Заходим в Личный Кабинет и видим вместо СВОЕГО указанного e-mail чей-то ЧУЖОЙ, неведомый емейл...
Меняем адрес снова назад, меняем пароли - более чем сложные ставим!
И тут же начинается поток писем... Первое:
Уважаемый абонент!
Скачанный Вами объем входящего трафика по услуге "Megaline" превысил 14 Гбайт. Напоминаем Вам, что после того, как объем входящего трафика превысит 15 Гбайт, скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по входящему/исходящему каналам будет снижена до 128 Кбит/с, при этом скорость доступа к внутренним ресурсам АО "Казахтелеком" не снижается. Восстановление первоначальной скорости доступа к внешним ресурсам сети Интернет будет произведена с 01 числа следующего месяца.
Там же в Личном Кабинете смотрим статистику:
Входящий трафик:
LocalHit - 37838,50 МВ
InternetHit - 2562,10 МВ
Исходящий трафик:
LocalHit - 10287,00 МВ
InternetHit - 364,30 МВ
И ГДЕ здесь превышение 14 ГБ - ??? - напоминаю: учитывается только входящий внешний трафик! - ЖУЛЬЁ !!!
Следующие письма, которыми меня завалили прямо круче спама были все одного содержания:
Внимание! Система автоматического контроля сети Megaline зафиксировала использование Вашего логина более, чем с одного модема! Если Вы знаете причину этого события (например, Вы лично подключались к Megaline с другого компьютера или сменили модем), Вы можете проигнорировать настоящее сообщение, в противном случае настоятельно рекомендуем Вам срочно сменить пароль в Личном кабинете.
На письмо в службу поддержки (через обратную связь на сайте Мегалайна) пришел такой ответ:
Здравствуйте укажите пожалуйста номер телефона илии лицевой счет где
подключена услуга.
С уважением, ГЦТ "Алматытелкаом".
Но - у меня интернет от ICON-Megaline, соответственно безмодемное соединение - не через телефонную линию, а через сетевой кабель. И лицевой счет касается ЧИСТЫХ "мегалайнеров"... этот счет мне не ведом.
Об чем и пишу в ответ...
И всё - в ответ мне вековое МОЛЧАНИЕ...
А мой e-mail тем временем по прежнему тихом-тихом подменяется чужим: сегодня вернул свой, через день-полтора, глядишь снова чужое мыло у тебя висит!!!
--------------------
Казалось бы, претензии надо предъявлять Айкону... но ведь Личный кабинет ВНЕ айконовского ведения. Однако возможно всякое...
И вот вопросы:
1 - Мы имеем у крутого Казахтелекома дырявый Личный кабинет?
2 - Крутой Казахтелеком имеет ламерскую систему хранения паролей?
3 - Или же это банальное воровство от сотрудников все того же крутого Казахтелекома?!
А у меня постоянно такая шутка юмора творится. И техподдержка - отстой в этом Мегалайне! Ни разу не ответили!!! Пришла фигня от них - "Спасибо что подписались на Dr. Web"... типа намек, что у меня с безопасностью не лады, у меня типа воруют...
Но у меня KAV2010 и Outpost Firewoll - фиг кто пролезет!