November 21 2024 14:55:59
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Сквозная аналитика
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика: основные функции, инструменты и популярные сервисы

Сквозная аналитика предполагает сбор в одном сервисе информации из всех кабинетов, чатов, колл-трекингов, CRM-систем. Это позволяет увидеть полноценную картину, определить эффективность инструментов продвижения и перераспределить бюджет так, чтобы рекламные инвестиции приносили максимальную прибыль.

Принцип работы и функции

Сервисы сквозной аналитики систематизируют данные по всем каналам продвижения и каждому клиенту путем фиксации:

  • Принцип работы сквозной аналитикизвонков;
  • заполненных форм;
  • переходов с текстового контента;
  • офлайн-каналов и других видов обращений.

При этом в системе содержится информация о всех расходах, связанных с привлечением покупателя, и доходах, которые он принес. Массив данных позволяет провести расчеты показателей эффективности рекламной программы, среди которых:

  • окупаемость инвестиций (ROI);
  • прибыль за время сотрудничества с клиентом (LTV).

Сквозная аналитика показывает всю цепочку по каждому покупателю – от источника трафика до заказа. Ее основные функции:

  • оценка окупаемости каждого маркетингового инструмента, вплоть до конкретного ключевого слова в рекламной статье;
  • наблюдение за пользователями, которые просматривали товары/услуги, но не совершили покупку, для них можно разработать креативы или таргетинг, а также выяснить, почему продажа не состоялась;
  • перераспределение бюджета на прибыльные каналы продвижения.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы сквозной аналитики:

  • сбор и визуализация информации в одной месте;
  • контроль рентабельности в разрезе рекламных кампаний;
  • расчет стоимости привлечения одного клиента и прибыли, полученной от него;
  • возможность настройки доступа для специалистов и клиентов.

Минусами является высокая стоимость некоторых сервисов, а также необходимость в обучении персонала. В сквозной аналитике нет необходимости, если компания использует 1-2 рекламных канала или сфокусирована на офлайн-продвижении.

Составляющие

Для внедрения аналитической системы необходимы следующие инструменты:

  • CRM – система, в которой хранится информация о клиентах, сделках, доходах/расходах;
  • IP-телефония и колл-трекинг – позволяют отследить, с какого рекламного проекта пришел покупатель, совершающий звонок;
  • Google Analytics, Яндекс.Метрики – системы веб-аналитики, которые среди прочего могут учитывать конверсию на сайте;
  • промо-коды и статический колл-трекинг – для отслеживания результативности офлайн-рекламы.

Имея все эти инструменты, необходимо либо разработать собственную систему сквозной аналитики, либо использовать готовый сервис.

Основные платформы

Различные ресурсы самостоятельно структурируют составляющие аналитики и настраиваются под потребности конкретного бизнеса. Наиболее популярные из них:

  1. Calltouch. Предоставляет все доступные инструменты и 50 готовых интеграций. Можно добавлять метрики и создавать таблицы. Есть тепловая карта, показывающая пики конверсии по дням. Тариф – от 990 р. в месяц: https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.
  2. Roistat. Позволяет проводить оценку бизнеса по 22 индикаторам. Выводит «Быстрый отчет» по ключевым показателям. Есть email-трекинг. Тариф – от 5300 р. в месяц. Предусмотрена возможность бесплатного использования в течение 14 дней. Для малого бизнеса предлагаются особые условия.
  3. Сomagic. Разработаны отдельные предложения для некоторых сфер. Внедрен качественный колл-трекер. Можно разработать индивидуальную систему. Тариф – 2100 р. в месяц.

Сквозная аналитика позволяет эффективно использовать рекламные бюджеты. Специализированные сервисы дают информацию о различных показателях деятельности компании, но объективно их оценить и принять верные решения может только профессионал.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.10 секунд - 15 Запросов 87,459,287 уникальных посетителей