Что нужно, чтобы обзавестись  собственным сайтом?
  
Сегодня иметь свой собственный сайт  для любой компании - острая необходимость. Времена, когда электронная почта и  веб-сайт были элементами имиджа, наравне с офисом в центре, престижной иномаркой  у входа и длинноногой секретаршей, миновали. Сайт - это рабочий инструмент, как  витрина ателье, или полки с товаром в магазине. 
  
Пандемия коронавируса и карантинные  ограничения доказали - сайт может приносить прибыль! Но что для этого надо? 
  
Азбука
  
Многих потенциальных владельцев  сайтов, особенно из среды МСБ - малого и среднего бизнеса, пугают "невиданные"  сложности в этом деле... Им кажется, что необходимо тратить тысячи и сотни тысяч  рублей, долларов, евро... А результат - сомнительный! Оно окупиться? Или деньги  на ветер? 
  
Все это из-за плохой  осведомленности! Немного проясним ситуацию. 
  
Чтобы получить свой собственный  сайт нужно совсем немногое: 
  
- надо придумать  доменное имя, которое свободно, 
- купить  (зарегистрировать) его, 
- купить хостинг -  место на сервере, 
- разместить на  хостинге сайт. 
  
Все. На ваш выбор десятки и сотни  бесплатных движков сайта... Установка сайта - в два-три клика мышкой... Цена  всего этого - менее 50 долларов США в год. 
  
Но... как гласит голливудский штамп  "что-то пошло не так"... Почему каждый год появляются тысячи и миллионы сайтов,  и через год большая их часть исчезает? 
  
Доверяйте профессионалам!
  
Если у вас проблема с автомобилем -  вы обращаетесь на СТО, и при этом стараетесь выбрать самых грамотных и опытных  профессионалов. Это же правило работает и в отношении создания, наполнения и  продвижения веб-сайта. Можно, безусловно, испытать свои силы... Но все же  гарантированный успех вам обеспечат только знатоки своего дела - www.up-sait.ru - создание и раскрутка любых  сайтов, где бы вы не находились, на каком бы языке вы не говорили! 
  
Если быть дотошным, то даже в деле  жарки яичницы есть свои нюансы и тонкости, без знания которых вы не получите  хорошего результата. Здесь нюансы более значимы и начинаются с первых шагов.  Во-первых, вы должны четко и до мелочей продумать саму концепцию сайта - это  строгое и классически-консервативное заведение, или легкое и современное,  динамичное, пестрое, броское?.. Вариантов масса. 
  
  
  
С этим неразрывно связано следующее  - вы должны максимально полно сформулировать и осознать, что вы ожидаете от  этого проекта? Очень часто люди разочаровываются в сайтах по причине - "он не  оправдал моих надежд". Но на деле, чаще всего, сам владелец не сумел  определиться в своих желаниях... А ведь именно это фундаментальная отправная  точка, - в какую сторону работать и чего добиваться? 
  
Далее идут технические вопросы, но  не менее важные: название сайта - здесь есть самые разные подходы, но понятно,  что краткое, звучное и легко запоминающееся имя - это уже успех. Затем выбор  хостинг-провайдера... выбор движка, платный или бесплатный, или написание кода с  нуля... Все эти моменты лучше решить с самого начала, и решить максимально  правильно. 
  
Чем наполнить? Контентом!
  
Сайт - это как чистая тетрадь, где  можно написать что угодно... или полки в магазине, куда можно что-то положить,  красиво оформить... удобно для покупателей. 
  
Сайт может быть одностраничным,  типа сайт-визитка, но даже и он нуждается в правильном наполнении. Что тогда  говорить о сайте, который будет иметь десятки и сотни страниц... а то и тысячи! 
  
Зачем мне это надо? - так порою  восклицает новоявленный владелец сайта. Платить за сайт, платить и за какие-то  статьи на нем?! Мне нужны клиенты, мне нужны покупатели! К черту эту лишнюю  писанину и бесполезную трату денег! 
  
SEO продвижение сайта
  
Но... проходит месяц, другой,  третий... а на сайте посетителей нет... Нужна реклама? Да - это необходимо! А  качественный контент - статьи, фото или видео - привлекают посетителей из  Поисковых машин, естественных посетителей, часть из которых - потенциальные  клиенты или покупатели! И этот контент, в отличие от рекламы, работает всегда, а  не только когда вы платите! 
  
Одна из причин того, что сайты  пустуют, не оправдывают возлагаемых на них надежд - это плохая оптимизация  сайта... или как говорится SEO-оптимизация, соответственно и СЕО-продвижение. 
  
Новый сайт, или у вас уже есть сайт  - вам следует заказать seo аудит... а затем, по его результатам будет составлен  соответствующий план по дальнейшей работе над сайтом. 
  
Просто хорошие и полезные материалы  - контент - это конечно одна из основных составляющих любого веб-сайта, но если  этот контент правильно оформлен, в соответствии с правилами SEO-оптимизации, его  эффективность может возрасти на порядок. 
  
Вот так, шаг за шагом, ступенька за  ступенькой ваш сайт поднимется наверх, займет свое законное место. Или будет  радовать вас все новыми и новыми достижениями... зависит от вас, и конечно, от  веб-мастеров, SEO-оптимизаторов... 
  
Удачи вам!
  
  
***  | 
October 31 2022 05:26:16