October 10 2024 16:03:39
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Тушенка Семейный бюд...
· Достоинства и недост...
· С1-34 ламповый осцил...
· Файл .htaccess - что...
· cgi-sys/suspendedpag...
Letzte Kommentare
News
Есть в интернете много...
Почитал мнения "экспер...
А помните [url=https:/...
Моссад конечно постара...
Ну я думаю ИИ еще наво...
Artikel
Имел счастье / несчаст...
Поправка: на задней ст...
[i](не реклама, на зам...
Весьма информативно и ...
У самого такой лежал в...
Fotos
Когда-то давно - лет 5...
И анекдоты в придачу -...
Для любителей... ну ил...
Это называется Филворд...
Что-то давно у них шаш...
Eigene Seiten
У нас Казахтелеком чер...
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
Иерархия статей
Статьи » Создание сайтов » Раскрутка сайта - раскрутка бизнеса
Раскрутка сайта - раскрутка бизнеса

Продвижение сайта: контекстная реклама

 

Инструменты раскрутки сайта - контекстная рекламаМожно сказать, Казахстан сейчас переживает бум сайтов в Казнете. Новые сайты появляются один за другим - это и хорошо и плохо... Многие компании, бизнесмены, полагают, что есть сайта - этого достаточно!

 

Увы, это не так. Для отдачи, сайт необходимо продвигать - раскручивать. Для этого есть много различных инструментов - контекстная реклама один из них. Это эффективный инструмент, но не такой простой - https://pridedigital.kz/kontekstnaya-reklama/ - правильная настройка, исключительно индивидуального характера, залог успеха.

 

Контекстная и поисковая реклама

 

Два основных инструмента, которые в отличии от прочих, дают практически мгновенный эффект - это поисковая и контекстная реклама. Здесь работа SEO-специалиста (так называется профессия человека, занимающегося продвижением веб-проектов), напрямую связана с соответствующими сервисами Яндекса и Google.

 

Поисковая реклама - все, наверное, видели, как поисковая машина выдает результаты - впереди идут 2-3-4 сайта, помеченные "реклама" - это и есть поисковая реклама. Принцип просто - вы регистрируетесь в сервисе Google Ads (ранее AdWords), пополняет свой счет, затем проводит настройку рекламной компании, указываете целевую страницу, запускаете компанию. Время от времени, в зависимости от ваших настроек и суточного лимита, поисковая машина будет выдавать ссылку на указанную вами страницу в первых строках поисковой выдачи. Естественно, все зависит от указанных вами ключевых слов... Работает эффективно, но - пока вы платите. А второе - настройка рекламной компании самая важная операция, которую решить самостоятельно крайне сложно (понадобиться уйма времени и большой расход финансов, прежде чем вы наберетесь опыта, поймете, как все работает)...

 

Контекстная реклама - во многом схожая с поисковой, и работа проводится в том же сервисе Гугла. Только здесь реклама показывается на сайтах, в виде блоков. Алгоритмы системы анализируют содержимое страницы, учитывая регион, и показывают максимально близкую для читателей рекламу (если это кулинарный сайт, будет показываться реклама еды, ресторанов, кафе и так далее, но американец будет видеть американскую рекламу, казахстанец на этой же странице - казахстанскую рекламу). Эффект этого инструмента так же высокий.

 

Яндекс.Директ и РСЯ (рекламная сеть Яндекс) - это аналог Гугловскому сервису, работает примерно так же.

 

Что выбрать?

 

Как правило, для успешной работы сайта и бизнеса в целом, не бывает одного единственно верного решения. Так как каждый инструмент дает свои положительные движения - их следует комбинировать. Не забывая и о других инструментах, о которых мы уже не раз говорили на страницах нашего сайта, и будем говорить далее.

 

Желательно, чтобы на сайте был и регулярно добавлялся актуальный контент - материалы - который сам по себе будет привлекать посетителей. Также он будет задерживать внимание и тех посетителей, которые зашли по рекламной ссылке - чем больше времени проведет посетитель на вашем сайте, тем лучше. Это увеличивает шансы, что он еще вернется, и вполне вероятно станет вашим клиентом.

 

Google или Яндекс?

 

Здесь также требуется комбинированный подход, и конечно - это работа специалистов, которые опытные профессионалы в своем деле! Затраты на рекламу могут быть внушительными, но отдача, в случае успешного решения задачи по продвижению сайта, будет быстрой и внушительной.

 

В любом случае, успех любого бизнеса, любых проектов кроется в интернете, в котором уже около 2 миллиардов сайтов - конкуренция страшная! Но и поле деятельности практически безграничное. Чем раньше компания или бизнес это поймет и начнет прилагать усилия в этом направлении - тем лучше. Обогнать конкурентов - в этом суть.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,404
· Новый пользователь: pavlik22
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Время загрузки: 0.12 секунд - 26 Запросов 86,939,769 уникальных посетителей