Нюансы интернет-бизнеса
Как показала пандемия коронавируса, вернее все связанные с нею карантинные ограничения, кто имеет раскрученный веб-сайт, тот и "на коне", тот и в прибыли.
Пока другие банкротятся, предприимчивые люди раскручивают свои веб-проекты.
Инструменты раскрутки
Вообще, инструментов для раскрутки своего интернет-сайта, или бизнеса, да хоть творческого проекта - много! Но сегодня одно уже не устраивает - в силу большой конкуренции стало неэффективным, другое слишком сложно или дорого...
Но есть неизменные инструменты, среди них привлечение посетителей из социальных сетей - выбор по категориям, по профилям, по интересам и так далее.
Но есть определенные ограничения - владельцы соцсетей также преследуют свои интересы и не дают нам особо "разгуляться"... Пример - сверхпопулярная соцсеть ВКонтакте, которая имеет миллионы пользователей и может при определенных условиях привлечь к вам очень много позитивного трафика... Но, один человек - один номер телефона - один аккаунт... и прочие ограничения!
Простая регистрация в данном случае нас уже не устраивает. Нам нужна особая вк регистрация - нам нужно два, пять, десять, сто аккаунтов... мы куем свое счастье!
Кто-то морщит нос - это не красиво. Но это всего лишь взгляд дилетанта со стороны, который не знает всей "кухни" раскрутки сервисов.
Массы и усилия
Чтобы покорить интернет-пространство и стать хотя бы немного известным, нужно приложить немало усилий.
Да, надо писать от разных людей! Надо самому задавать вопросы от имени Васи и самому же на них отвечать от имени Пети. Это не обман - это работа! Это реальный труд. Который в конечном итоге должен дать положительный результат. Сейчас этот результат - это финансовая отдача, быстрая окупаемость.
Не мы задали эти правила... Но мы вынуждены им следовать!
ВКонтакте - ударная волна
Если использовать потенциал этой социальной сети, можно выйти в "положительные цифры" в самое короткое время, не прибегая к серой СЕО-схематике. Оставаясь кристально честным, можно достигнуть многого. Это интернет!
Подводя итоги
Мы все используем несколько емейлов - одни деловые, другие для близкого круга... Разумеется, эта же схема вполне работоспособна и на других сервисах.
Не надо смешивать общение, например, с любимой тетушкой, и продажу мебельных гарнитуров... и тетя не поймет, и мебель не продадим!
Потому - много аккаунтов, много возможностей.
Удачи вам!
*** |