Лендинг , что это?
Сегодня иметь свой собственный сайт компании – вещь необходимая и актуальная. Пандемия коронавируса доказала! Но многих отпугивают сложности… высокая стоимость… Однако далеко не всем нужны подобные веб-сайты. Сайт-визитка является одним из самых популярных предложений на этом рынке. Так же крайне популярна и востребована разработка лендинга – оба решения во многом схожи, но отличия все-таки имеются. И о них мы сейчас поговорим.
Что выбрать?
Есть много разных мнений, какой сайт лучше всего иметь компании. Однако, этот вопрос крайне индивидуален. Маленькая компания или может иметь большой сайт насыщенный разнообразным контентом, а крупная компания может обойтись простым одностраничным сайтом. Все зависит от целей и задач.
Сайт-визитка уже сам говорит за себя своим названием - это электронное представительство компании в интернете. Он может состоять из одной или нескольких страниц. Здесь сжато, но исчерпывающе представлена информация о компании, о её деятельности, портфолио, прайс, контактные данные и прочее, что необходимо. Задача такого проекта - раскрутить компанию, заявить о себе, донести информацию о своих услугах, преимуществах и т.д.
Лендинг или Landing Page - страница с одной конкретной задачей, и это может быть продажа конкретного товара или услуги, проведение мероприятия или опроса, голосования... Здесь любая лишняя информация отвлекает внимание посетителя - это целевая страница и посетитель должен сделать то действие, которое закладывает в лендинг создатель. Призыв к действию.
Бюджет, содержание, аналитика
Как правило создание лэндинга более экономично - меньший объем работы, однако продвижение этой страницы может потребовать определенных и оперативных финансовых затрат, которые по идее должны быстро окупаться.
Стоимость сайта-визитки может широко колебаться, так как здесь простор для деятельности шире - чем больше страниц и материала, его разнообразие, если требуются определенные формы на сайте, цена может серьезно подрасти.
Лендинг - легче поддается анализу, его проще отслеживать и анализировать конверсии и метрики на лендинг-страницах, так как их цель часто более очевидна. У сайта-визитки это более сложно, так как поведение пользователя может иметь самые разные мотивации - ведь здесь уже много случайных визитеров.
Время реализации
Лендинг делается относительно быстро, в него оперативно могут вноситься актуальные изменения. Сайт-визитка требует больше времени, так как даже самого текста намного больше. А ведь требуется еще и иллюстративный материал... Кроме того требуются порою формы обратной связи, мессенджеры, биллинговые системы и прочее...
Тоже самое можно сказать и об усилиях по долговременному поддержанию проекта. Лендинг часто временное решение - его можно создать под определенную цель... Сайт-визитка долгосрочное решение, он требует определенных усилий для поддержки актуальности данных, иногда необходим человек, который будет отвечать за техподдержку, будет отвечать на вопросы посетителей или клиентов в режиме онлайн...
Подводим итоги
Многие компании создают сразу несколько лендингов под те или иные текущие задачи. Очень часто, всякая деятельность в интернете начинается именно с создания собственной страницы - лендинга, которая затем может трансформироваться в сайт-визитку, и далее приобрести достаточно сложную и многообразную структуру...
Так же и в сайте-визитке можно иметь одну или несколько страниц, которые возможно эффективно продвигать как целевые страницы - тот же лендинг.
Привлекательность бизнеса в интернете в том, что это гибкий и универсальный инструмент. Бедные могут позволить себе пышные веб-сайты, в то время как богачи зачастую предпочитают пуританский аскетизм... Можно начать с самого малого и сравнительно быстро добиться очень многого...
Удачи вам!
*** |
November 12 2023 12:50:28