Сообщений: 48 Вас поблагодарили: 8 раз(а) в 7 сообщениях Зарегистрирован: 04.12.22 Со дня регистрации: 601
Откуда: Алматы
Пол:
RE: 7 Days to Die
Тоже что ли погонять?.. Давно хотел построить крепость из пуленепробиваемого стекла... забавно посмотреть, как зомбари будут в кровавую луну рваться...
Сообщений: 115 Вас поблагодарили: 12 раз(а) в 11 сообщениях Зарегистрирован: 19.10.19 Со дня регистрации: 1743
Откуда: Алматы
Пол:
RE: 7 Days to Die
Игра конечно интересная, но в развитии остановившаяся. Добавляют с новыми альфами какие-то типа задания у торговцев... и все.
А было бы интересно, например, достигнув максимального уровня, открытие нового задания - типа, поиск прохода во внешний мир. И надо выполнить какие-то новые сложные задания от торговцев, откроются новые рецепты и новые вещи. И находим этот проход, типа надо все подготовить, а потом взорвать завал какой-то...
Идем по проходу, где на поверхности, где под землей, разбирая завалы, восстанавливая мосты, тоннели... отбиваясь от орды зомби...
А потом бац - попадаем на другую локацию, и здесь все по другому! Новые зомби и прочее... и вновь надо прокачивать дополнительный опыт....
Но, как говорится - раскатал губу! Разработчики 7 Days to Die забили на все - сидят и бабки считают, цель достигнута!
Но вот таких волков еще могут ввести в игру, это из их отбраковки, но... в перспективе и будет в следующей Альфе.
Сообщений: 85 Вас поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях Зарегистрирован: 22.04.22 Со дня регистрации: 827
Откуда: Где-то в далекой галактике
RE: 7 Days to Die
А было время когда 7 Days to Die была совсем другой - и проще и в чем-то интереснее. Не было никакого транспорта и не было автоматических турелей, не было роботизированных пушек и молотов, всяких электрических ловушек и прочего. Дронов не было.
Трупы зомби можно было досматривать и они частенько имели много ценного!
Зомби нас доставали каждую ночь! Ну а в ночь кровавой луны нас гарантированно убивали! Если мы не успевали забраться куда повыше и не разрушали способы подняться к нам... Было, что можно было переждать ночь у торговца в безопасности...
Раньше подстрелишь добычу, добудешь мяса - всё, считай ты приманка! Все зомби и собаки на запах мяса сбегаются!
Были раньше шмели или шершни...
Погода менялась! Шел снег и ты замерзал, это в лесном биоме! А потом снег таял и снова было хорошо!
Дальше появился велосипед и минбайк - мотороллер.
Убежище строили как святыню... обносили мощными заборами. Рвы копали и в них колья ставили, а на стены колючую проволоку ставили...
Сообщений: 518 Вас поблагодарили: 26 раз(а) в 25 сообщениях Зарегистрирован: 30.10.11 Со дня регистрации: 4654
Откуда: Марсианский овраг
Пол:
RE: 7 Days to Die
7 Days to Die выходит из статуса "ранний доступ" в июне 2024 года. В конце мая была запущена экспериментальная версия уже РЕЛИЗА игры - версия 1.0 (это бывшая Alpha 22). И в июне будет полноценный выпуск полноценной 7 Days to Die.
В связи с этим изменяется и цена, теперь на Стиме она будет равна $45... Будут некоторые изменения, ограничения и прочее. Будут выходить патчи на игру, которые сейчас Альфами именуются...
Одним словом, вся суть, как я понимаю - просто способ поднять цену и в условиях кризиса заработать дополнительные деньги... Все остальное останется прежним.
Сообщений: 365 Вас поблагодарили: 29 раз(а) в 26 сообщениях Зарегистрирован: 02.05.18 Со дня регистрации: 2278
Откуда: Made in USSR
Пол:
RE: 7 Days to Die
Games-KZ-Arman, вы правы! Я скачал с b316 а вот b317 была отдельная ссылка! Скачал это исправление - установил. Игра запустилась под Виндовс Семь.
Поиграл немного. И сразу заметил - запуск стал дольше. Раньше было всего два пункта - продолжить игру и Начать. Теперь надо ЧЕТЫРЕ раза щелкнуть мышкой, чтобы запустить. Какая-то глупость!
Игра нагружает компьютер сильнее - у меня видеокарта сразу начинает на максимуме вертеть вентиляторами и на процессоре тоже вентилятор вскоре на максимум оборотов начинает работать! Из системного блока раскаленный воздух идет - поставил дополнительный вытяжной вентилятор.
Потому что поиграв с часик - игра зависала и все - только три кнопки на клаве жмешь и вызываешь Диспетчер задач. Но там 7 Days to Die в состоянии - работает. Хотя не отвечает ни на что... Завершаешь работу и даешь компу остыть - только потом продолжаешь играть!
Пока из изменений ничего не увидел - как обычно, мелкие косметические изменения. В одном начал очень быстро - типа уставать и есть/пить просить... а в чем-то заторможен... Сюжет пока ничем не отличается. Торговцев снова местами поменяли зачем-то... чтобы создать видимость работы над игрой...
Вот эта типа псина появилась на пустошах - и мигом меня загрызла, не успел рассмотреть её толком...
Сообщений: 117 Вас поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях Зарегистрирован: 24.07.12 Со дня регистрации: 4386 Пол:
RE: 7 Days to Die
Система брони - полный геморрой и путаница в V1. Не думаю, что у большинства игроков будет желание изучать все эти фишки какие дают те или иные костюмы... по тупости разработчики похоронили эту идею.