Вводят новые тарифы, отменяя старые, всех насильственно переводят на них.
Дескать, мы отменяем неактуальные тарифы... Разумеется, с этим бардаком разнокалиберных тарифов надо разобраться, но - кто весь этот хаос расплодил? Сам же Билайн, чтобы удобнее было ловить рыбку в мутной водичке, наверное...
С 24 по 31 мая, т.е в течении недели люди должны определиться и выбрать новый тариф, иначе их всех автоматом перекинут на "Все супер" с абонентской платой 1290 тг. в месяц.
Хорошо хоть оставили хоть один тариф без абонентской платы "Проще Простого". Мне вот она абсолютно не нужна! Сколько хочу и когда хочу закидываю деньги и все.
И было бы еще лучше, если бы Билайн прекратил заниматься спамерскими рассылками своим абонентам.
Ничего страшного не происходит. Билайн, я от него тоже не в восторге, но сейчас они просто решили видимо просто навести порядок в своих многочисленных тарифах.
Купила родителям по телефону. Купила симки к ним, билайновские. На каждой симке по 500 тг. Выбрала тариф "Проще простого" - 11 тг. минута. Не прошло и недели - нет денег! Родители пару раз мне только и позвонили, минуты по три каждый раз разговаривали... Закинула снова по 500 тг. на каждый номер. Через два дня - денег нет. Они вообще никуда не звонили! Интернет не подключен. Что за беспредел?!
Nurzhanovna написал:Они вообще никуда не звонили! Интернет не подключен. Что за беспредел?!
А вы хорошо настройки смотрели. Мобильный интернет в любом тарифе есть и если он включен туда то и капают теньгухи. Сам сталкивался с этим (невнимательность), за неделю 1000 тенге, как с куста, за какую то рекламу и некчёмные сообщения.
Изменил(а) Iblis, 16-04-2019 10:29
У них есть на Фейсбуке страница - надо туда гневно писать. Они не любят публичных обвинений. Но - пишите если уверены, а то напрасно кого-то обругать нехорошо.
Kiril написал:
У них есть на Фейсбуке страница - надо туда гневно писать. Они не любят публичных обвинений.
Да уж, пипл любит у нас гневно пиисать, а разобраться со своим гаджетом (куда их кровные уплывают), пусть лошадь думает, у ней бас БОЛЬШОЙ
Банковская карта у меня Казком (сейчас их с халык объединили), так каждый месяц СМС - сколько на счету и минус 200тг за это СМС (совсем дёшево понимаешь). Создал личный кабинет и отключил эту "дешёвую" услугу, 21 век на дворе понимаешь
Изменил(а) Iblis, 18-04-2019 10:38
Sergey написал:
Ничего страшного не происходит. Билайн, я от него тоже не в восторге, но сейчас они просто решили видимо просто навести порядок в своих многочисленных тарифах.
мне тоже так кажется
и мне тоже не особо по душе билайн)
Билайн беспредельщики и свиньи! Заказывают самые дешевые СИМ-карты, они мрут как мухи. В этом году уже третью меняю. Сегодня подохла и утащила с собой кучу нужных номеров.
А еще симки трех форматов - одна в другой - и как аккуратно их не извлекай, все равно разваливаются! У меня в смарте под микро сим уже занято, нужна обычная большая симка - но развалилась... клеить ее что ли?
Они достали меня своими СМС - достали! Ночь полночь дрынь да дрынь... Коряво пишут, что ожидается сильный дождь или еще чего... Причем по-русски их писать там никто не научил... А мне их крякозябры что ли разбирать и время свое на них тратить?!
Перевели деньги на номер телефона и хочу их перевести на карточку. Установил мобильное приложение Билайн, все вроде можно - пытаюсь перевести, но пишет:
Ошибка соединения. Превышение лимита по не идентифицированному пользователю.
И что за дрянь такая? Зачем писать заведомо кривые мобильные приложения?
АГА
Там оказывается надо регистрацию проходить... чтобы этот перевод сделать. ДУРДОМ.
Но и регистрацию невозможно пройти. Во-первых сбор конфидициональной информации НЕИЗВЕСТНО КЕМ... id. wooppay. com - им я должен сообщить все данные о себе... причем эта платежная система специализируется на ставках и прочих сомнительных делишках... а потом мы спрашиваем - КАК ОН ОФОРМЛЯЮТ НА НАС КРЕДИТЫ ?..
Но и тут не все - доходит до сфотографировать удостоверение личности... и не берет эта система эти фото... наверное им только Айфоновскую камеру подавай...
Изменил(а) vip-bomzh, 01-12-2024 23:23
Ну вот это и есть ЦИФРОВИЗАЦИЯ Казахстана через задницу - т.е. типа "мы впереди всех", айтишники у нас 400-600 тысяч получают... вот дешевка все это и вранье.
Смотрите: берем телефон и втыкаем в него симку - симку покупаем по удостоверению личности. Т.е. уже в базах данных есть наши данные. Но включив телефон нам снова ИИН надо вводить... ладно... Ставим приложение и надо идентификацию пройти - и снова те же данные вручную надо забивать - которые на удостоверении личности и написан... ЗАЧЕМ все это делать? Пустая трата времени! Ведь фото удостоверения я тут же им должен отправить! Зачем им ИИН если он и так к номеру телефона привязан? если он на УЛ указан? Как и всё прочее !!!
И вот айтишники, которые эту геморройную дребедень придумывают и получают такие большие деньги выходит? Да их гнать надо ссаными тряпками!
Перейти на форум:
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.