Чёто я уже неделю гоняю по вечерам эту альфу 17.3 и ни черта у меня нет - ни дома приличного, ни оружия, ни денег, ни аптечек, нашел пару пистолетов, а патронов мало. Раньше за неделю я уже начинал строить крепость из железобетона, а теперь фиг вам.
Уже вышла Alpha 17.4
Изменений минимум.
Меняют одно на другое, потом снова то на третье... То свиней делают трудноубиваемыми, то опыт за тех считается, за этих не считается.
Никаких изменений нет. Зря только людей нервируют!
Если сравнивать алфу 18.1 с 16.2 - разница будет огромной, и не всегда улучшения лучше. Много, очень много откровенно лишнего, а много нужного исчезло.
18 версия 7 дней - это говно. Извиняюсь за выражение. Если сравнивать с 16 и 17 - шаг назад, игра стала более глючная, оптимизация ноль, ФПС скачет от 60 до нуля. Игровой баланс в жопу засунули. Вместо нормальной работы - украшать начали. Зачем-то начали менять изображения ресурсов, тепрь и не поймешь чего у тебя в рюкзаке - все пестрое, как платок цыганский. И еще, мне лично не нравится - нет нормального русского перевода. Там-то в общем ничего сложного - тексты перевести. Но альфа 18.1 b2 - один русификатор, он не подходит на другие 18.1 b5 или 18.1 b8, на Стиме есмть русификатор b8 но он кривой - половины текста вообще нет - пустые поля в меню, в настройках.
А кто играет в английскую версию - это его личное дело. Но я заметил, эти граждане в простых вещах путаются - не знают многих интересных вещей или тонкостей, и по прокачке они сильно косячат. Все же английский язык... тем более игровой.
Да, на редкость убогое телевидение в этот новый год... я в прошлом году думал - днище, которое уже не пробить. Оказалось - можно еще более уныло говно мастерить!
Вот эти тупые шпингалеты, которым от 25 до 35 лет, ПОКОЛЕНИЕ ГОВНА - они все и портят. Я так думаю - они 100% все уроды, моральные, и их не жалко вообще.
Зачем так жестоко, на НГ можно смотреть не только тв, которое полностью куплено и проплачено, а тот же твич и ютуб, стримы, это будет гораздо интереснее,
Такой вопрос - как в 7 Days to Die можно прописать сразу много опыта или уменьшить количество очков, для нового уровня?
Вот так раньше советовали:
Заходим в папку с игрой и идем по пути 7 Days To Die\Data\Config , нас интересует файл progression.xml .
Конфигурации:
max_level="200" - Максимальный уровень в игре.
exp_to_level="8000" - Сколько нужно опыта для поднятия уровня.
skill_points_per_level="5" - получение очков за достижение каждого нового уровня персонажа.
Но на версии альфа 18 это уже не работает. Теперь в этом файле сплошной дурдом и менял я там и ничего не изменилось...
==================
Только не говорите, что "Читерство это плохо"... Я в игру гоняю, чтобы удовольствие получать, а не чтобы психовать на разработчиков, которые ВДРУГ с какого-то поноса решили резко усложнить процесс... если раньше можно было уравновешенно и гармонично прокачиваться, одновременно получая необходимые умения, строить базу, добывать пищу, изготавливать предметы... то теперь все наперекосяк!
Теперь - месяц можно тратить силы впустую... строительство базы невозможно без бетона или железных каркасов. А вот чтобы научиться делать кузницу - уйдет недели две! Верстак через месяц может открыться... не говоря уже об бетономешалке, химлаборатории... А все потому, что очки начисляются криво. Строить убежище - ничего не заработаешь. Убивать зомби - намного больше получаешь очков и прокачиваешься быстрее. Но их убивать - плохим оружием?.. раны лечить нечем... еду не вырастишь - некогда! Надо питье искать... или наоборот.
Может быть разработчики и сделали более РЕАЛИСТИЧНОЙ игру - хотя вряд ли. Но мне это на нервы действует. Я наконец-то сделал печь, и плавлю металл. Но - печь его проглатывает мгновенно, а сырье я добываю в 10 раз медленнее...
В общем - баланс в игре нарушен. И мне совершенно не интересно сутками подряд выполнять ОДНООБРАЗНУЮ РАБОТУ - долбить зомбаков, нажав на кнопку мыши киркой долбить месторождения железа... Это не игра - это унылая работа, за которую ты сам уже заплатил. Удовольствия нет.
Мне хочется строить крепость, или там подземный бункер... а много ты накопаешь каменной лопатой? Неделю будешь копать и получишь одно очко опыта! Пошли они нафиг!
Потому - надо сократить количество XP до получения нового очка опыта.
Это количество постоянно растет... интересно, когда достигнешь 200 уровень, сколько надо будет XP заработать, чтобы очко получить?
а еще усложнение - со временем и ростом зомбаки покоя не дают. Сейчас эти ведьмы в белом повадились - кричать и толпа прет. Прямо работать невозможно! А дальше будет еще хуже, судя по всему. Я сейчас если добываю какое-нибудь сырье, ставлю рядом пару хламометов - они хоть немного отстреливают этих назойливых тварей.
Cerqei, а консольная кома-нда giveselfxp разве уже не действует? Раньше работала...
Жмем F1, или F2, или значок ~ (русская Ё), а потом вводим, например так giveselfxp 100000 и щелкаем ENTER - и бац, у нас сразу очки опыта появляются... их распределяем по своему усмотрению.
А так посмотреть - вся игра это погоня за читами, только один идет прямым путем - через консольные команды, а другой извилистым. Как раньше в этой 7 Days to Die прокачивались? Набирали камней, дерева, травы и как ночь - забирались с помощию деревянных каркасов на крышу какого-нибудь дома, чтобы зомбаки в темноте не убили, и начинали ЧИТЕРСТВО - безостановочно штамповали каменные топоры, которые потом либо выкидывали, либо разбирали и собирали по-новой. Тогда за сборку предметов очки начислялись и навык прокачивался, вот так пара ночей и ты уже можешь делать инструмент отличного качества и поднялся на очках неплохо. Это разве не читерство?
Да само строительство крепости - тоже читерство... броню таскать, есть и пить... таблетки и бинты использовать... уж не говорю о всяких стимуляторах.
Последняя альфа что-то мне не нравится, они там перевернули много с ног на голову и убрали много хорошего, а добавили что-то невнятное, как баранье мычание. Само главное - уже сколько версий выходит, а все косметика, реального прогресса в разработке игры нет.
Ну сохранения найти не проблема - они на диске С, пользователи, в общем эту инфу найдете в интернете.
Но проблема тут в другом. Я Винду переустанавливал, все сохранения и все прочее сохранил. Потом ставлю 7 Days to Die, закидываю обновления - ни чего, все с нуля!
Все чего я смог добиться, долго танцуя с бубном - это:
Установил игру, запустил, вышел. Потом иду C:\Users\...\AppData\Roaming\7DaysToDie - именно здесь все сейвы и хранятся. Удаляю все, закидываю сохраненное. Но этого мало - запускаю игру, выхожу. Там в папке Plaer есть два файла .map и .ttp - их теперь стало четыре. Два новых свеженьких создалось - вот копирую их имена и и переименовываю старые, а свежие удаляю.
Теперь запускаю игру - все, все на месте, прокачка сохранилась, все что насобирали тоже и так далее. Но - все это "другого игрока"... И здесь есть некоторые нюансы.
Все ящики с замками не будут открываться - их "заклинило". Здесь лупим по ним топором - слетает защита, в ящик можно залезть, все сохранилось.
Потом, транспорт, он перестает отображаться на карте. Поэтому на старой игре прежде возьмите его и спрячьте в какой-нибудь ящик. Потом достанете и все заработает.
Потом, ваш дом - спальник и это каменный блок "занятая территория" тоже не отображаются - они чужого игрока. Так же заранее уберите их. Особенно с этим блоком. Его потом будет очень тяжело разрушить... а так свой блок не разместите.
Хламометы тоже не работают. Но с ними проще - берем их молотком лупим, после трех-четырех ударов появляется надпись "подобрать" - подбираем их, чиним, ставим назад и они работают.