SEO - это не волшебство, это работа
Пожалуй, все владельцы сайтов слышали эти волшебные истории о поисковой оптимизации... дескать, раз - и сайт в первой десятке!
Но действительно, работа грамотного SEO-специалиста может принести быстрый и эффектный результат. Поговорим именно об этом.
Что это вообще такое?
Если говорить упрощенно и на всем понятном языке, то SEO-продвижение (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, который в итоге "сделает вас любимчиком" поисковых систем - Гугла, Яндекса и прочих. Это сразу отразится на росте посещаемости, среди которых будут покупатели или клиенты... Цель достигнута.
Но как же её достичь? Сразу стоит сказать читателям, самостоятельные действия в этом направлении, конечно же, могут дать какие-то результаты, но... такая экономия неразумна. Работа специалистов - https://relmar.kz/services/seo-prodvizhenie/ - даст намного более ощутимые результаты за то же самое время.
Техническая оптимизация
Как правило, эта работа начинается с аудита сайта (поиск ошибок и проблем индексации). Правильно/ неправильно составленный файл robots.txt может принести много пользы или вреда... есть еще более "коварный" файл .htaccess - с ним лучше не шутить. Большую пользу приносит и карта сайта - sitemap.xml.
В аудит входит проверка SSL-сертификата (HTTPS) и адаптация сайта под мобильные устройства. Корректная структура URL и скорость загрузки.
Уже на этом этапе будет найден и решен ряд проблем, что благотворно скажется на работе сайта.
Внутренняя оптимизация
Работа с содержимым - серьезная, кропотливая и требующая опыта и знаний. Например, анализ ключевых слов (семантическое ядро) - они должны присутствовать, но очень перестараться и испортить "кашу маслом"...
Оптимизация заголовков (Title, H1, H2 и т.д.) и meta-теги (Description, Keywords), качественный уникальный контент, присутствие и оптимизация изображений (alt, вес, название) - все это взаимосвязано и играет большую роль. Так же необходима и внутренняя перелинковка страниц - страницы связаны гиперссылками между собой.
Внешняя оптимизация
Есть такое понятие как индекс цитирования или линкбилдинг — это наличие внешних ссылок с авторитетных ресурсов (их надо получить). Так же как крауд-маркетинг, это непросто. Посторонние ссылки чаще всего просто удаляются на других веб-ресурсах, их расценивают как спам.
Аналитика и мониторинг
Также серьезная работа, которая позволяет выявить сильные и слабые стороны сайта. Какая аудитория и сколько времени проводит на сайте. Глубина просмотра. Так же анализ ошибок, отказов и индексации страниц.
Бизнес с привязкой к региону
Здесь так же требуется своя работа с сервисами Гугла и Яндекса, регистрация в каталогах, указание местоположения, часы работы, фото, отзывы...
Когда ждать результата?
Надо понимать, что SEO это не моментальный инструмент, как например поисковая и контекстная реклама в Гугле или Яндексе.
Первоначальный этап может занять 2-4 недели, сдвиги в позициях могут наступить в течении 1-3 месяцев. Реальные результаты обычно через полгода, ну и занятие топовых позиций... это может произойти через 12 месяцев или более того.
Решающую роль здесь играет ряд факторов: конкуренция в нише, востребованность ваших товаров/услуг в регионе, качество сайта, возраст домена, объемы работ... Ну и конечно - контент! Качественный, востребованный, авторский - никакие заимствования не принесут результата. Именно контент дает естественный трафик - самый ценный.
В итоге, терпение, усилия, естественно финансовые вложения - все это принесет позитивный результат.
Удачи вам!
*** |