У меня раз банкомат Каспия скушал денюшку, но на карточку кому я переводил ничего не поступило. Пришлось долго и мучительно разбираться. Хорошо, помог соклассник, он адвокатом работает, зашли в наше отделение Каспи банка и он грамотно затребовал бумаги и написал свою бумагу, и сказал - подпишитесь, что вы отказываетесь вернуть деньги. Дескать с этими бумагами мы идем в Центробанк РК - после этого они согласились все пересмотреть и деньги мне вернули.
Говорили, дескать, я сам операцию не закончил в банкомате, и этим воспользовался следующий человек, который стоял за мной и который оказался мошенником. Но по-моему, это отмазка.
Мне перевели 8 июля деньги из России - 600 рублей. Но они до сих пор не пришли... и что делать? Отправитель прислал скриншот с телефона - там просто указана сумма, комиссия, часть номера моей карты... нет номера перевода и даже банк неизвестен...
600 рублей немного - но и все равно! Так по мелочи подработал удалено. И так еще может быть работа - там 200, там 300, или 500 рублей... и чего - так и ждать каждый раз, когда Каспий соизволит?
Недавно рассказали такую историю: один человек снимал деньги в банкомате Kaspi Bank всунул карту в щель, все как положено - ему отсчитали деньги, он их давай проверять... а тут банкомат взял и засосал внутрь его карту! И была целая геморройная история с возвратом этой карты!
Каспи банк начал тянуть... В мобильном приложении они просто перестали отвечать. Их Каспи гид попросил уточняющую информацию - я представил и все. Дальше тишина.
На Фейсбуке страница Каспи банка - там задаю вопрос, указываю ИИН указываю дату и сумму, прикрепляю скриншот, который мне отправитель скинул.
Начинается - вам надо выяснить со стороны банка-отправителя, правильные ли реквизиты? Какой банк, какой номер транзакции? И прочее.
Хотя они ОТЛИЧНО видят пришли ли мне средства на их транзитный счет или нет? На котором они в течении 1-3 дней проверяют их... Мне именно эта информация и нужна.
Чтобы предъявить отправителю претензию!
Каспи банк теперь через свою страницу на ФБ говорит - это типа конфиденциальная информация и мы должны убедиться, что вы это и есть вы - снимите своё лицо с удостоверением и потом отдельно удостоверение и пришлите...
ВОТ ИМЕННО ТАК УПЛЫВАЮТ НАШИ ДАННЫЕ МОШЕННИКАМ - и концов, правых/виноватых потом не найдешь! И Каспи банк это провоцирует!
Получается - их Каспи гид в мобильном приложении корректно не работает... Люди на ФБ отвечают, но требуют идентификации моей личности - однако я тоже заинтересован в идентификации их самих!
Значит завтра идти в отделение Каспи банка? Тратить энное количество времени... из-за суммы менее 6 тысяч тенге... наверное у них и расчет на это - клиент плюнет и не станет добиваться! А Ломтадзе очередное позёрвство изобразит - типа ПОЖЕРТВУЕТ миллион детям... или еще чего подобного сделает! Это ведь так легко ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ РАЗДАРИВАТЬ НА КАМЕРУ !!!
Отправитель недоумевает - мол, что это за банк у вас такой кривой? Им за такой мелкой суммы денег лень вообще напрягаться и какие-то выписки, какие счета, номера искать и отправлять!
При том, что я не могу им внятно сказать - дошел ли этот платеж до моего банка или нет?
Наверное именно поэтому с Kaspi Bank далеко не все иностранные банки желают иметь дело...
Надо звонит на Каспий - 9999 или 77272585989
Но лучше в Каспи гиде - в мобильном приложении написать еще раз. Укажите число, и сумму - после этого выйдет типа "История переводов", а потом будет и пункт "Деньги не пришли"... как правило, вам перезвонят в течении 24 часов...
Ну и я сомневаюсь, что Ломтадзе с ваших денег Бентли себе покупает )
В общем, все так и получилось - позвонили они и сказали. Нет никаких денег. Я конечно не знаю их всех тонкостей, а они стараются от нас все это в секрете держать... Вот КУДА приходят сперва деньги из другого банка, ГДЕ они висят пока они их проверяют? Замалчивают!
Ну ладно - написал заказчику - так и так... Он молчит. А работу я ведь уже выполнил и отправил - он получил!
Да чаще всего именно так - платеж не прошел по вине банка-отправителя... Хотя на днях в Toimarte расплачивался картой Каспи, не принимает терминал - системная ошибка... и там целая куча таких - и не понять, вина Тоимарта или Каспи банка? У них на входе Каспи-терминал, подошел и снял на нем наличку без проблем и расплатился...
Не могу понять их тактики... деньги мне перевели еще в пятницу - 100 баксов из штатов, могли бы и в пятницу зачислит - но тянут... курс доллара растет и они что надеются, что он раз и упадет и тогда они мне начислят?
Ну да - три дня... был бы я миллионером - ладно, а то мне 100 баксов позарез надо и прям сейчас!
Отправляют мне из России 7 тысяч рублей - по курсу это должно быть 35 тысяч тенге. А на Капси приходит 32 тысячи рублей - и в чем подвох такого грабежа?