November 22 2024 02:46:07
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
WASP.kz » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » Adventure и Survival Horror
 Распечатать тему
Буратилло идет по следу
Chaynik
Буратилло идет по следу - вот такая детская игрушка... я со своими малышами увяз в ней! И стыдно и ничего поделать не могу. В смысле пройти эту игру НЕВОЗМОЖНО !!!!

Кто такое напридумывал, ведь дети с ума сойдут! Хоть бы подсказки какие были...
 
wasp
Перенес тему в соответствующий раздел.

Я тут по Яндексу поискал... ну скачайте Прохождение этой игры! Это и будет маленькая подсказка, заглядывайте в Прохождение по мере возникновения не разрешимых или там тупиковых ситуаций...
 
Kazbek
Игра тупиковая Smile есть там один глюк - в лаборатории Алхимика надо смешать в тазике разноцветные жидкости из разных колбочек и пробирочек, а потом сунуть туда лист бумаги, чтоб проявился код к секретной двери...
И вот тут-то полный стоп. Колбочки вроде собрал, но вот в инвентаре всего одна... а колблочки рядом, рука паказывает хват, но взять невозможно и соответственно дальше хода нет.
 
TRR
Прохождение игры Буратилло идет по следу


Проснувшись, Буратилло направляется в школу.

Узнав от охранника о происшествии, идем влево и подслушиваем разговор под дверью директора.

Возвращаемся к охранику, радуем его новостями - вход в школу свободен. В камере подбираем ВЕДРО, разбиваем им витрину с орудиями пыток: забираем НОЖОВКУ и КУСАЧКИ.
Кусачками отрываем табуретку, ставим ее под водопроводной трубой, сверху ведро. Отпиливаем КУСОК ТРУБЫ. Забираем со стола ВЕНТИЛЯТОР, подпиливаем левую ножку стола, кликаем вентилятором на окно. Ложимся на стол, полетели.

Заходим к директору. Со стола забираем ПИЦЦУ, из выдвижного ящика шкафа забираем ТАБЛЕТКУ. В кладовке (дверь за аквариумом) берём все, что дадут. Сачком вылавливаем МОНЕТУ из аквариума, бросаем ее в автомат. Пинаем автомат, получаем СТАКАН, набираем в него воду из аквариума. Отдаём охраннику таблетку и стакан с водой. Отрываем ШНУР от телевизора, подключаем его к двери туалета.

Рядом забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Ломом из инвентаря вскрываем дверь класса. В классе подбираем РЮКЗАК, ДИКТОФОН и ДНЕВНИК Мальвины. Рюкзак в инвентаре разрезаем ножницами (берем рюкзак и нажимаем им на ножницы). Прослушиваем диктофон (наведя на Буратиллу), читаем дневник. Теперь возле двери можно подобрать КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.

В канализации подбираем ШПРИЦ и ДОСКУ. На вентилятор применяем швабру, доску, брата-бамбука (бамбук поливаем из стаканчика). Лезем в вентиляцию.

В больничке - на раковине берем КАМФОРНОЕ МАСЛО, в инвентаре наполняем им шприц. Папе в капельницу вставляем бутылку с чистой водой. Ломаем в инвентаре диктофон, вставляем батарейку в пульт вызова персонала, отдаем пиццу. Снова вызываем персонал, узнаем результат. Отдаем папе чистую тетрадку, рассматриваем каракули. Огнетушителем проламываем по плану проход в канализации.

В кабинете собираем все КОЛБЫ, ЗЕЛЁНУЮ БУТЫЛОЧКУ с настоем крапивы, КНИГИ на стуле (прочитать), на печи ГОРШОК и рядом КАФТАН (разрезать в инвентаре). В шкаф расставляем книги по цвету переплета. Возвращаемся в кабинет директора, открываем сейф ключом, смазываем дверь из шприца. Забираем бумажку и возвращаемся в кабинет алхимика. Согласно дневнику Мальвины, выливаем в тазик жидкости: красную, желтую, синюю, фиолетовую, опускаем в таз чистый лист. Получаем КОД К ДВЕРИ, идём дальше.
В келье слева на столе берем МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, снимаем со стены ПУЧОК ТРАВЫ. Смешиваем в ступке бутылочку с крапивой и травку. Проходим в дверь направо и идем в открытую дверь в дальней стене.

Выламываем КРЕСТ и чуть левее срываем ТЫСЯЧЕЛИСТНИК для антидури. В инвентаре из креста, горшка и кафтана делаем ПУГАЛО, пугаем копателей. Подбираем брошенные ими ЛОПАТУ, ГАРМОШКУ и рядом КОСТЬ СКЕЛЕТА. Лопатой выкапываем ПАКЕТИК С НАРКОТОЙ и получаем КУЧКУ ЗЕМЛИ. В инвентаре ножницами освобождаем пакетик от гадости. Проходим дальше в арку, говорим с черепахой и возвращаемся в кабинет алхимика.

Проход в канализацию вновь замурован. Берем КУВАЛДУ и в пустой пакетик от наркоты набираем ЦЕМЕНТ из мешка. Возвращаемся к Тортилле. Отдаем Дуримару пакетик с цементом. Бьем кувалдой по дереву, подбираем БЕЛКУ и сажаем ее на черепаху: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК наш.

Но открытая дверь не значит, что можно пройти дальше. Пробуем почитать книгу и потрогать подставки под артефакты: мультики. Идем беседовать со священником, получаем намек на стихии и забираем КИНЖАЛ. Идем на кладбище, кинжалом вскрываем могильную плиту. Забираем у железного дровосека из головы ПРОЦЕССОР.

Дальше у болота, где висела черепаха, подбираем ВЕДРО и набираем в него воды из пруда. В догорающий костер брызгаем масло из масляной лампы, в костре поджигаем лучину. В инвентаре горящей лучиной зажигаем масляную лампу и заодно кинжалом дырявим гармошку. Идём в келью с агрегатом и духом монаха.

В верхнее, открытое, отверстие агрегата вставляем процессор. В закрытое - ведро с водой, горящую лампу, кучку земли, драную гармонь - получаем руны стихий. Руны в правильном порядке расставляем вокруг волшебной книги под кристаллами. Читаем в книге заклинание - портал открыт.

Кидаем Артемону кость. Берем с телеги тяжелый МЕШОК. Говорим с охранником. Справа у лестницы срываем последний ЦВЕТОК для антидури. Поднимаемся по лесенке и кидаем мешок на охранника. Обыскиваем его и забираем КЛЮЧИ.

Освобождаем Пьеро. Разговариваем с ним: он скажет, что оборотень - это их учитель Дракула. (Если до сих пор не смешали в ступке все травки и зеленую бутылочку - самое время). Получившимся зельем обливаем кусок пиццы и отдаём его оборотню. Говорим с учителем, освобождаем его и снова говорим.

Полученным ключиком открываем ворота в замок. Возвращаемся к Пьеро, разговариваем и идём за мимо него и Карабаса, направо по лестнице. Болтаем с Мальвиной. Справа на агрегате трогаем штуки с красными шариками, получаем информацию. Возвращаемся на кладбище. Дровосек очнулся. Идем на болота, набираем в ведро воды и успокаиваем его. Забираем АККУМУЛЯТОР, возвращаемся к Мальвине, вставляем его в агрегат.

Спускаемся в "пыточную". Финальные диалогами и картинки. КОНЕЦ.


Найдено на просторах Интернета... Smile
Изменил(а) TRR, 06-06-2010 09:04
 
brobik
Скачал такую игрушку... не понял.
 
Chaynik
TRR, спасибо за ценную информацию! Ну теперь пройду игрушку на одном дыхании! Smile
Изменил(а) Chaynik, 27-06-2010 06:37
 
shelmabr
TRR написал:
Прохождение игры Буратилло идет по следу


[justify] подобрать КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.Smile

я уже себя дурой чувствую. подскажите, где точно третий кусок картины.
спасибо
 
wasp
shelmabr, так третий кусок картины кажется возле сейфа в кабинете Директора...
 
Mazda-IM
Да, туповатая игрушка... хотя, извиняюсь - судить не буду.
Я ее до середины прошел, дальше сил и нервов не хватило!
 
Funtik
Что за дерьмовая игра?!
Сегодня скачал и уже полдня и шагу ступить не могу!

Не, конечно, если глянуть прохождение, то играть можно... но без оного - ни на шаг!

Под пресс игру!
 
Yama
Тупая игра - без подсказки никак!
 
Crazy-bot
Yama написал:
Тупая игра - без подсказки никак!


Для взрослых - да
Моя младшая сестренка прошла эту игру без всяких подсказок.

Жаль таких игр не так уж и много...
 
Bulgakov-1998
Спасибо за прохождение. У меня младший и без него спокойно играет, а я подумал - дай тоже попробую. И чего бы вы думали - вообще не могу ничего!
Старею наверное... Smile
 
TRR
Шустрые они сейчас, но не во всем. Играть - это да, работать - это нет.
 
Vovan-Dnepr
Когда-то давно убил на нее кучу времени! Но мой комп ничего круче тогда не тянул. Музыку из этой игры до сих пор помню! Надо ее на телефон рингтоном поставить!
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.31 секунд - 32 Запросов 87,467,472 уникальных посетителей