March 29 2024 20:27:48
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Атмосфера водка - об...
· Hynix NYMP125U64CP8-...
· Intel Core 2 Duo E75...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Четыре классических ...
· Советская радиоэлект...
· Cybermercs обзор ста...
· LG GCR-8525B обзор и...
· Bio-F.R.E.A.K.S - об...
· Игры будущего - муль...
Letzte Kommentare
News
Да это еще цаеточки......
Майкрософт сами выбрал...
Старикан ничего не реш...
Кстати, а имаму это ни...
Честно говоря и смешно...
Artikel
Недавно отошла в лучши...
Апгрейд этого ноутбука...
Была компания... Да и ...
И сколько этот смартфо...
Ну вообще, у Делюкс и ...
Fotos
Люблю ковыряться в ком...
Не - это просто свалка...
Так там вроде и не был...
А где лицензионная нак...
У меня клаустрофобия -...
Eigene Seiten
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Ничё себе конина! Верб...
Да уж... вот так мир к...
Тут все не так просто....
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Работают ли промо-коды?
Работают ли промо-коды?

Промокоды, как инструмент продвижения

 

Промокоды, как инструмент продвижения товара, работают ли они?Нынешние кризисные явления, чем бы они не были вызваны - пандемией коронавируса, жестким противостоянием глобальных интересов разных стран (с санкционными войнами), они обостряют и без того непростое положение все коммерческих структур, как малых и средних, так грозят и крупному бизнесу...

 

В таких условиях маркетинговые службы начинают искать новые формы деятельности, новые приемы, которые позволят выделиться и завоевать "свое место под солнцем".

 

Онлайн-бизнес

 

Нельзя сказать, что интернет-магазины придуманы сегодня... они существуют давно, но реальную оценку они получили только сейчас, когда жесткий карантин загнал всех людей под "домашний арест". В результате многие торговые организации оказались на грани банкротства, кое-кто не сумел выдержать это испытание... Но, те компании, которые ранее не пренебрегали активной деятельностью в интернете, не только выжили, но и получили хорошие прибыли!

 

Не удивительно, что все прочие сразу постарались обзавестись если и не интернет-магазином, то хотя бы собственным веб-сайтом (что и так уже не мало). Но это породило следующую проблему - сотни и тысячи однообразных сайтов, с одинаковым функционалом и контентом, вся разница - цвет фона, цвет шрифта, другие картинки... Как тут выделиться? Есть эффективные методы - http://www.oborudka.ru/article/2084.html - это в дело вступает "тяжелая артиллерия" - ценовая политика. А она решает все...

 

Предложение формирует спрос

 

Как известно, пресловутый дефицит никуда не делся, он просто видоизменился. Теперь в дефиците финансы... у людей нет денег! И это определяет все: спрос есть - товар есть, но нет возможностей.

 

Следующий ход маркетологов - найти такую "формулу", чтобы и пришел реальный покупатель и чтобы бизнес не терпел убытков. Вроде бы взаимоисключающие требования? Но нет, здесь есть именно та взаимовыгодная практика: одну и ту же прибыль можно получить либо одну единицу товара по большой цене, либо продав десяток, но по значительно меньшей цене. Здесь главное - оборот.

 

Принимая во внимание низкую покупательную способность населения, которое хочет реальной экономии от акций, скидок и распродаж, именно эта ценовая политика работает и оправдывает себя.

 

Промо-коды, как рекламная акция с целью привлечения максимального количества покупателей (либо клиентов на услугу), работает примерно так же - распространяясь на конкретный товар или услугу. Она предоставляет ощутимую экономию для кошелька. Но и продавец не в накладе - он наверстывает прибыль увеличивающимся оборотом, к тому, же люди идут мимо конкурентов к нему... При честной и грамотной организации акций с промокодами, обеспечивается широкая и долговременная популярность компании (магазина). Психологические особенности большинства людей настроены на постоянство "выбранного действия" - например, это продуктовый магазин, и это постоянство может сохраняться удивительно долго, даже если изменятся условия, и он станет невыгодным, все равно, многие будут идти именно сюда.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 26

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,367
· Новый пользователь: kaniamor17
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.08 секунд - 26 Запросов 78,099,976 уникальных посетителей