November 21 2024 18:29:28
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Theatre of Pain - старенькое...
Theatre of Pain - старенькое...

Theatre of Pain - рецензия

Жанр - Fighting Arcade
Издатель и Разработчик - Mirage
Требования: Pentium 60-166, 16-32 Мб ОЗУ, DOS

В последнее время на фронте РС’шных файтингов наступило некоторое затишье (если не считать “революционного” Bio Freaks). Последний Mortal Kombat не оправдал надежд поклонников жанра и, видимо, понадеявшись, что в отсутствие конкурентов ей удастся откушать кусок пирога, Mirage зарелизила Theatre of Pain. И просчиталась.

Theatre of Pain старая игра, рецензия и критика

Сюжета нет как такового. Понятно, что в драке это дело десятое, но все-таки можно было бы сказать, за что народ по носу получает. Даже простенького расклада типа “плохой-хороший” не наблюдается. Ну а отсутствие заставки просто непростительно. Неужели нельзя было сделать хотя бы рисованный мультик, как, скажем, в Last Bronx? Халтура, господа!

Впрочем, такое ощущение остается от всей игры. Во-первых, движок двухмерный. На дворе 1999 год, а управлять вам придется псевдообъемными героями. Общее количество дерущихся - девять (включая босса). Почти у всех имеется оружие, от которого толку абсолютно никакого (это во-вторых). Понятно, что разработка боя с применением холодного оружия очень сложная вещь, но в нашем случае все реализовано совершенно “левым” образом. Только последний идиот пойдет против трезубца с ножом наперевес. А ведь есть примеры грамотного подхода. Можно вспомнить тот же Last Bronx, который, собственно, на этом и строился, или Mortal Kombat IV, где применение холодного оружия выступает второстепенным моментом, но даже по этому аспекту Theatre of Pain явно ему проигрывает. В-третьих, сами персонажи смотрятся не очень. Вроде все на месте, хорошо отрендерено, но в движении... Могли бы добавить кадров анимации либо придумать чего-нибудь новенькое, скажем, появление синяков или порезов. Но даже на графику можно было бы не обращать внимания, если бы не скорость игры. Неторопливые удары, отсутствие бега, неестественные прыжки приводят к тому, что начинаешь жалеть вышедших на арену убогих бойцов, которые не в состоянии продемонстрировать ничего путного.

Старые компьютерные игры Theatre of Pain и сравнение с новыми

Звук присутствует, но совершенно не радует. Комментатор просто никакой, а удары и падения на себя совсем не похожи. Музыки нет как таковой.

Единственный плюс игры - низкие системные требования, но лучше поиграть в Mortal Kombat 3, чем тратить время/деньги на детище Mirage.

[ASP]-Alrick

P.S. Разработчики учли критику - сейчас в 2021 году выпускаются идеально красивые игры, требующие неимоверных мощностей... Но сюжеты игр стали еще более примитивными - физики убили лириков.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.08 секунд - 16 Запросов 87,463,931 уникальных посетителей