September 19 2020 12:34:23
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Joy Toy 7025 детский...
· Genius G-Pen 560 обз...
· GD Liangxing LX-431S...
· Billion BIPAC 7000 -...
· Panasonic EUR57512 о...
· Joy Toy 7000 (7001) ...
· Дефицит компьютеров ...
· GetSimple CMS - рабо...
· GetSimple CMS - уста...
· Кошки Алматы, Казахс...
· Dowell SP-163 активн...
· Microlab активная 2....
· Panasonic 12P16A3 4 ...
· Wordpress - распиаре...
· Роль шрифтов на веб-...
Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,081
· Новый пользователь: dreamworks_kz
Добро пожаловать
Иерархия статей
Статьи » Кейсы (компьютерные корпуса) » Orion 8681 – взято прямо с витрины!
Orion 8681 – взято прямо с витрины!

Кейс Orion 8681 – взято прямо с витрины!


 

В компании Логос+ мне «посчастливилось» купить этот кейс - здесь его подробнейшее описание. На двухметровой высоте стеллажа этот корпус для компа выглядел заманчиво – большой, крепкий, строго дизайна, с ж/к дисплеем…

 

Чек выписан, оплачен и на склад. Однако на складе выясняется, что в наличии остался всего один экземпляр – тот, что на стеллаже в торговом зале. Минут через 20 этот кейс был доставлен, всунут в коробку и вручен мне. Гарантии на него, естественно никакой!

 

Итак, первым делом обращаем внимание на коробку – она ужас! Наверное, с близлежащей помойки… Но зато, чтоб ее ветхость не развалила останки, коробку обмотали в несколько витков фирменного скотча с надписью «Логос+». Надо же, компания не пожалела на заказ такой «рекламной» продукции денег, но зато здорово сэкономила на таре для кейсов! И не только их…

 

утиль

Мятая коробка (на фото еще приукрашено)

 

В общем, в нетоварного вида коробке я притащил кейс домой. Извлеченный кейс преподнес мне еще сюрпризы своей некондиционности.

 

Ну, первым делом сразу же обнаружилась мощнейшая царапина прямо на пластиковой передней панели – куда только мои глаза глядели! На блестящих кнопках Power, Reset и открытия оптического диска эта блестящесть оказалась местами поцарапанной и уже начала облазить…

 

дефект

Царапина на передней панели

 

На тыльной части имеется неплохая штуковина – пластмассовый зажим для проводов. Ну кого не злят эти болтающиеся провода питания, мыши и клавы! Однако один из зажимов оказался сломанным…

 

ремонт

Задняя панель - сломанный элемент фиксации шнуров (правый крайний)

 

В комплекте не обнаружилась инструкция. Да, скажете вы, а на кой она, да и бывают ли инструкции на кейсы? Еще как бывают! И еще как нужна. Так как помимо железа в прямом смысле слова мы имеем «железо» электронное. А его надобно еще и подключать. И если со стандартными коннекторами вопросов нет, то подключение трех термодатчиков вызывает вопросы – как, куда, клеить, на скотч, мазать термопастой?

 

датчик

Тепловые датчики - как их, собственно, крепить к процессору, видеокарте и жесткому диску, гвоздями?!

 

В общем, компании Логос+ такой товар надобно было продавать по сниженным ценам, как продают (а то и бесплатно раздают) перезревшие помидоры, давленые яблоки, дыни, подмороженную картошку и т.д. Именно то, что некондиционное или утратившее товарный вид.

 

Однако славный Логос+ не мелочатся по базарному… Тем им и жирный минус, хотя я и часто покупаю у них комплектуху.

 

Михаил Дмитриенко


 

 

Комментарии
#1 Helen
July 31 2009 09:54:20
Уважаемый Дмитриенко Михайл наверное забыл, что товар, который он описывает с такой пылкостью, был уценен на 80% в связи с его нетоварным видом, о чем вышеуказанный гражданин был информирован, согласившись на покупку.
Менеджеры фирмы "Логос+" были разочарованны данной рекламацией, тем более что Михаил Дмитриенко являлся постоянным клиентом.
.
.
#2 wasp
October 07 2009 17:23:36
Увы... продавцы не знали что это последний кейс, выписали чек и только на складе мне сообщили - кейс остался последний, только на витрине... никаких предупреждений и скидок не было...

Да и об чем разговор - 80%... сколько же он тогда новый стоить должен?! Так кейс без блока питания ~40$... что вообще дороговато для такого изделия - такого качества...

Извиняюсь но в таком случае - это уже абсолютно неоправданное задирание цены - т.к. корпус просто бюджет!!!
#3 rus
December 25 2009 07:36:44
Уважаемый Михаил, прочитал Ваши красочные рассказы про ЛОГОС+, и был немного удивлён! Может дело в Вас что вам всегда попадаются нерабочие клавы и "битые" кейсы. Лично я, покупаю комплектующие в этой компании на протяжении 8 лет и качеством сервиса был ВСЕГДА доволен! Да попадается брак, но чтобы сотрудники сервис-центра 20 минут проверяли одну клавиатуру!!!!! Ну Вы мягко говоря приувиличиваете!! У меня тоже был аналогичный случай с клавиатурой, и мне её заменили в течении 10 минут! Ну а то что кейс вам бедному и несчастному "подсунули" то я скажу так, смотрите что покупаете, т.к.от таких мелких неприятностей никто не застрахован. И вообще, если в ЛОГОСе всё так плохо, что же Вы тогда покупаете комплектуху всегда именно в Логосе (вы сами об этом писали)
#4 wasp
January 21 2010 06:13:52
1 - Ну во первых я далеко не всегда и не все покупаю в Логос+... Есть и альтернатива Smile

2 - Вы можете прочитать мои "красочные" отзывы и об иных компаниях - я различий не делаю и никакой скрытой рекламы!

3 - Насчет клавиатуры - вы можете верить или нет, но это было именно так. Мне нет нужды привирать.

4 - Насчет кейса я разъяснил в статье подробно. Да, разумеется надо смотреть. Но проглядел! Знаете, есть такое негласное правило: Покупатель может быть ротозеем, а вот Продавец таким быть не должен! Если он желает иметь клиентов... Я могу не заметить царапину, но продавец должен быть ВНИМАТЕЛЬНЕЙ меня и эту царапину заметить ОБЯЗАН... Это элементарная культура бизнеса...

.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.07 секунд - 27 Запросов 42,005,898 уникальных посетителей