April 26 2024 09:53:37
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· HL GBC-H20N обзор и ...
· Экраны ноутбуков - к...
· Sid Maier's Civiliza...
· Feihong SM-G 5A125-2...
· Московское Динамо - ...
· Самгонки - могли же ...
· MSI Prestige 16 AI E...
· Samsung S20D300NH об...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Компьютеры конца 80-...
Letzte Kommentare
News
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Искусственно слепленны...
Ну - не стоит так песс...
Artikel
Многие вещи можно и са...
Как говорят - вновь ак...
И что вы предлагаете б...
Месяц этот самый ноутб...
Блин - упустил! Чего в...
Fotos
Вот было ЗАШИБИСЬ, как...
а вон и мой дом... и д...
Да... тогда Орбита был...
Многое изменилось - за...
Давно было... уж и не ...
Eigene Seiten
Конечно - занимать в д...
Украина сейчас наверно...
Вот же б... малолетние...
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Катастрофа Ту-154М 29 августа 1996 года

Катастрофа Ту-154М 29 августа 1996 года

 

Катастрофы советского самолета Ту-154 и Ту-154МПричины катастрофы самолета Ту-154М "Внуковских авиалиний", случившейся 29 августа 1996 года на архипелаге Шпицберген.

 

Самолет Ту-154М "Внуковских авиалиний" разбился 29 августа 1996 года около 12 часов по Московскому времени на архипелаге Шпицберген. Он выполнял рейс Москва - Лонгйир. На борту в основном находились горняки из Украины и России, члены их семей - сотрудники компании "Арктикуголь". Они направлялись в российскую колонию Баренцбург, где находятся рудники "Арктикугля". Когда самолет шел на посадку, в аэропорту Лонгйир шел дождь, видимость на полосе составляла более 10 километров, и дул ветер со скоростью 7 метров в секунду, но, не смотря на погоду, самолет врезался в гору. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужили неуверенные действия экипажа самолета. Ту-154 просто уклонился в сторону от установленной схемы захода на посадку в горных условиях. Экипаж не знал точно своего местоположения относительно схемы и продолжал снижение, хотя летчики не были уверенны, правильно ли они проводят заход на посадку. Также пилоты не сделали ничего, чтобы уйти на второй круг, набрать безопасную высоту и избежать столкновения. Параллельно, в ходе расследования не было выявлено отказов и неисправностей авиационной техники или наземного оборудования, которые могли бы оказать влияние на возникновение аварийной ситуации. Катастрофа не связанна и с состоянием здоровья членов экипажа самолета. В результате данной катастрофы погиб 141 человек.

 


 

Causes of the crash of the Tu-154M Vnukovo Airlines accident on August 29, 1996 on the Spitsbergen archipelago.

 

The Tu-154M Vnukovo Airlines crashed on August 29, 1996 at about 12 hours Moscow time on the Spitsbergen archipelago. He performed the flight Moscow - Longyearbyen. On board were mostly miners from Ukraine and Russia, members of their families were employees of Arktikugol. They were sent to the Russian colony of Barentsburg, where the mines of Arktikugol are located. When the plane was landing, it rained at Longyearbyen airport, visibility on the strip was more than 10 kilometers, and the wind blew at a speed of 7 meters per second, but, despite the weather, the plane crashed into a mountain. The cause of the disaster, as the investigation established, was the uncertain actions of the aircraft crew. Tu-154 simply deviated from the established approach scheme in mountain conditions. The crew did not know their exact location with respect to the scheme and continued to decline, although the pilots were not sure whether they were conducting the approach correctly. Also, the pilots did nothing to go to the second round, gain a safe height and avoid a collision. At the same time, during the investigation, no failures or malfunctions of aircraft or ground equipment were identified that could have affected the emergency. The disaster is not connected with the state of health of the crew. As a result of this disaster, 141 people died.

 

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 27

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,370
· Новый пользователь: Omaxis
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.09 секунд - 23 Запросов 79,452,277 уникальных посетителей