May 15 2021 14:19:11
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Boot, FAT и все, все...
· Toshiba MQ01ABD100 -...
· Red Orchestra - Unre...
· SPN 4037A блок питан...
· SEAS L12RCY/P H1207 ...
· FL YD58-I или YD58-1...
· 31ЛК4Б обзор ЧБ кине...
· GSM 633 обзор и разб...
· Импортные транзистор...
· 0,5ГД-30 он же 1ГДШ-...
· Юность-406Д обзор и ...
· A1265 Power Adapter ...
· JIN YIN DC 4.8V адап...
· Deppa TR-018A зарядк...
· РТ-10 тепловое пуско...
Letzte Kommentare
News
У нас в Казахстане воо...
А ведь реально в мире ...
Все скупили и магазины...
too derpaserton ...зап...
Наводнение в Таиланде ...
Artikel
Сфотографируйте плату ...
Лежит Hitachi на 1 Тб ...
aragon - я к спецам об...
если нет возможности в...
Во - так намного лучше!
Fotos
День рождения шефа зде...
Как это не содержит? С...
Я как раз служил в арм...
Я помню какая гордость...
У меня дядька ликвидат...
Eigene Seiten
Я того мнения, что ну...
А я больше люблю в ХХХ...
Бойцовый петух случайн...
Если бы у меня такая м...
Спасибо за информацию:...
Катастрофа Ту-154М 29 августа 1996 года

Катастрофа Ту-154М 29 августа 1996 года

 

Катастрофы советского самолета Ту-154 и Ту-154МПричины катастрофы самолета Ту-154М "Внуковских авиалиний", случившейся 29 августа 1996 года на архипелаге Шпицберген.

 

Самолет Ту-154М "Внуковских авиалиний" разбился 29 августа 1996 года около 12 часов по Московскому времени на архипелаге Шпицберген. Он выполнял рейс Москва - Лонгйир. На борту в основном находились горняки из Украины и России, члены их семей - сотрудники компании "Арктикуголь". Они направлялись в российскую колонию Баренцбург, где находятся рудники "Арктикугля". Когда самолет шел на посадку, в аэропорту Лонгйир шел дождь, видимость на полосе составляла более 10 километров, и дул ветер со скоростью 7 метров в секунду, но, не смотря на погоду, самолет врезался в гору. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужили неуверенные действия экипажа самолета. Ту-154 просто уклонился в сторону от установленной схемы захода на посадку в горных условиях. Экипаж не знал точно своего местоположения относительно схемы и продолжал снижение, хотя летчики не были уверенны, правильно ли они проводят заход на посадку. Также пилоты не сделали ничего, чтобы уйти на второй круг, набрать безопасную высоту и избежать столкновения. Параллельно, в ходе расследования не было выявлено отказов и неисправностей авиационной техники или наземного оборудования, которые могли бы оказать влияние на возникновение аварийной ситуации. Катастрофа не связанна и с состоянием здоровья членов экипажа самолета. В результате данной катастрофы погиб 141 человек.

 


 

Causes of the crash of the Tu-154M Vnukovo Airlines accident on August 29, 1996 on the Spitsbergen archipelago.

 

The Tu-154M Vnukovo Airlines crashed on August 29, 1996 at about 12 hours Moscow time on the Spitsbergen archipelago. He performed the flight Moscow - Longyearbyen. On board were mostly miners from Ukraine and Russia, members of their families were employees of Arktikugol. They were sent to the Russian colony of Barentsburg, where the mines of Arktikugol are located. When the plane was landing, it rained at Longyearbyen airport, visibility on the strip was more than 10 kilometers, and the wind blew at a speed of 7 meters per second, but, despite the weather, the plane crashed into a mountain. The cause of the disaster, as the investigation established, was the uncertain actions of the aircraft crew. Tu-154 simply deviated from the established approach scheme in mountain conditions. The crew did not know their exact location with respect to the scheme and continued to decline, although the pilots were not sure whether they were conducting the approach correctly. Also, the pilots did nothing to go to the second round, gain a safe height and avoid a collision. At the same time, during the investigation, no failures or malfunctions of aircraft or ground equipment were identified that could have affected the emergency. The disaster is not connected with the state of health of the crew. As a result of this disaster, 141 people died.

 

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,174
· Новый пользователь: STR-MAX-Fi
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.08 секунд - 23 Запросов 47,491,844 уникальных посетителей