Компания Ubisoft подтвердила, что комaндa разработчиков игры Prince of Persia расформирована
Prince of Persia: The Lost Crown вышла в январе и получила в целом положительные отзывы критиков и пользователей. В настоящее время игра входит в список 50 лучших игр 2024 года по версии агрегатора обзоров Metacritic.
Несмотря на это, по некоторым данным, игра не достигла запланированных показателей продаж в трудный год для французского издателя, наиболее известного по серии Assassin's Creed.
В своем заявлении Ubisoft сообщила: «Большинство членов команды, работавших над Prince of Persia: The Lost Crown, перешли на другие проекты, которым пригодится их опыт».
Пресс-секретарь компании заявила, что в результате никаких увольнений не произошло.
The Lost Crown, созданная студией Ubisoft в Монтепелье, стала первой игрой в продолжительной франшизе за более чем 10 лет.
Игроки провели главного героя Саргона через ряд областей, открывая новые части игровой карты и приобретая новые способности.
Игра получила высокую оценку за визуальные эффекты, управление и возможность слышать диалоги на фарси, что отражает ближневосточное местоположение истории.
Старший продюсер Абдельхак Элгесс сказал, что он «чрезвычайно гордится работой и страстью нашей команды» к «игре, которая нашла отклик как у игроков, так и у критиков».
Он заявил, что уверен в «долгосрочном успехе» игры и что оставшиеся члены команды сосредоточатся на том, чтобы сделать ее доступной большему количеству игроков на новых платформах.
Г-н Элгуэсс сказал, что «в будущем нас ждет еще больше событий в серии Prince of Persia», а Ubisoft подтвердила, что работает над ремейком Sands of Time 2003 года — одной из самых любимых игр серии.
Для крупного издателя необычно перемещать персонал между проектами, но это объявление разочаровало поклонников Lost Crown, надеявшихся на продолжение - это значит DLC не будет...
Недавно компания Ubisoft подверглась критике из-за проблемного раннего выхода игры Star Wars: Outlaws в августе.
По словам компании, продажи игры оказались «менее ожидаемыми», из-за чего также был отложен релиз Assassin's Creed: Shadows.
Соучредитель и руководитель Ubisoft Ив Гиймо сообщил акционерам, что этот шаг был вызван тем, что результаты деятельности компании «не оправдали наших ожиданий».
«Мы по-прежнему стремимся создавать игры для фанатов и игроков, которые понравятся каждому», — сказал он.