March 19 2024 08:08:57
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Intel Core 2 Duo E75...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Четыре классических ...
· Советская радиоэлект...
· Cybermercs обзор ста...
· LG GCR-8525B обзор и...
· Bio-F.R.E.A.K.S - об...
· Игры будущего - муль...
· ICON водка Грешная
· Notepad или Блокнот ...
Letzte Kommentare
News
Да это еще цаеточки......
Майкрософт сами выбрал...
Старикан ничего не реш...
Кстати, а имаму это ни...
Честно говоря и смешно...
Artikel
Апгрейд этого ноутбука...
Была компания... Да и ...
И сколько этот смартфо...
Ну вообще, у Делюкс и ...
Раритет - старина заче...
Fotos
Люблю ковыряться в ком...
Не - это просто свалка...
Так там вроде и не был...
А где лицензионная нак...
У меня клаустрофобия -...
Eigene Seiten
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Ничё себе конина! Верб...
Да уж... вот так мир к...
Тут все не так просто....
Иерархия статей
Статьи » Отзывы и впечатления » Компания Белый ветер - сеть магазинов в Казахстане
Компания Белый ветер - сеть магазинов в Казахстане

Белый ветер - сеть магазинов в Казахстане

 

Отзыв о компании Белый Ветер в Алматы, КазахстанИзначально я не планировал писать отзыв об этой компании. Не то чтобы я не пользовался их услугами, скорее, наоборот... у них покупал несколько мобильных телефонов, пару планшетов, материнская плата, процессор и память под это... два раза покупал мониторы, компьютерные активные колонки, лазерный принтер и МФУ, ну и еще не знаю, сколько всего по мелочи - мышки, клавиатуры, флешки, карты памяти. Что честно указывал, если писал обзоры на эти штуки.

 

Не писал, так как не сложилось четкого впечатления о компании "Белый ветер" - так бывает: заходишь в магазин и сразу есть какое-то ощущение атмосферы, остается четкий образ. А иногда - ничего. В данном случае, компания "Белый ветер", не говорю ничего дурного, оставила какое-то смутное ощущение промежуточности - между компьютерными магазинами и компаниями типа Технодом или Сулпак.

 

Нет - значит, нет. Так бы все и осталось. Но, как всегда появляется это "но". В какой-то момент я регистрировался на их сайте - уж не помню, когда и по какому поводу. И с тех пор мне регулярно приходят письма, которые я называю одним нехорошим словом, а в IT-мире они именуются словом "спам".

 

Логически предположив, что если компания рассылает такого рода письма, значит она нуждается в продвижении, в раскрутке и привлечении клиентов. Меня же так привлекать бесполезно, как и многих прочих. Но я могу оказать им услугу - хорошую услугу. Я могу написать обзор их компании - да, вы, конечно, начнете плеваться - "заказуха!", и я с вами полностью согласен. А с другой стороны... я ведь безработный, а свежий воздух не кормит (в нем калории совсем не нажоритсые).

 

Поэтому я написал в "Белый ветер" письмо, где и предложил написать такую статью об компании. Так сказать рекламную статью, но честную, с фото, с координатами, ссылками и прочими ништяками. И цена - 6 тысяч тенге. Хотя... может я им и завернул все 10 тысяч спекулянтских тенге? Уж как-то подзабыл! Хотя, такого ранга компаниям 6 или 10 тысяч... смешно. Неудивительно, что пришел вежливый отказ - "Нас это пока не интересует"... Может надо было сумму указать с ноликом?

 

Анализ моего сайта и анализ их сайта показал, что "Белому ветру" очень выгодно было бы иметь нормальную рекламную страницу на моем веб-ресурсе. Но, увы... либо у них в рекламном отделе сидят люди не совсем грамотные, либо осенние распродажи вскружили головы. А скорее всего и то и другое и третье.

 

Но - зачем же прибегать к откровенному спаму? Он ведь обходится дороже!

 

Именно в этом и состоит суть моего отзыва об компании "Белый ветер".

 

P.S. Сейчас на очереди еще несколько наших казахстанских компаний, которые забрасывают мой емейл своими рекламками, например DISTI...

 

Дополнение: рекламную статью я им все же написал, но без всякого энтузиазма... через один российский сервис - Белому ветру это обошлось дороже, я заработал меньше... и смысл в этом какой был?

 

Ақ жел - Қазақстандағы дүкендер желісі

 

Бастапқыда мен бұл компания туралы пікір жазуды жоспарламадым. Мен олардың қызметтерін пайдаланбағаным емес, керісінше ... Мен бірнеше ұялы телефон, екі планшет, аналық плата, процессор және жад сатып алдым ... екі рет мониторлар, компьютерлердің белсенді динамиктері, лазерлік принтерлер мен MFP сатып алдым, Мен қанша кішкентай нәрсені - тышқандарды, пернетақталарды, флэш-дискілерді, жад карталарын білмеймін. Егер мен осы жайттарға пікір жазсам, мен мұны шынымен атап өттім.

 

Мен жазған жоқпын, өйткені White Wind компаниясы туралы нақты әсерім болмады - осылай болады: сіз дүкенге кіресіз, ол жерде бірден атмосфера сезімі пайда болады, таза сурет қалады. Кейде ештеңе де болмайды. Бұл жағдайда White Wind компаниясы жаман ештеңе айтпаймын, компьютерлік дүкендер мен Технодом немесе Сулпак сияқты компаниялар арасында біршама аралықты қалдырды.

 

Жоқ дегенді білдірмейді. Сондықтан бәрі қалады. Бірақ, әдеттегідей, бұл «бірақ» пайда болады. Бір уақытта мен олардың сайтында тіркелдім - қашан және қандай себеппен екені есімде жоқ. Содан бері мен үнемі хат аламын, оларды бір жаман сөз деп атаймын, бірақ IT әлемінде оларды «спам» деп атайды.

 

Егер компания осындай хаттарды жіберетін болса, онда оны ілгерілету, жылжыту және клиенттерді алу қажет деп қисынды түрде болжауға болады. Мені осылай тартудың пайдасы жоқ. Бірақ мен оларға қызмет көрсете аламын - жақсы қызмет. Мен олардың компаниясына шолу жаза аламын - иә, сіз, әрине, түкіруді бастайсыз - «тапсырыс!», Және мен сізбен толық келісемін. Екінші жағынан ... Мен жұмыссызмын, таза ауа мені тамақтандырмайды (ондай калориялар мүлдем жоқ).

 

Сондықтан мен White Wind компаниясына хат жаздым, онда компания туралы осындай мақала жазуды ұсындым. Сонымен, жарнамалық мақала, бірақ фотосуреттері, координаттары, сілтемелері және басқа да белгілері бар адал мақалалар. Ал бағасы - 6 мың теңге. Дегенмен ... мүмкін, мен олардың барлығын 10 мың теңге алып тастадым ба? Мен бірдеңе ұмытып кеттім! Бұл дәрежедегі компаниялар 6 немесе 10 мың ... күлкілі. Таңқаларлық емес, сыпайы бас тарту келді - «Бұл бізді әлі қызықтырмайды» ... Мүмкін соманы нөлмен көрсету керек шығар?

 

Менің сайтымды талдау және олардың сайттарын талдау «Ақ желге» менің веб-ресурста қалыпты жарнамалық парақтың болуы өте пайдалы болатындығын көрсетті. Бірақ, өкінішке орай ... немесе олардың жарнама бөлімінде сауаты жоқ адамдар бар, немесе күзгі сатылымдар бастарын бұрды. Сірә, екіншісі де, үшіншісі де.

 

Бірақ - неге ашық спамға жүгінесіз? Бұл көп тұрады!

 

White Wind компаниясы туралы менің пікірімнің мәні дәл осы.

 

P.S. Қазір менің тағы бірнеше қазақстандық компанияларым бар, олар менің электрондық поштамды жарнамаларымен жарнамалайды, мысалы DISTI ...

 

Михаил Дмитриенко, 2019 г.

Комментарии
#1 vip-bomzh
September 24 2019 16:36:58
Да нет, просто Белый ветер - это штатная торговая палатка, раздувшаяся до кучи магазинов.

Мышление все прошлое.
#2 Gena
October 03 2019 22:15:19
Магазин как магазин - перекупщики. Брал у них бумагу самоклеющуюся Ломонд, дороже чем у всех. Но ехать в саму компанию Ломонд на Масанчи далековато.

Персонал там как бы сказать... немного ничего не знает. Твердят заученные фразы, а если спрашивать чуть глубже и конкретней - сразу теряются. Ладно бы что-нибудь заковыристое спросил бы, а то хохмы ради - "Четырехядерный в два раза быстрее чем двухядерный?" - сперва "ДА", а потом - "Не знаю, сейчас позову другого человека"... И этот другой человек тоже самое...
#3 Ivasi
October 04 2019 11:44:27
Мне не понравилось - в прошлом году когда была в Алма-Ате, покупали сестренке планшет. Менеджеры в зале совсем не знают товар, который пытаются всучить. Вызубрили рекламные фразы, вроде "Асус - это признанный мировой лидер", или "Самсунг заслуженно считается самым надежным производителем в мире".

Так вежливые, конечно. Но я видела как охранник достаточно невежливо прогнал одного мужчину, который на вид был несколько неряшливый - не бомж и не пьяный, это точно. Просто небритый, плохо одетый, как заброшенный безработный холостяк. Он хотел купить самый дешевый телефон с кнопками.

В Москве такого я никогда не встречала. Охрана конечно присматривает за такими клиентами, но ведет себя в рамках.
#4 Altay
June 01 2020 20:56:02
Они там на ерунде пытаются заработать! То, что в нормальных странах вообще как презент дают, эти пытаются навязать по большой цене!
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 16

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,365
· Новый пользователь: garantkesh
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.15 секунд - 26 Запросов 77,597,047 уникальных посетителей