Фигня - через время он живой и невредимый бегает...
===========
У меня проблема со стычкой в Боулдер-сити. Никак квест не выполняется.
Не хочу портить отношения ни с Ханами ни с НКР - выбираю договориться.
Договариваюсь с Джесапом. Возвращаюсь к начальнику НКР поста - тот занят и все и об деле говорить не хочет.
Но появляется дополнительное задание перебить всех солдат НКР в развалинах...
Если выбираю подкуп командира НКР - то же самое...
Нашел в интернете якобы решение проблемы с помощью консоли: идем к Джесапу, говорим с ним, отключаем tai через консоль - идем к командиру включаем tai - говорим. Все должно засчитаться, но нет - все по прежнему...
Это известный глюк с квестом в Боулдер Сити. Здесь надо делать так: говорим с командиром НКРовцев на входе, беремся уговорить Ханов - тот соглашается. Тут же жмем ~ и вводим tai, щелкаем Энтер. Идем внутрь - все торчат на местах и не двигаются. Идем к главарю Ханов - Джесапу и говорим с ним. Пробиваем тему по Бени и по платиновой фишке - этим закроем задание Расследование. Потом обсуждаем положение Ханов с НКР. Предлагаем отпустить всех заложников в обмен на беспрепятственный проход. Тот согласен. Идем назад к командиру НКРовцев. Опять жмем ~ и говорим с ним. Квест засчитан, тут же бегут освобожденные заложники.
Но НКРовский лейтенант говорит, что только что получил приказ уничтожить всех Ханов. Говорим ему об офицерской чести и даденом слове и так далее. Он согласен с нами. Квест засчитан.
Но это не значит, что ханы так просто могут уйти - могут и не уйти... но нас это уже не касается.
Возвращаемся назад и грабим всех убитых. Так же прочесываем развалины... есть чем поживиться!
Я в убежище 22 никак не могу понять: ну освободил я ту Келли (так кажется?), она просит чего-то взорвать - взрывать? И отказаться не получается...
А потом она требует какие-то данные уничтожить. Но тогда квест от ученого пропадет...
Ringo_Starr написал:
Я в убежище 22 никак не могу понять: ну освободил я ту Келли (так кажется?), она просит чего-то взорвать - взрывать? И отказаться не получается...
А потом она требует какие-то данные уничтожить. Но тогда квест от ученого пропадет...
Взорвать - да, это надо сделать и ухитриться при этом остаться в живых. Спутников лучше оставить подальше.
Данные лучше всего скопировать еще ДО того, как спасем Кили... потом её можно обмануть, мол никаких данных мы не брали, а лучше уговорить: дескать данные эти нужны науке и так далее...
Droid написал:
Что делать с Мотогонщиком в Убежище 3 - сразу валить, или еще чего можно сделать?
Конечно валить, но - НЕ СРАЗУ !
На Мотогонщика два квеста есть - один от Шу из Маккарены, и от Ханов...
Сперва берем у Шу квест на поиск одного типа там, которого отправили на задание к Мотогонщику и он пропал.
Потом идем к Ханам, там в одном неприметном ущелье есть их лаборатория, где они наркоту варят. Берем у них три задания - первые два пустяковые, третье дадут по выполнении первых двух. Третье - отнести наркоту Мотогонщику.
Вот теперь за дело. Идем по отметке на карте, там Чертей вокруг дофига. Их всех мочим. Находим вход в Убежище 3. Одеваем костюм Ханов и заходим. Болтаем с теткой чертихой на входе и идем дальше. Черти к нам нейтральны.
Придется порыскать. И пока НИЧЕГО не делать, покуда не найдем мотогонщика. Отдаем ему наркоту и отваливаем. Идем искать НКРовца. Там еще по дороге попадутся другие пленные, соглашаемся им помочь. Для этого ключ от клетки надо - его либо воруем в режиме скрытности и под стелс-боем у одного Черта, либо позже, когда всех мочить придется.
Потому как найдем НКРовца, его следует отправить на базу в Маккарену - одни хлопоты от него! Он сваливает и мы возвращаемся к мотогонщику и валим его. Шманаем и забираем его шлем - обязательно!
Черти сразу враги и повоевать придется не слабо. Потом шманаем все вокруг - добра валом ценного!
Найдем и того Черта с ключами от клетки - берем ключ, освобождаем пленников.
Потом идем к Ханам и докладываем - получаем деньги за отданный товар и склоняем их варить не наркоту, а лекарства - делимся рецептами. Получаем кучу очков и прекрасную репутацию у ханов.
Теперь идем в Маккарену и докладываем Шу - тот тоже доволен, предъявляем ему шлем Мотогонщика и получаем свои награды
Avel написал:
реально классная игра) но патчи в разы по сюжету превосходят))
Аддоны наверное?
У меня непонятки за кого лучше проходить... да и эту девчонку жалко в "Два сапога пара"...
Можно и оставить ее живой... но квест "Два сапога пара" не закончится... можно Жана-Батиста запугать... но по сюжету разрабов ее все равно надо принести в жертву...
ХХХ
Кстати - по этой ссылке можно ВСЁ ПРОХОЖДЕНИЕ Фаллаут Нью-Вегас прочесть - это одна из причин, почему я свое прохождение не стал дописывать - зачем делать то, что есть и в гораздо лучшем виде?
А я так и не прошел игру до конца... блин, из-за того, что разрабы намудрили с многочисленными ВАРИАНТАМИ прохождения, интерес как-то пропадает. Вроде хочется попробовать ВСЕ варианты, и обязательно запутаешься, где как и за кого... в результате только раздражение.
Bulgakov-1998 написал:
Посмотрел информацию в интернете по этим играм.
Что посоветуете - начинать с Fallaut 1, затем 2 и 3, а потом New-Vegas или можно произвольно играть?
С точки зрения фанатов, конечно по порядку, но напрягаться не стоит, потому как Ф1 и Ф2 - это совершенно другое и абсолютно не похожее на Ф3 и ФНВ... хотя "по-идее" и третий фаллаут и есть продолжение первого и второго.
Ради интереса можете попробовать, да. Но достаточно посмотреть скриншоты, чтобы понять разницу.
P.S. А я с Нью-Вегасом завязал, чего-то надоел он...