Сообщений: 295 Вас поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях Зарегистрирован: 21.01.10 Со дня регистрации: 5070
Откуда: Казахстан
Пол:
Буратилло идет по следу - вот такая детская игрушка... я со своими малышами увяз в ней! И стыдно и ничего поделать не могу. В смысле пройти эту игру НЕВОЗМОЖНО !!!!
Кто такое напридумывал, ведь дети с ума сойдут! Хоть бы подсказки какие были...
Сообщений: 1851 Вас поблагодарили: 89 раз(а) в 84 сообщениях Зарегистрирован: 29.06.09 Со дня регистрации: 5276
Откуда: Алма-Ата
Пол:
RE: Буратилло идет по следу
Перенес тему в соответствующий раздел.
Я тут по Яндексу поискал... ну скачайте Прохождение этой игры! Это и будет маленькая подсказка, заглядывайте в Прохождение по мере возникновения не разрешимых или там тупиковых ситуаций...
Сообщений: 615 Вас поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях Зарегистрирован: 27.07.09 Со дня регистрации: 5248
Откуда: Азия
RE: Буратилло идет по следу
Игра тупиковая есть там один глюк - в лаборатории Алхимика надо смешать в тазике разноцветные жидкости из разных колбочек и пробирочек, а потом сунуть туда лист бумаги, чтоб проявился код к секретной двери...
И вот тут-то полный стоп. Колбочки вроде собрал, но вот в инвентаре всего одна... а колблочки рядом, рука паказывает хват, но взять невозможно и соответственно дальше хода нет.
Сообщений: 406 Вас поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях Зарегистрирован: 15.07.09 Со дня регистрации: 5260
Откуда: Казахстан
RE: Буратилло идет по следу
Прохождение игры Буратилло идет по следу
Проснувшись, Буратилло направляется в школу.
Узнав от охранника о происшествии, идем влево и подслушиваем разговор под дверью директора.
Возвращаемся к охранику, радуем его новостями - вход в школу свободен. В камере подбираем ВЕДРО, разбиваем им витрину с орудиями пыток: забираем НОЖОВКУ и КУСАЧКИ.
Кусачками отрываем табуретку, ставим ее под водопроводной трубой, сверху ведро. Отпиливаем КУСОК ТРУБЫ. Забираем со стола ВЕНТИЛЯТОР, подпиливаем левую ножку стола, кликаем вентилятором на окно. Ложимся на стол, полетели.
Заходим к директору. Со стола забираем ПИЦЦУ, из выдвижного ящика шкафа забираем ТАБЛЕТКУ. В кладовке (дверь за аквариумом) берём все, что дадут. Сачком вылавливаем МОНЕТУ из аквариума, бросаем ее в автомат. Пинаем автомат, получаем СТАКАН, набираем в него воду из аквариума. Отдаём охраннику таблетку и стакан с водой. Отрываем ШНУР от телевизора, подключаем его к двери туалета.
Рядом забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Ломом из инвентаря вскрываем дверь класса. В классе подбираем РЮКЗАК, ДИКТОФОН и ДНЕВНИК Мальвины. Рюкзак в инвентаре разрезаем ножницами (берем рюкзак и нажимаем им на ножницы). Прослушиваем диктофон (наведя на Буратиллу), читаем дневник. Теперь возле двери можно подобрать КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.
В канализации подбираем ШПРИЦ и ДОСКУ. На вентилятор применяем швабру, доску, брата-бамбука (бамбук поливаем из стаканчика). Лезем в вентиляцию.
В больничке - на раковине берем КАМФОРНОЕ МАСЛО, в инвентаре наполняем им шприц. Папе в капельницу вставляем бутылку с чистой водой. Ломаем в инвентаре диктофон, вставляем батарейку в пульт вызова персонала, отдаем пиццу. Снова вызываем персонал, узнаем результат. Отдаем папе чистую тетрадку, рассматриваем каракули. Огнетушителем проламываем по плану проход в канализации.
В кабинете собираем все КОЛБЫ, ЗЕЛЁНУЮ БУТЫЛОЧКУ с настоем крапивы, КНИГИ на стуле (прочитать), на печи ГОРШОК и рядом КАФТАН (разрезать в инвентаре). В шкаф расставляем книги по цвету переплета. Возвращаемся в кабинет директора, открываем сейф ключом, смазываем дверь из шприца. Забираем бумажку и возвращаемся в кабинет алхимика. Согласно дневнику Мальвины, выливаем в тазик жидкости: красную, желтую, синюю, фиолетовую, опускаем в таз чистый лист. Получаем КОД К ДВЕРИ, идём дальше.
В келье слева на столе берем МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, снимаем со стены ПУЧОК ТРАВЫ. Смешиваем в ступке бутылочку с крапивой и травку. Проходим в дверь направо и идем в открытую дверь в дальней стене.
Выламываем КРЕСТ и чуть левее срываем ТЫСЯЧЕЛИСТНИК для антидури. В инвентаре из креста, горшка и кафтана делаем ПУГАЛО, пугаем копателей. Подбираем брошенные ими ЛОПАТУ, ГАРМОШКУ и рядом КОСТЬ СКЕЛЕТА. Лопатой выкапываем ПАКЕТИК С НАРКОТОЙ и получаем КУЧКУ ЗЕМЛИ. В инвентаре ножницами освобождаем пакетик от гадости. Проходим дальше в арку, говорим с черепахой и возвращаемся в кабинет алхимика.
Проход в канализацию вновь замурован. Берем КУВАЛДУ и в пустой пакетик от наркоты набираем ЦЕМЕНТ из мешка. Возвращаемся к Тортилле. Отдаем Дуримару пакетик с цементом. Бьем кувалдой по дереву, подбираем БЕЛКУ и сажаем ее на черепаху: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК наш.
Но открытая дверь не значит, что можно пройти дальше. Пробуем почитать книгу и потрогать подставки под артефакты: мультики. Идем беседовать со священником, получаем намек на стихии и забираем КИНЖАЛ. Идем на кладбище, кинжалом вскрываем могильную плиту. Забираем у железного дровосека из головы ПРОЦЕССОР.
Дальше у болота, где висела черепаха, подбираем ВЕДРО и набираем в него воды из пруда. В догорающий костер брызгаем масло из масляной лампы, в костре поджигаем лучину. В инвентаре горящей лучиной зажигаем масляную лампу и заодно кинжалом дырявим гармошку. Идём в келью с агрегатом и духом монаха.
В верхнее, открытое, отверстие агрегата вставляем процессор. В закрытое - ведро с водой, горящую лампу, кучку земли, драную гармонь - получаем руны стихий. Руны в правильном порядке расставляем вокруг волшебной книги под кристаллами. Читаем в книге заклинание - портал открыт.
Кидаем Артемону кость. Берем с телеги тяжелый МЕШОК. Говорим с охранником. Справа у лестницы срываем последний ЦВЕТОК для антидури. Поднимаемся по лесенке и кидаем мешок на охранника. Обыскиваем его и забираем КЛЮЧИ.
Освобождаем Пьеро. Разговариваем с ним: он скажет, что оборотень - это их учитель Дракула. (Если до сих пор не смешали в ступке все травки и зеленую бутылочку - самое время). Получившимся зельем обливаем кусок пиццы и отдаём его оборотню. Говорим с учителем, освобождаем его и снова говорим.
Полученным ключиком открываем ворота в замок. Возвращаемся к Пьеро, разговариваем и идём за мимо него и Карабаса, направо по лестнице. Болтаем с Мальвиной. Справа на агрегате трогаем штуки с красными шариками, получаем информацию. Возвращаемся на кладбище. Дровосек очнулся. Идем на болота, набираем в ведро воды и успокаиваем его. Забираем АККУМУЛЯТОР, возвращаемся к Мальвине, вставляем его в агрегат.
Спускаемся в "пыточную". Финальные диалогами и картинки. КОНЕЦ.
Сообщений: 1 Вас поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях Зарегистрирован: 03.11.10 Со дня регистрации: 4784
RE: Буратилло идет по следу
TRR написал:
Прохождение игры Буратилло идет по следу
[justify] подобрать КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.
я уже себя дурой чувствую. подскажите, где точно третий кусок картины.
спасибо
Сообщений: 204 Вас поблагодарили: 13 раз(а) в 12 сообщениях Зарегистрирован: 25.11.11 Со дня регистрации: 4397
Откуда: ASIA
Пол:
RE: Буратилло идет по следу
Спасибо за прохождение. У меня младший и без него спокойно играет, а я подумал - дай тоже попробую. И чего бы вы думали - вообще не могу ничего!
Старею наверное...
Сообщений: 43 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 30.06.21 Со дня регистрации: 892
Откуда: Украина
Пол:
RE: Буратилло идет по следу
Когда-то давно убил на нее кучу времени! Но мой комп ничего круче тогда не тянул. Музыку из этой игры до сих пор помню! Надо ее на телефон рингтоном поставить!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)