Computerworld
(тощенькое ответвление выше описанного журнала «MegaByte»)
Совершенно случайно попался мне этот журнальчик. Судя по выходным данным это уже 31 номер. Как и говорил в начале - появляются некоторые издания совершенно незаметно, так же и сдуваются... Редакция совершенно не беспокоится о каком-либо продвижении (рекламировании) своего издания. И здесь, этот номер я получил на сдачу в киоске покупая «Кита»... Остается надеяться, что издатели «MegaByte» все же когда-нибудь да почешутся... Ведь у них в арсенале есть еще одно издание - что-то вроде как МегаГейм (?), о котором я пока не писал (нет в наличии - экономлю деньги).
Теперь о самом журнале «Computerworld». Он нестандартен, нет, не по содержанию - тут полный порядок, вернее все стандартно, нестандартен по формату - 235 на 300 мм. Тридцать одна страница. Содержание, так сказать контент очень напоминает уже упоминавшийся «Computer Club», т.е. ничего особо выдающегося в информационном плане. Общие статьи о местном (казахстанском) рынке, его проблемах, мировые IT-новости выуженные из Сети, из самых доступных ресурсов... Скучнейшие материалы, написанные к тому же унылым языком (да, не сравнить с живостью речи в «головном» издании - MegaByte).
К номеру (№17 (31), октябрь 2006 г.) прилагался компакт-диск. На нем десяток (точнее 14) видеофрагментов, о «новых продуктах, обзоры, интервью с персонами IT-бизнеса». Зрелище, надо сказать, мало впечатляет и вряд ли найдется кто-либо желающий пополнить свою видеотеку подобным «видео» ☺... По всей вероятности фантазия у издателей иссякла, так как к МегаБайту уже прикладывается диск с ПО, повторять то же самое не имеет смысла (хотя на мой взгляд бесплатного и хорошего софта пруд пруди и спрос на него имеется стабильно высокий). Однако имеем, что имеем, а это минирепортажи с Их забугорной выставки, унылые как и сам журнальчик...
Лучше бы не портили болванку! Право, граждане издатели, прилагайте просто чистую болванку. И вам проще и мы найдем что стоящего на нее записать. Подумайте об экологии и катастрофически расходуемых всякими мотами ресурсах планеты! Не засоряйте наши помойки в общем-то неплохими в своем исходном потенциале вещами!
Итого. Издание, видимо, было выдумано на волне популярности МегаБайта с одной единственной целью - срубить еще рекламных деньжат. Вышло? Сомневаюсь. Нет, какая-то копеечка все равно перепала, но и только, какая-то... А все силы и таланты брошены на «головное» издание, хотя и там, как уже отмечалось в соответствующем месте, «рекламный дух, рекламой пахнет».
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата |