Какое же ..авно этот интернет от Beeline, такое же ..авно их служба поддержки и полное ..авно их роутер!!! не подключайтесь, нет у них ни какой внутренней локалки, ни какого файлообменника, роутер предлагаемый в подарок работает так что лучше самому купить нормальный роутер, обещанной скорости тоже нет, но если внимательней почитать их рекламу, то всё понятно, у них не 20 м/бит, а до 20 м/бит, о как!, так что скорость у них может быть любая, лишь бы она не превышала 20 м/бит.
Добавлено через 27:14 мин.
Если проверить скорость то она соответсвует той скорости , которую обещает предоставить провайдер, а вот если на сайте той конторы с которой заключен сам договор на предоставление услуг интернета, вот она ниже в 2 раза!!! - ссылка не рабочая, удалил. waspИзменил(а) wasp, 06-07-2017 16:05
Доброго времени суток! сервис не спорю хромает. Напрягает, по 10-20 минут ждешь, не дозвониться. Один раз подождав 20 минут, только обратился к оператору и пошли гудки. (искренне веру что это был технический разрыв). У меня вопрос насчет тарификации. С блокировкой я понял, а если не пополнять баланс и не пользоваться интернетом, то ничего не измениться? имею ввиду: платишь-работает, нет баланса-нет интернета??
GreatTeacher, нет баланса - нет интернета. Это так. Потом они, по прошествии какого-то времени (неизвестно какого), отключат аккаунт, потом и физически отключат кабель от маршрутизатора...
Все эти моменты весьма плохо прописаны у них...
А сайт у Билайна глючный! Половина ссылок ведет в никуда - на 404 страницу, а вот и сейчас - их сайт недоступен.
Ну сейчас сайт работает нормально, провайдер только развиваеться в Казахстане, строит новые сети. Вообще интернет очень хороший. Огромный его плюс - это технология FTTB (fiber to the building), самая прогрессивная технология так как импульсы интернет передаются со скоростью света, а в Мегалайне по медным телефонным (не предназначенных для интернета) проводам, еще и с модемом))))
Есть некоторые провайдеры которые пытаются построить оптоволоконную сеть, но у них не особо получается. Так как они только учатся, а Билайн уже построил сети не в одной стране.
Билайн один из крупнейших интернет провайдеров мира. Я рад что могу пользоваться таким провайдером как Билайн и выбросить в мусор свой модем с максимум 24Мбит/с. скоростью.
Добавлено через 03:18 мин.
Я узнавал в службе поддержки, акаунт удаляется по истечении 3-х месяцев без трафика.
General, все бы ничего, но - трафик Билайна улетает за первую неделю месяца... в то время как Магалайн на внутренних линиях трафик не учитывается.
У Билайна дескать тоже есть в Казнете ресурсы, где "билайнерам трафик не учитывается", но что это за ресурсы? - так, ерунда, где скачать в общем-то нечего...
Понятно - бояться нарушать авторские права... тогда нафиг эти гигабайты трафика - по аське общаться?
Скорость - зачем она, когда нет игровых серваков (нормальных, а не допотопных конртстрайков)...
Вот когда Билайн до ПК будет кидать оптоволокно и при этом не будет задирать цену, словно за "неслыханный супер-пупер эксклюзив"... тогда да, тогда можно говорить об превосходстве Билайна. А пока - больше маркетинга, в то время как пользователи весьма и весьма часто плюются.
Шесть лет сидел на одном интернет провайдере с самой низкой ценой на фиксированный публичный IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по оптике с раздачей Ethernet. В апреле меня обрадовали тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.
Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".
Когда пришли проводо-проводчики, я сразу начал им парить моск про IP, настройку обратной зоны и вопросами - как поднять VPN на FreeBSD. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах, ибо пол патологически грязный. Вобщем, главное при работе в Билайне, я так понял - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.
Интернет так и не подключился, но злость осталась, и я решил повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедился, что он просто нелеп, а т.к. мне было обещано, что позвонят, я подготовил план с целью поиметь мозги службе поддержки домашний интернет Билайн
Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
Изменил(а) wasp, 06-07-2017 16:06
Точно, скорость реально говно, подключился на 20 М/Б сек при замере еле дошла до 2-х МБ сек. Торенты на качаются, стоят как вкопанный. При том самый раздаваемый торент. На тот момент на раздаче сидели около 600 сидов. О сервисах воабще молчу. До тех поддержки не дозвонишься, на весь казахстан один номер (3500035). И то отвечает автоотвечик. Пошел на прицип, дожался аж на 10-й минуте, она толком несмогла ответить на мои вопросы. Это был сплошной кошмар, через недели пришлось отказаться от них . Господа Билайновцы, прежде чем рекламировать на всю страну, сперва приведите порядок в вашей конторе. Контора прямо скажем не серьезная!!!!! Зачем так обманывать народ. Народ, прежде чем подключаться на "Билайн Интернет дома" спрашивайте, интересуйтесь. Кажется они еще не поспели.
Меня серьезно поражает саппорт Билайна - один вшивый вечно недоступный телефон, а в случае удачи полный ламер в виде техподдержки...
Жадные эти билайновцы поставить еще пару-троойку номеров и посадить 5-6 грамотных человек в саппорт? Или - так задумано, чтоб мошенничество прокатывало?
скорость безупречная, но сервис на нуле! ждали специалиста 32 дня. после этого о перерасчете надо было каждый день звонить и напоминать. так как интернета не было больше месяца естественно слетели настройки роутера. а у нас видите ли не роутер компании билайн и его настраивать никто не будет. а то что мы месяц ждали специалиста они в счет не берут и то что пока не обратились в офис компании никто не шевелился они благополучно забыли.
Недавно решил воспользоваться услугами компании Билайн, и подключится к интернету, уж больно заманчиво звучало предложение по телефону от представителей компании.
Согласился, о чем теперь жалею.
во-первых, то как проходило само подключение. Приехали какие-то детки, по другому монтеров назвать сложно, они перфоратор то в руках видимо только первый день держали, потому, как отверстие под кабель смогли сделать только с третей попытки, на что у них ушло почти час времени, при этом умудрились порвать обои. После мне пришлось за них тянуть кабель до ПК, снимая обналичку и плинтуса, во избежание еще каких либо поломок. С горем пополам установили.....
во-вторых, просто убила некомпетентность специалиста центра обслуживания клиентов (3535), к которому пришлось обратиться после того, как на пятый день интернет стал подвисать. Он постоянно просил подождать, видимо с кем-то консультировался, как ответить на мои вопросы, причем на просьбы уточнить что-либо, он заново просил подождать и исчезал со связи на пару минут. Но сколько бы я не повторял ему свой вопрос, он так и не смог дать мне ответ.....приводя доводы и придумывая нелепые отговорки. Последнее, что возмутило, это то когда мне попросту закрывали рот, не давая объяснить суть проблемы, на что я уже не выдержал и попросил дать мне договорить, после чего прозвучало очередное "ожидайте" и голос канул в тишину, после 5-ти минут ожидания я понял, что на том конце просто положили трубку.
Я так и не смог понять до конца, в чем причина проблем с интернетом, что теперь не важно, так как я снова возвращаюсь к услугам компании Казахтелеком, от которых благо я не отключился.
Разница скорости Beline бешеный ping - 248ms скорость получения - 6.19 мбит/сек.
На пинг не показывают скорость 41.13 мбит/сек. ОБМАН КЛИЕНТА. По поводу пинга сказали так и будит сервера такие.
тариф ночной безлимитный скорость 40 мбит/сек. цена 4900 тг.
ID Net ping - 24ms скорость получения - 7.92 мбит/сек.
тариф iD Net Turbo Light. скорость 8192 Кбит/
Билайн ИДИ В ОПУ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменил(а) wasp, 06-07-2017 16:07
Да нормальный интернет у Билайна, ничуть не хуже Казахтелекомовского.
По скорости - качает с внешки много шустрее Мегалайна
Вот дозвонится до них проблема - это да.
Трафик внутри Казахстан считается на большинстве ресурсов - тоже плохо... хотя качать у нас особо-то и нечего...
Мое мнение - инет от Билайна туфта полная. Обещали одну скорость а дают гораздо меньше. Да и еще с их роутерами бится. Коллега в данное время с Инетом страдает от Beeline...