Продвижение сайта: контекстная  реклама
  
 Можно  сказать, Казахстан сейчас переживает бум сайтов в Казнете. Новые сайты  появляются один за другим - это и хорошо и плохо... Многие компании, бизнесмены,  полагают, что есть сайта - этого достаточно! 
  
Увы, это не так. Для отдачи, сайт  необходимо продвигать - раскручивать. Для этого есть много различных  инструментов - контекстная реклама один из них. Это эффективный инструмент, но  не такой простой -  https://pridedigital.kz/kontekstnaya-reklama/ - правильная настройка,  исключительно индивидуального характера, залог успеха. 
  
Контекстная и поисковая реклама
  
Два основных инструмента, которые в  отличии от прочих, дают практически мгновенный эффект - это поисковая и  контекстная реклама. Здесь работа SEO-специалиста (так называется профессия  человека, занимающегося продвижением веб-проектов), напрямую связана с  соответствующими сервисами Яндекса и Google. 
  
Поисковая реклама - все, наверное,  видели, как поисковая машина выдает результаты - впереди идут 2-3-4 сайта,  помеченные "реклама" - это и есть поисковая реклама. Принцип просто - вы  регистрируетесь в сервисе Google Ads (ранее AdWords), пополняет свой счет, затем  проводит настройку рекламной компании, указываете целевую страницу, запускаете  компанию. Время от времени, в зависимости от ваших настроек и суточного лимита,  поисковая машина будет выдавать ссылку на указанную вами страницу в первых  строках поисковой выдачи. Естественно, все зависит от указанных вами ключевых  слов... Работает эффективно, но - пока вы платите. А второе - настройка  рекламной компании самая важная операция, которую решить самостоятельно крайне  сложно (понадобиться уйма времени и большой расход финансов, прежде чем вы  наберетесь опыта, поймете, как все работает)... 
  
Контекстная реклама - во многом  схожая с поисковой, и работа проводится в том же сервисе Гугла. Только здесь  реклама показывается на сайтах, в виде блоков. Алгоритмы системы анализируют  содержимое страницы, учитывая регион, и показывают максимально близкую для  читателей рекламу (если это кулинарный сайт, будет показываться реклама еды,  ресторанов, кафе и так далее, но американец будет видеть американскую рекламу,  казахстанец на этой же странице - казахстанскую рекламу). Эффект этого  инструмента так же высокий. 
  
Яндекс.Директ и РСЯ (рекламная сеть  Яндекс) - это аналог Гугловскому сервису, работает примерно так же. 
  
Что выбрать?
  
Как правило, для успешной работы  сайта и бизнеса в целом, не бывает одного единственно верного решения. Так как  каждый инструмент дает свои положительные движения - их следует комбинировать.  Не забывая и о других инструментах, о которых мы уже не раз говорили на  страницах нашего сайта, и будем говорить далее. 
  
Желательно, чтобы на сайте был и  регулярно добавлялся актуальный контент - материалы - который сам по себе будет  привлекать посетителей. Также он будет задерживать внимание и тех посетителей,  которые зашли по рекламной ссылке - чем больше времени проведет посетитель на  вашем сайте, тем лучше. Это увеличивает шансы, что он еще вернется, и вполне  вероятно станет вашим клиентом. 
  
Google или Яндекс?
  
Здесь также требуется  комбинированный подход, и конечно - это работа специалистов, которые опытные  профессионалы в своем деле! Затраты на рекламу могут быть внушительными, но  отдача, в случае успешного решения задачи по продвижению сайта, будет быстрой и  внушительной. 
  
В любом случае, успех любого  бизнеса, любых проектов кроется в интернете, в котором уже около 2 миллиардов  сайтов - конкуренция страшная! Но и поле деятельности практически безграничное.  Чем раньше компания или бизнес это поймет и начнет прилагать усилия в этом  направлении - тем лучше. Обогнать конкурентов - в этом суть. 
  
Удачи вам!
  
  
***  |