October 01 2022 14:29:24
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· B-FOCuS O-4G2PWM - о...
· DELUX M-136 обзор и ...
· Как сделать фотосним...
· EPSON STYLUS очистка...
· Тупик игровой индустрии
· Marvel's Spider-Man ...
· Бабушкин лужок - мол...
· График выхода предст...
· Добрая крынка - отзы...
· Subnautica: Below Ze...
· Fallout 76 выпускает...
· SANYO STK4132II Ster...
· Выдача займов и выго...
· Samsung SGH-E820 обз...
· Smart Defrag 8.1 обз...
Letzte Kommentare
News
Вот и облом... майнинг...
Если вы испытали шок о...
Главное, чтобы эти уси...
И эту проблему одними ...
Это реально проблема -...
Artikel
На криптовалютных коше...
Вот на нем у меня три ...
Пока сие чудо выйдет р...
А мне нравились те тел...
Я какую-то другую прог...
Fotos
Действительно - брат г...
Имеется таких 5 штук, ...
Такое в играх крайне р...
Каждый день мимо прохо...
Там что действительно ...
Eigene Seiten
Все эти разговоры о "д...
Да и наплевать! Подума...
Смотришь как расписыва...
Жесть - чего курили?
Бедный Ваня Гогин...
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Работают ли промо-коды?
Работают ли промо-коды?

Промокоды, как инструмент продвижения

 

Промокоды, как инструмент продвижения товара, работают ли они?Нынешние кризисные явления, чем бы они не были вызваны - пандемией коронавируса, жестким противостоянием глобальных интересов разных стран (с санкционными войнами), они обостряют и без того непростое положение все коммерческих структур, как малых и средних, так грозят и крупному бизнесу...

 

В таких условиях маркетинговые службы начинают искать новые формы деятельности, новые приемы, которые позволят выделиться и завоевать "свое место под солнцем".

 

Онлайн-бизнес

 

Нельзя сказать, что интернет-магазины придуманы сегодня... они существуют давно, но реальную оценку они получили только сейчас, когда жесткий карантин загнал всех людей под "домашний арест". В результате многие торговые организации оказались на грани банкротства, кое-кто не сумел выдержать это испытание... Но, те компании, которые ранее не пренебрегали активной деятельностью в интернете, не только выжили, но и получили хорошие прибыли!

 

Не удивительно, что все прочие сразу постарались обзавестись если и не интернет-магазином, то хотя бы собственным веб-сайтом (что и так уже не мало). Но это породило следующую проблему - сотни и тысячи однообразных сайтов, с одинаковым функционалом и контентом, вся разница - цвет фона, цвет шрифта, другие картинки... Как тут выделиться? Есть эффективные методы - http://www.oborudka.ru/article/2084.html - это в дело вступает "тяжелая артиллерия" - ценовая политика. А она решает все...

 

Предложение формирует спрос

 

Как известно, пресловутый дефицит никуда не делся, он просто видоизменился. Теперь в дефиците финансы... у людей нет денег! И это определяет все: спрос есть - товар есть, но нет возможностей.

 

Следующий ход маркетологов - найти такую "формулу", чтобы и пришел реальный покупатель и чтобы бизнес не терпел убытков. Вроде бы взаимоисключающие требования? Но нет, здесь есть именно та взаимовыгодная практика: одну и ту же прибыль можно получить либо одну единицу товара по большой цене, либо продав десяток, но по значительно меньшей цене. Здесь главное - оборот.

 

Принимая во внимание низкую покупательную способность населения, которое хочет реальной экономии от акций, скидок и распродаж, именно эта ценовая политика работает и оправдывает себя.

 

Промо-коды, как рекламная акция с целью привлечения максимального количества покупателей (либо клиентов на услугу), работает примерно так же - распространяясь на конкретный товар или услугу. Она предоставляет ощутимую экономию для кошелька. Но и продавец не в накладе - он наверстывает прибыль увеличивающимся оборотом, к тому, же люди идут мимо конкурентов к нему... При честной и грамотной организации акций с промокодами, обеспечивается широкая и долговременная популярность компании (магазина). Психологические особенности большинства людей настроены на постоянство "выбранного действия" - например, это продуктовый магазин, и это постоянство может сохраняться удивительно долго, даже если изменятся условия, и он станет невыгодным, все равно, многие будут идти именно сюда.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 10

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,303
· Новый пользователь: Xannerot
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.03 секунд - 26 Запросов 64,447,215 уникальных посетителей