Выходишь из американской базы и преш туда где стреляют, лезеш в траншею, доходишь до конца и шустренько так, чтоб не убило бежишь в китайскую сторону, там уже их траншеи и враги. Далее все банально - стреляешь, идешь, пока дело не сделаешь.
А там и конец...
Operation Anchorage - прошел легко и просто и так же скучно...
The Pitt - интересней. Проходил два раза, там в общем-то несколько вариантов есть:
1 - пробраться в Питсбург в тихую, в одежде раба
2 - Ломиться в наглую отстреливая всех работорговцев. в конце концов все равно станешь рабом и все пойдет по первому сценарию...
3 - украсть лекарство-ребенка и т.д.
4 - не красть ребенка и стать "предателем"...
Что приличнее, для Героя - не понял...
------------
Теперь ставлю Broken steel - на праздники поиграю!
Хоть я и не геймер, но кое-в-какие игрушки поигрываю Fallout 3: Broken steel прошел, как и первые два аддона... Прямо скажу - скучновато. Основные задания проходятся просто и прямолинейно - ни с чем вопросов не возникает. Есть еще как бы дополнительные: разобраться с грабителями караванов с водой, потом разобраться с сектой Атомной воды и в Музее там один гуль торгует радиактивной водой - выяснить где берет, где подменяет... Все сделал, вот место где подменяет... но квест не заканчивается - висит себе... глюк одним словом.
Прохожу Point Lookout - болота, сперва интересно... Легко всем тебя убить, но сам противник стал трудноубиваем.
Задолбало: поди туда, сюда... бегаешь как бобик! А препятствия самые нудно-однообразные: новые монстры, старые монстры...
Короче, чтоб не жать F5, а следом F9 - жму ~ и приписываю tgm, далее Enter и сколько нервов сэкономил и избежал негативных эмоций!!!
Игра блин, думают разработчики коли тупо так усложнить - мясорубочно - это ИНТЕРЕСНО !!! Нервы - они не восстанавливыаются. А игра должна приносить радость и удовлетворение...
Короче, оригинальный Fallout 3 был хоть и с недостатками, но 1 сорт, все эти аддоны - просто трясут бабки из геймеров!
Да, вот кто знает по кодам в Фаллоут 3 что особого? У меня приятель ввел вроде бы какой-то код, и у него сразу все места высветились!
Я то считал, что везде побывал и все исследовал! А оно фиг там оказывается - половину мест мне точно не ведомо! И из-за этого я даже без DLC - на чистой игре - несколько Историй пропустил...
vip-bomzh, я тоже присоединяюсь - если есть такие коды, скажите уж! Фаллоут 3 - это хорошо и мне весьма даже так по нраву. А вот гуглил и ничего толком не нашел... так - общеизвестные коды...
Во дела то!
Я ввел этот код и у меня карта высветила кучу местечек, о которых я и не подозревал! А ведь кажется прошел его полностью, на все 100%... еще год назад.
Сейчас порыскаю по неведомым местам - чего там есть такого
Ну ладно, еще партия подсказок - мне лично помогло многое.
Где найти все пупсы в Fallout 3, а они здесь:
Пупсы S.P.E.C.I.A.L. - красный цвет на карте
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект 1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие 1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти.(Выносливость 1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача 1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила 1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма 1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость 1).
Пупсы навыков - желтый цвет на карте
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина 10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие 10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер 10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие 10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка 10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом 10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие 10).
Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт 10).
9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие 10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность 10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия 10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука 10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие 10).
От форта Константин ключяи собирать можно так: найти в Подземелье гулей мистера Крауле (в баре ошивается) и заключить с ним контракт на убивство ненавистников гулей. Убивать никого не надо: просто выкупите ключ (около 20-30) в Ривер сити (у кого именно в "задания" напишут), подарите охот. ружьё Дэйву и заплатите крышки Дукову (тут выйдет 200-300). В башню богачей за ключом соваться не стОит (там этогно ключа просто нет, время потеряете лишь). После тупо прётесь в искомый форт. Посте изымания какой-то там дико навороченной брони (название мудрёное, но мимо не пройдёте) задание будет выполнено.