May 25 2024 14:05:43
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Схема энергопотребления
· АКБ – новая или восс...
· Тренировка батареи —...
· Калибровка АКБ ноутбука
· Ноутбуки и их АКБ
· Годы боевые
· Dassault Super-Etend...
· US NAVY 1983-1987
· Подарок – быль
· Uprising 2: Lead and...
Letzte Kommentare
News
Надо менять сперва ПРИ...
Ничего не изменится! Д...
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Artikel
Пылесосы Dyson слышали...
zoog - ну вы то конечн...
Мне не надо - но пишит...
Вы знаете, что такое к...
У вас наверное вот так...
Fotos
Она наверное еще и ков...
Осциллограф на машине ...
Хороший калькулятор - ...
И чем такой калькулято...
Достали эти самокаты и...
Eigene Seiten
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
А вот теперь русские м...
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Работают ли промо-коды?
Работают ли промо-коды?

Промокоды, как инструмент продвижения

 

Промокоды, как инструмент продвижения товара, работают ли они?Нынешние кризисные явления, чем бы они не были вызваны - пандемией коронавируса, жестким противостоянием глобальных интересов разных стран (с санкционными войнами), они обостряют и без того непростое положение все коммерческих структур, как малых и средних, так грозят и крупному бизнесу...

 

В таких условиях маркетинговые службы начинают искать новые формы деятельности, новые приемы, которые позволят выделиться и завоевать "свое место под солнцем".

 

Онлайн-бизнес

 

Нельзя сказать, что интернет-магазины придуманы сегодня... они существуют давно, но реальную оценку они получили только сейчас, когда жесткий карантин загнал всех людей под "домашний арест". В результате многие торговые организации оказались на грани банкротства, кое-кто не сумел выдержать это испытание... Но, те компании, которые ранее не пренебрегали активной деятельностью в интернете, не только выжили, но и получили хорошие прибыли!

 

Не удивительно, что все прочие сразу постарались обзавестись если и не интернет-магазином, то хотя бы собственным веб-сайтом (что и так уже не мало). Но это породило следующую проблему - сотни и тысячи однообразных сайтов, с одинаковым функционалом и контентом, вся разница - цвет фона, цвет шрифта, другие картинки... Как тут выделиться? Есть эффективные методы - http://www.oborudka.ru/article/2084.html - это в дело вступает "тяжелая артиллерия" - ценовая политика. А она решает все...

 

Предложение формирует спрос

 

Как известно, пресловутый дефицит никуда не делся, он просто видоизменился. Теперь в дефиците финансы... у людей нет денег! И это определяет все: спрос есть - товар есть, но нет возможностей.

 

Следующий ход маркетологов - найти такую "формулу", чтобы и пришел реальный покупатель и чтобы бизнес не терпел убытков. Вроде бы взаимоисключающие требования? Но нет, здесь есть именно та взаимовыгодная практика: одну и ту же прибыль можно получить либо одну единицу товара по большой цене, либо продав десяток, но по значительно меньшей цене. Здесь главное - оборот.

 

Принимая во внимание низкую покупательную способность населения, которое хочет реальной экономии от акций, скидок и распродаж, именно эта ценовая политика работает и оправдывает себя.

 

Промо-коды, как рекламная акция с целью привлечения максимального количества покупателей (либо клиентов на услугу), работает примерно так же - распространяясь на конкретный товар или услугу. Она предоставляет ощутимую экономию для кошелька. Но и продавец не в накладе - он наверстывает прибыль увеличивающимся оборотом, к тому, же люди идут мимо конкурентов к нему... При честной и грамотной организации акций с промокодами, обеспечивается широкая и долговременная популярность компании (магазина). Психологические особенности большинства людей настроены на постоянство "выбранного действия" - например, это продуктовый магазин, и это постоянство может сохраняться удивительно долго, даже если изменятся условия, и он станет невыгодным, все равно, многие будут идти именно сюда.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 12

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,377
· Новый пользователь: ba
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.09 секунд - 26 Запросов 80,862,834 уникальных посетителей