December 07 2024 08:47:48
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· ASRock H110M-DGS Rev...
· Азовчанка килька в т...
· Fish Master Шпроты -...
· Фасоль по-гречески с...
· Трезвость в Казахста...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Singularity - прохождение и советы по игре
Singularity - прохождение и советы по игре

Прохождение игры Singularity (2010)

 

За основу данного прохождения взят один из вариантов в Интернете, переработан и основательно дополнен wasp.kz

 

Прохождение игры SingularityПеред Прохождением хочу дать некоторые советы по игре Singularity. Собирайте все, что можно, особенно технологии и улучшения. В игре небольшой выбор оружия: револьвер Центурион - неплох для ближнего боя и при точном попадании, в целом - плох; дробовик С4 «Волк» - очень эффективен на ближних и средних дистанциях; автомат АР9 «Валькирия» - пукалка средней паршивости, одно достоинство - патронов много; снайперская винтовка СНВ Касимова - очень хорошая вещь, желательно иметь в запасе всегда; Игломет - совершенно беспонтовая штука, таскать с собой не стоит; Автопушка, она же миниган - довольно эффективно и убойно, однако большой расход патронов, пополгить который далеко не всегда можно (используем эпизодически); Детексомет - типа гранатомета, используем эпизодически, в обычном бою ерунда; РЛС-7 - стреляет управляемыми ракетами, мощное оружие, но из-за ограниченности боеприпасов используется эпизодически; Охотник - самое интересное оружие. Винтовка с управляемыми разрывными пулями. Используем толькко тогда, когда оно появляется - боеприпасов очень мало, по окончании их Охотника выбрасываем.

 

Отсюда вывод: нашим основным оружием следует выбирать снайперскую винтовку Касимрва, дробовик Волк или автомат Валькирия. Именно это и следует модернизировать в соответствующих приспособлениях.

 

Аптечек в игре много, но и здоровье улетучивается быстро. Потому лечитесь чаще и подбирайте про запас аптечки, с помощью аппарата улучшения МВП можно довести количество носимых аптечек до 7 штук. Не подпускайте к себе близко ядовитых крабов и плюющихся тварей.

 

Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США

 

Пиндостан как всегда сует свой любопытный нос в чужие дела. Здесь все то же самое: на одном советско-российском острове пиндосы засекли выброс радиации, обеспокоенные молчанием Властей и боясь повторения Чернобыля они высылают крутых парней на разведку. Судя по идиотскому "русскому" колориту, который разрабы игры распихали там и сям, можно сделать определенный вывод о компетенции американцев в "русском вопросе"...

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Практически все погибли... Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Собираем пока аптечки. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

 

Рабочий поселок, Каторга-12

 

Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате спасаем от гибели мужика, которого нужно донести до безопасного места. Путь один, проблем не будет. Перейдя снова в будущее, можно заметить, что многое изменилось. Продолжаем путь, собирая полезные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Внимательно осматриваем первый этаж, не забываем заглянуть и в подвал в поиске полезных предметов. Поднявшись на второй этаж, подбираем револьвер и патроны к нему (не стоит удивляться дебильскому оружию). Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, возле машины стоят еще двое. Стрелять желательно в голову.

Входим в школу. В шкафчиках есть аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку. Уничтожив одного монстра, проходим дальше через вентиляционный проход. Если закончились патроны, сражаемся с помощью ножа, за это отвечает средняя кнопка мыши (вообще, для экономии патронов добиваем монстроы ножом). Покинув библиотеку, находим достаточно приличное оружие. По дороге там и тут встречаем разбросанные записки и магнитофоны, читать и слушать все это быстро надоедает, потому ничего страшного не произойдет, если мы все это дело пропустим (в отдельных случаях, как я подозреваю, чтоб открылся проход дальше необходимо прослушать запись или там прочесть записку).

 

Встречаемся с Девлином. Расслабляться рано, монстры так и прут из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев возле моста.

У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей. Большое количество припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника за излишние понты убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше.

Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используем ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

 

Singularity полное прохождениеИсследовательский центр. Каторга-12

 

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время.

Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП. Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во врагов находящихся внизу. Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске полезных предметов.

На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них канистры с горючим и газовые баллоны (это одно из самых эффективных оружий в игре). Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла типа топора. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов. Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак.

Выиграв этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

 

Башня Барисова. Каторга-12

 

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять (замораживать) некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого количества. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен (позабавившись, его следует поменять на что-либо более достойное), традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.

Улучшив МВП, мы можем превращать простых солдат в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня (бъем их миниганом и желательно в голову, снайперская винтовка тоже эффективна). После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними - если опоздаем она погибнет. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

 

 

Центральный порт. Каторга-12

 

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

 

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12

 

От Барисова узнаем, что Кэтрин умерла. Для этой миссии лучше всего подойдет гранатомет и миниган. Выходим из убежища, спрыгиваем вниз. Крабов будет очень много, для этого мы и взяли миниган. Добравшись до улицы, встретимся с новым типом мутантов. Справиться с ними поможет гранатомет. Продвигаемся дальше. Мост разрушен, необходимо его восстановить и добраться до печи. Для начала нужно подать питание. Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, активируем механизм. Чуть пониже можно пополнить арсенал. Дверь, что справа, открыта.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

 

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону. Главное успеть добежать до него и взобраться.

 

В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Итак, включаем механизм. Добежать до ворот мы не успеем, поэтому во время полного открытия ворот быстро пускаем сферу замедления. В следующей комнате расширяем портал, отправляемся в прошлое. Берем один из ящиков и обратно в настоящее. С помощью ящика взбираемся в один из лифтов и покидаем это место. Слева в углу есть вентиляционная шахта. Восстанавливаем ящик и добираемся до нее. Далее нас ждет группа солдат. Убиваем их, проходим дальше. Выводим из строя защитную стену. Сражаемся с мутантами и солдатами. В принципе можно и не вмешиваться в их борьбу, т. к. они сами себя могут уничтожить, а нам остается только наблюдать и добивать врагов. Перед переправой на другую сторону подбираем гранатомет. Во время переправы на мосту будет жаркая битва между мутантами и солдатами Демичева. В комнате справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота и убиваем парочку монстров. Наша задача отправиться в прошлое и найти код активации. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх, расширяем портал и отправляемся в прошлое. Там находим еще один лифт, поднимаемся выше. Идем в лабораторию. Дверь захлопывается. Тут появляется один из сотрудников и натравливает на нас целую группу солдат. Добираемся до третьего лифта. Спускаемся всё ниже и ниже. Уничтожая солдат, продолжаем свой путь. Добираемся до четвертого лифта. Поднимаемся чуть повыше. Догоняем научного сотрудника. У него на лице маска. Кто бы это мог быть? Можно застрелить его, но можно и помиловать. Со стола берем код активации. Продвигаемся дальше. Используем код активации и заряжаем бомбу Е-99.

 

Забираем заряженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

 

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12

 

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников.

Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки. Некоторые утверждают, что на самом деле концовок четыре - четвертая убить себя. Неправда: просто убить Демичева не получится, надо убить самого себя...

После каждой концовки смотрим скучный видеоролик... заодно узнаем, что Кэтрин таки выжила.

 

P.S. В одном из подвалов есть отсылка к сериалу Lost.

 

Конец

 


Комментарии
#1 Bulgakov-1998
November 17 2016 07:54:44
Мне игра эта понравилась. Красиво. Да и сюжет в общем-то есть.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.11 секунд - 16 Запросов 87,589,490 уникальных посетителей