Нет, я не профессиональный музыкант и не собираюсь требовать от музыки невероятного! Но хочется нормальный звук на компьютере! А то иногда услышишь такое, что просто плевать хочется.
=== ДЛЯ СПРАВКИ ===
Выбор между звуковой картой и встроенным звуком зависит от ваших потребностей и ожиданий от звукового качества. Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать:
- Качество звука: Встроенные звуковые карты, как правило, предоставляют базовое качество звука, которое может быть достаточным для повседневного использования, такого как прослушивание музыки или просмотр фильмов. Однако, если вам нужно профессиональное аудио или вы занимаетесь звуковой обработкой, звуковая карта может предложить более высокое качество звука и больше возможностей настройки.
- Подключаемые устройства: Звуковая карта может поддерживать больше подключаемых устройств, таких как микрофоны высокого качества, аудиоинтерфейсы или MIDI-клавиатуры, что полезно для звукозаписи или создания музыки.
- Игры и мультимедиа: Для большинства игр и мультимедийных приложений встроенная звуковая карта может быть достаточной. Однако некоторые игроки предпочитают звуковые карты для более точного позиционирования звука и более глубокого звукового опыта.
- Бюджет: Встроенный звук часто более экономичен, так как не требует дополнительных затрат на покупку отдельного устройства. Звуковые карты могут быть дорогими, особенно если вы выбираете высококачественные модели.
В общем, если вам нужно простое решение для повседневного использования, встроенный звук может быть достаточным. Однако, если вам нужно профессиональное аудио или вы цените высокое качество звука, звуковая карта может быть более подходящим выбором.Изменил(а) vip-bomzh, 11-05-2024 20:00
У меня просто есть звуковая карта Avance Logic ALS4000 - точно такая же как у вас описана https://wasp.kz/a...cle_id=183 - в общем именно по ней я через поисковик и попал на ваш сайт...