнденом не легче - он вообще задумал некий крупный терракт и потому ему нужен хлор, чтоб отравить как можно больше народа... идем обследовать помещения рядом с бассейном "Ультра-Люкс". В конце концов покупаем хлор у Мики и Ральфа... Относим хлор Клэндену и возвращаемся к боссу Семьи. Здесь задание "Как мало мы знаем" заканчивается - получаем очки, крышки и дурную славу + статсус изгоя в Стрипе. Надо идти к Йес-мену и доложить, что мы не против злодейских планов Омерты.

Вариант - продать дневник назад, самому Качино и помочь ему сместить своих боссов. Продаем ему его же дневник, далее он сообщает, что надо поговорить с Тройком, насчет оружия и выяснить все об этом втором типе - Клэндене. Тройк под напором нашего красноречия колется - он давно хочет свалить отсюда... но боится. Идем к Большому Сэлу и убеждаем его, что с Тройком будет больше проблем, чем пользы и получаем добро на то, чтоб "Тройк валил куда подальше", возвращаемся к Тройку и убеждаем его уничтожить все оружие, тот согласен, но просит нас уйти на это время из казино. Идем пока к Клэндену, но тот уперся и ничего не рассказывает. Хорошо, выходим на время из казино, ничего не происходит - возвращаемся и снова к Качино. Говорим с ним и выясняем, что Тройка застукали в тот момент, когда он уничтожал оружие и он успел перед смертью назвать наше имя. Теперь надо убрать боссов Омерты. Идем за Качино, тот дает нам обрез. Заходим в кабинет, где уже Сэл и Неро готовы нас грохнуть. Естественно мы их опередим, прежде поговорив и выпытав насколько можно все их секреты.

Задание "Как мало мы знаем" закончено. Боссом Омерты становится Качино. Нам с того ни холодно ни жарко. Можно идти к Йес-мену и доложить, что Омерта нам теперь не опасна.

По ходу этого квеста можно выполнить небольшое задание "Прощай любовь" - этакая романтическая вставка.

 

41 Прощай любовь. Квест из "Гоморры" от одной из тамошних девчонок - Джоаны. Она подсела на наркоту, она влюблена в некоего Карлитоса и хочет сбежать от Омерты. Соглашаемся помочь - бескорыстно, за деньги иль услуги - вам решать. Идем искать этого Карлитоса, благо недалеко - в Убежище 21 (Сувенирная лавка). Там знакомимся с симпатичной Сарой, находим самого Карлитоса. Тот рад и согласен на побег Джоаны. Идем назад к ней - она то рада, то трусит. Уговариваем на побег. Снова бежим к Карлитосу - у того есть план: с полуночи до рассвета он будет ждать нас с Джоаной во Фрисайде, беглянку следует переодеть. так же придется сбегать в "Атомный ковбой" и договориться о помощи с двумя бородачами... Побег в общем-то проходит гладко, во Фрисайде Джоана и Карлитос встречаются и тут налетают люди Омерты. Можно, конечно и пострелять, а лучше все уладить с помощью красноречия (не менее 85 или 75 + журнал "Люди и общение"). Задание окончено.

 

42 - Кесарю кесарево. Задание от Вульпеса Инкульта - отправится в Легион на встречу с Цезарем. Где-то там же находится и Бенни... Наш путь лежит в Коттонвуд-Коув, где надо будет сесть на баржу и отправиться в Форт.

По дороге  в Коттонвуд-Коув мы можем наткнуться на легионеров, которые просят перебить отряд НКР, а если отговоримся (чтоб не портить отношений с НКР), наткнемся на одного сержанта из НКР, который просит отбить товарищей, которые попали в засаду Легиона... [в процессе...]

Добравшись до Коттонвуд-Коув отправляемся в Форт. Там сдаем оружие, за исключением тайного и идем наверх в палатку Цезаря. Народ здесь неприятный, да и сам Цезарь мерзавец, одним словом. В его палатке находим кстати и Бенни, стоящего на коленях. Говорим с Цезарем и соглашаемся выполнить первое его задание - проникнуть в бункер под крепостью, для открытия дверей он дает нам платиновую фишку, изъятую легионерами у Бенни. Говорим с Бенни - ему можно помочь и сбежать, да и других вариантов много... Теперь можно б и вернуться к мистеру Хаусу, отдать ему его фишку... но идем все же в этот бункер.

Получаем оружие у охранника, бункер открываем этой платиновой фишкой, спускаемся вниз и там на экране монитора видим мистера Хауса - говорим с ним и снова у нас есть выбор...

• Джокер: Вы и армия. Надо найти секретный бункер мистера Хауса под крепостью легионеров на Фортификационном холме. Задание связано с другим квестом - "Кесарю кесарево". Если вы уничтожите по заданию Цезаря бункер мистера Хауса, этот квест будет провален. Но можно и обмануть Цезаря - включить секьюритронов, для этого надо будет еще раз использовать платиновую фишку. Цезарь почувствует толчок и поверит, что мы уничтожили бункер. На выходе снова говорим с мистером Хаусом. Возвращаемся к Цезарю. Да, в этом бункере полно роботов и автоматических турелей - их можно перестрелять, а можно взломав два компьютера отключить.

Цезарь благодарит нас и предлагает разобраться с Бенни. И здесь выбора практически нет - Бенни надо убить. Иначе Цезарь не даст второго задания. Помочь Бенни убежать можно, но тогда задание "Кесарю кесарево" будет провалено. Убиваем Бенни - например, сразившись с ним на арене. После Цезарь много говорит с нами и дает следующее задание - убить самого мистера Хауса.

• Казино всегда в выигрыше, II. Задание мистера Хауса по апгрейду тайной армии секьюритронов в бункере под лагерем легиона Цезаря. Сделав все как было сказано выше нам надо будет вернуться к мистеру Хаусу за дальнейшими инструкциями. Вернувшись к мистеру Хаусу и доложив ему все, он попросит платиновую фишку назад - отказать невозможно. Далее прогулка в подвал и наблюдение за боевыми роботами. Снова разговоры с мистером Хаусом и новые его задания: "Казино всегда в выигрыше, III" - договориться с Бомбистами, чтоб они не помогали никому кроме мистера Хауса (говорим, что бомбисты нам обещали помощь), "Казино всегда в выигрыше, IV" - разобраться с Омертов (уже разобрались), "Казино всегда в выигрыше, V" - уничтожить остатки Братства Стали, так как мистер Хаус побаивается, что они вмешаются в его конфликт легионом Цезаря.

Взяв это задание мы тут же получаем "Берегись гнева Цезаря" - теперь легион нам враги! И тут же получаем "Не буди медведя" - теперь НКР с нами не желает иметь дел...

А на выходе нас перехватывает агент Последователей Апокалипсиса - Эмили Ортал со своим предложением - установить жучок в точку доступа сети в "Лаки 38", для перехвата информации от мистера Хауса, это задание "Когда луна восходит над башней"... Заходим в "Лаки 38", на втором этаже находим терминал и ставим жучка. Снова выходим, Эмили нас благодарит и тут же сообщает, что жучок уже не работает - мистер Хаус все предусмотрел!

 

44 - Джокер: Делайте ваши ставки. Большой квест по Братству Стали, Великим Ханам и обществу "Белая перчатка". Плюс походу наслаивается масса прочих больших и малых заданий.

Белая перчатка - "Ультра-Люкс" находится рядом, на Стрипе напротив "Топса", потому идем туда. На входе как водится изымают все оружие, кроме скрытного. Надо поговорить с одним из главных в этих "Белых перчатках". Поговорим и все - задание окончено, этих типов можно не брать в расчет. Однако, еще на входе натыкаемся на этакого деда-ковбоя с охранником, тот жалуется на пропажу своего сына. Сам он дескать богатей еще тот, а вот сын бестолочь пропал... Беремся найти его - задание "Пища для гурманов".

• Пища для гурманов. У богатого скотопромышленника Хека Гундерсона в "Ультра-Люксе" пропал сын - Теди Гундерсон. Идем на его поиски. Опрашиваем людей и выясняем, что кое-кто здесь промышляет людоедством и Теда украли именно для этих целей. Всем этим заправляет

 

45 - Джокер: Смена руководства. Найти платиновую крышку (забрать у Бенни) и убить или как-нибудь устранить мистера Хауса - задание коварного Йес-мена.


Продолжение следует...


Страницы: 1 - 2



Начало - черновик... По мере прохождения дополняется! И вы можете помочь...
Внимание! Так как игра Fallout: New Vegas не линейная, даже более того - вариантов её Прохождения безусловно много. Я намерен здесь описать все варианты, когда дойду до соответствующих мест...



Карты, планы, схемы зданий, пещер и др. здесь

 

Обсуждение игры Fallout: New Vegas во всех аспектах на нашем Форуме здесь




Михаил Дмитриенко (wasp или Grave14), Алма-Ата, 2010 г.



Комментарии
#1 wasp
November 26 2017 21:12:57
Продолжение не стал дописывать - оно есть в интернете, а подробнее по ссылке на нашем форуме.
Если есть вопросы - там и задавайте.
#2 GZZ-121212
April 01 2020 17:36:30
А я в нее так до конца и не смог поиграть - наскучила!
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Время загрузки: 0.04 секунд - 24 Запросов 39,334,285 уникальных посетителей