December 06 2024 09:08:51
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· ASRock H110M-DGS Rev...
· Азовчанка килька в т...
· Fish Master Шпроты -...
· Фасоль по-гречески с...
· Трезвость в Казахста...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
WASP.kz » ИНТЕРНЕТ, ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ, САЙТЫ » Связь и интернет-доступ, провайдеры
 Распечатать тему
ICON - все претензии
wasp
ICON - поговорим об этой компании? Об их кабельном телевидении, об Айконе, как интернет-провайдере, об их телефонии...

Скоро будет 6 месяцев, как я отказался от их услуг по предоставлению интернет-доступа, и все бы ничего... но с некоторых пор у меня к ним появились претензии.

Числа 27 октября 2012 года я перестал пользоваться их интернетом, числа 2-3 ноября отправил им письмо на e-mail, в котором известил компанию ICON, что отказываюсь от их интернет-услуг. Однако письмо либо не дошло, либо было как-то проигнорировано этой компанией. А мне пришел счет на сумму чуть более 700 тнг. Сумма незначительная для меня, думаю для компании ICON тем более...

Я позвонил в компанию ICON и спросил: "За что я вам должен эти деньги?", на что мне ответили: "Вы не оплатили интернет с 1-го числа (в Айконе оплата идет за месяц вперед), и мы отключили вам интернет, но - 7 ноября. Этот долг - сумма за 7 дней".

- Но ведь я вам писал!
- Мы ничего не получали.
- Как же мне доказать, что я писал?!
- Ну, как-нибудь...
- Но почему отключили 7-го, а не 1-го, как это делали раньше?
- Ну... это... как бы...

Дело в том, что я как-то пару раз просрочил оплату и интернет мне отключали буквально 1-2 числа... мне еще приходилось отдельно платить 200 тнг. за подключение!
Тут я конечно же пошел на принцип и платить отказался, на основании:

1 - юридическом - в Договоре нет ни слова, о том, что Айкон мне авансом и в долг будет предоставлять интернет
2 - моральном - я не принес никаких убытков компании ICON, ни материальных ни нравственных.

О чем и уведомил компанию ICON. Однако эта компания решила взять не мытьем, так катанием, потому ежемесячно приходит квитанция с долгом, настырные звонки с голосом-автоматом "вежливо" уведомляют, мол - заплатите долг, иначе мы бла-бла-бла... я по старому адресу уже почти не живу, а вот моей маме эти звонки и квитанции очень действуют на нервы.

До этого на моем форуме была тема Icon-Megaline стоит иль нет? - https://wasp.kz/f...read_id=69, она и останется. И в ней в основном были благоприятные отзывы об компании ICON - дело в том, что ругательные (и ой как ругательные) посты я удалял... к великому неудовольствию многих Гостей и Пользоватьелей моего сайта и форума.

Думаю, это была моя ошибка...

700-800 тнг. это мизерная сумма, если ICON захочет судиться - пожалуйста, я вполне могу подать нищему...



*
 
vip-bomzh
Ну что, дорогой wasp, убедился?

А ты забыл, как резал все мои посты про Айкон, как мы с тобой в личке ругались?

Ведь я тебе и об этом (в том числе) говорил... как я мучился с этим Айконовским интернетом, как они по-свински ко мне относились, я писал на ЦТ - и там резали, ну думал - здесь напишу... ага, а ты тут со своей "толерантностью" в отношении Айкона...

Теперь слава богу я от ICON-а избавился, теперь и айди-нет и билайн к нам провели - горя не знаю. А от их кабельного ТВ в апреле откажусь - вообще у них смотреть нечего стало!

*
 
wasp
vip-bomzh, было дело...
 
TRR
Они просто хотят получить не заработанные деньги.

Убытка им нет. Какие проблемы и претензии с их стороны могут быть? Уверен, что достаточно посмотреть статистику за указанный период времени, чтоб убедиться - желания Айкона ничем не обоснованная жадность.

Они ведь могли отключить интернет и не 7 числа, а этак 15-20... и сумма была бы ощутимо больше.

Я сам в свое время с ними много ругался - интернета не было по 4-5 дней, а счета приходили словно все хорошо. И ведь ни разу не смог перерасчета добиться!
 
brobik
Я ведь тоже ругался с Icon и писал об этом - и тоже wasp удалил мои сообщения...

Так что - за что боролись, на то и напоролись...
 
koch
А что у них там с кабельным? Что-то, говорят, постоянно самые ходовые каналы исчезают, типа айкон не может договориться на их показ. В деньгах сойтись не могут.
 
Bulgakov-1998
Что с интернетом ICON творится последние дня три? Да и вообще, заметил, что последние пару месяцев качество упало. То скорость прыгает, то вообще по нулям.

Звоню им, они говорят - все нормально. Раз даже пытались меня убедить, что все проблемы у меня из-за того, что у меня скорее всего вирусов на компе полно! И это просто так - голословно, не видя компьютера...

А сколько стоит перейти на оптику - билайн там или казахтелеком? Я сейчас ICON плачу чуть меньше 4 тысяч в месяц...
 
koch
айди нет от КТ точно так же стоит
 
wasp
3800 тнг
 
Yama
Не знаете, Icon они убирают свои кабели, когда отказываешься от их услуг?
А то задолбали висят да висят, два месяца как отказался - они не чешутся.
А звонить им - дохлое дело, полчаса надо ждать, потом какая-нибудь девочка возьмет трубку, еще полчаса ей объясняешь проблему - нифига не понимает! Потом отправляет в техподдержку - там еще полчаса ждешь ответа... в общем, я так ничего и не дождался.
 
TRR
Yama, Да просто залезь на крышу и дергани кабель из их маршрутизатора... Grin и заодно проверь - действительно ли оптика до дома идет, как у них там на сайте написано.
 
Mazda-IM
Закат ICON, как и АлмаТВ... вот и судороги нездоровые...
 
wasp
Yama написал:
Не знаете, Icon они убирают свои кабели, когда отказываешься от их услуг?
А то задолбали висят да висят, два месяца как отказался - они не чешутся.
А звонить им - дохлое дело, полчаса надо ждать, потом какая-нибудь девочка возьмет трубку, еще полчаса ей объясняешь проблему - нифига не понимает! Потом отправляет в техподдержку - там еще полчаса ждешь ответа... в общем, я так ничего и не дождался.


Не убирают.
 
S-novikoff
Если есть долг - его надо платить.
 
TRR
S-novikoff написал:
Если есть долг - его надо платить.


Ты дурак или читать не умеешь?
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.45 секунд - 32 Запросов 87,580,443 уникальных посетителей