Бренд, торговая марка, логотип...
Всем нам хорошо известны такие бренды как "Adidas" или "Apple", "Nestle" или "Gucci"... и массу прочих, которые запечатлелись у нас в голове зримым и емким образом. Даже мимолетно увидев знакомые логотипы, мы уже знаем что это и кто это... Как правило, они несут определенные позитивные впечатления, и это самая лучшая реклама для этих компаний.
Создание бренда
Организацию любого бизнеса, движения, группы, следует начинать, в том числе и с названия - хорошо продуманного, как говорят маркетологи - успешного. Существует много разных точек зрения на этот счет и много разных подходов... Кто-то с самого начала выбирает звучное имя, а кто-то самое незаметное и бледное делает громким и запоминающимся.
Как бы там не было, но важность названия компании играет большую роль. И главное - это имя должно быть свободным! Кроме того, не менее важен знак или логотип, память на визуальные символы также сильна!
Теперь все это закрепляется официально - https://mg-partner.com/registracziya-tovarnogo-znaka - ваше право на имя и логотип должны быть надежно защищены. Даже если вначале это кажется излишним делом...
Продвижение - способы
Имя компании должно стать узнаваемым. Живой пример "Хозяюшка", все кто слышит это название в Казахстане, сразу понимает, что речь идет о магазинах торгующих бытовой химией и прочим схожим ассортиментом.
Сделать имя своей компании узнаваемым и запоминающимся не так-то просто... велика конкуренция! Есть хорошо себя зарекомендовавшие себя инструменты продвижения. Это требует определенных усилий и затрат, желательно иметь нестандартные оригинальные идеи. Лучше всего использовать все возможные пути для этого - можно печатать свой логотип на футболках или пакетах, на чайных кружках или воздушных шариках... Использовать специально созданные страницы в социальных сетях, ну и конечно необходимо иметь свой собственный веб-сайт!
Вообще, рекламная компания сама по себе - это отдельная тема статьи, ведь иногда это самое настоящее искусство!
Имидж или репутация?
Как вести свое дело - это, разумеется, личное дело каждого. Кто-то делает упор на массовость и "самые низкие цены", а кто-то предпочитает исключительно высококачественный товар или услуги, принося в жертву массовость и обороты...
Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что любой бизнес должен иметь высокую репутацию. Ее не купить за деньги и никакая рекламная компания не придаст вам авторитета... Можно прокачать имидж, создать о себе какое-то модное мнение... Но репутация зарабатывается не спеша, маленькими шагами и казалось бы незначительными поступками. Именно поэтому репутацией дорожат более всего!
Имя - главная ценность
Когда название вашей компании все знают, вам доверяют сотни и тысячи людей, а потом и миллионы людей, ваше слово в обществе приобретает большой вес. И вы понимаете, что просто название уже приобрело качественное иное значение. Оно само по себе - капитал! И очень хорошо, что вы вовремя оформили на него все юридические права.
Удачи вам!
*** |