Вот недавно пришло мне задание разместить на одном сайте более 10 статьей.
И первая же статья меня удивила. У нее в html коде было атрибут dir="ltr" и в каждой строчке он присутствовал...
Кто может сказать - ЗАЧЕМ он нужен в обычной рекламной статье на русском языке?
Этот атрибут определяет, что текст располагается слева направо (если было бы dir="rtl" - текст ориентировался бы справа налево, как в арабской письменности). Вообще-то все браузеры и так это знают, а в данном случае - это просто мусор в коде.
Каждая статья в 10 тыс. символов и этого мусора в статье - крайне много! И статей 13 штук... и еще скоро будут... Конечно, выделил этот код, скопировал и выделив весь код - массово заменил его на ничто - пустое место... Лишний труд!
Но писать не стал заказчику - он полный профан! Он свято уверен, что там, где ему тексты пишут - сидят профессионалы высшего уровня! Он хорошо им за каждую статью платит! И если, дескать, там так написали - значит это необходимо! И если узнает, что я это убрал, будет крайне недоволен и заставит вернуть "как было"...