Простые магазины и супермаркеты, продуктовые и вещевые - все стремятся нас обмануть! Суть рыночной экономики: не обманешь - не проживешь!
Есть откровенное мошенничество, и надо его знать!
Есть очень популярные уловки торгующих организаций, которые им позволяют реализовывать неходовой товар - это может быть плохого качества товары или дорогостоящий.
Жонглирование ценниками: полки сходного товара, например, это консервы, скажем - шпроты. Вы видите ценники, где цена проставлена большим жирным шрифтом, а название самого товара - мелким (не каждый сможет прочесть), цена низкая - вы берете эти консервы, а на кассе или того хуже дома, в чеке видите, что цена вдвое выше! А кто-то и вообще ни на кассе, ни в ценнике этого не увидит, особенно если набирает много товара...
Если вы устроите скандал - а его надо устраивать, именно скандал и громкий - который работники магазинов крайне как не любят, потому, что это срывает с их мошенничества маскировку! Менеджеры или заведующие вам принесут "100 извинений", скажут: "Ой, это девочки (новенькая) все напутали - больше не повторится, сейчас все исправим!"
Что же, такое бывает... дело житейское... Но, если вы зайдете через час, через 2-3 часа... вы увидите, что всё осталось по-прежнему! Потому что это УМЫШЛЕННОЕ действие маркетинговых мошенников. Смело фотографируйте и отправляйте жалобу - пусть их штрафуют.
Совет: внимательно смотрите на товар и на ценник. Если есть сканер штрих-кодов в зале, проверьте цену на нем.
Фальшивые акции: близятся новогодние праздники, и люди уже привычно ожидают скидок, акций и распродаж. Маркетинг не дремлет, особенно мошеннический!
Расчет на психологию. Допустим, банка шпрот стоит 1 тысячу тенге - это её обычная стоимость. Печатают новые ценники, на ярко желтом фоне - броско так! Указана якобы старая цена, которая зачеркнута - 1500 тенге. И указано новая, якобы с колоссальной скидкой - 1000 тенге. Товар начинают разбирать более энергично.
Но они могут даже цену увеличить, указав 1100-1200 тенге... Это также очень распространенный вид мошенничества в среде торгашей. Работает безотказно.
Совет: не спешите покупать такие товары, просто составьте список нужного и пройдитесь с ним по всем близлежащим магазинам и отметьте какие цены у других продавцов. Мошенников вы вычислите таким образом сразу же.
Здесь вопрос принципиальный, даже если у вас есть деньги и такая переплата для вас несущественная - сам факт, что вас держат за лоха - оскорбителен. Ну и если вас здесь обманули, значит, обманут и везде - подсунут просрочку, низкое качество, подделку... и т.д.
Изменил(а) bags, 16-12-2024 16:49
Ну наверное об том, что на полках "грамотно" они расставляют продукты - впереди и в удобной близости для рук - то что несвежее и у чего заканчивается срок годности - хорошее подальше отодвигают... и получается - когда до того доходит очередь - оно уже само не свежее... так мы и покупаем хлеб черствый и молоко на излете...
Еще любят ТЕСНО-ТЕСНО товар на полках класть... и ценники тоже ПЛОТНО-ПЛОТНО, так что они порою "случайно" друг на дружку наезжают и скрывают часть текста... например название продукта или одну цифру в цене... и сразу товар приобретает очень привлекательное значение - глядишь кого-то и обманешь!
Вот сейчас рекламу СМАЛЛ крутят - полное жулиничество. Говенная колбаса 200 грамм 499 грамм... ДРЯНЬ полная которая 2 месяца назад стоила 1800 за кило...
Вот приведу пример "ловкого маркетинга" - суть просто мелкое жукльничество.
Заходите, печенье со скидкой - 890 тенге, а завтра или даже сегодня же вечером - 899 тенге.. а послезавтра 980 тенге... жонглирование сходными цифрами! И самая малая цена - стартовая замануха.
Потом, водка - самая дешевая. Именно она и дает все продажи и прибыль, а не этот дорогой алкголь! Стоит немного, а жонглирование с градусами (38 вместо 40) или с объемами (0,45 вместо 0,5) позволяет еще дешевле продавать. Бутылка стоит 999 тенге - но через 2-3 дня она стоит уже 1050, а 999 тенге уже другая стоит... и вот эти смены этикеток позволяют получать дополнительную прибыль.
Скидки, типа - после 20:00 на всю кулинарию скидка 20-30-50% и многие реально покупаются! Но ведь это по сути распродажа неликвидов перед закрытием! И часто именно в это время спешат в магазин алкаши, чтобы дол 9 часов вечера успеть прикупить той самой дешевой водки, ну и пирожков на закусь - раз такая жирная скидка!
А магазин или супермаркет в прибыли, потому что так он бы это все выкинул на помойку...
Сейчас в Казахстане объявились "борцы с просрочкой" - этакие патрули. Которые шастают по магазинам, конечно выбирают крупные и значимые супермаркеты. Ищут там просроченные продукты, и если находят - громко кричат и снимают все на видео, выкладывают на своих каналах в интернете.
Конечно, как я думаю - это просто разновидность рэкета. Мол, если супермаркет "пойдет к ним навстречу", то "проблему можно решить полюбовно" - сами понимаете... Только бизнес, ничего личного!
Но тут есть еще один нюанс - супермаркеты просрочку не выкидывают... её надо как-то утилизировать, но на помойках её редко увидишь - только когда есть угроза внезапной проверки, ревизия! И на корм домашним животным это не уходит... Почти нет этого!
Супермаркеты поступают более умно и по-рыночному грамотно - они пускают продукты, у которых истекает срок годности на вторичную продажу. Например, сосиски можно вынуть из упаковки и продавать на вес... а еще лучше - отправить их в свою кулинарию!
Именно там их собственные повара готовят всякие фаст-фуды и чего - никто не знает. А просроченный продукт ведь не отрава! Он по-прежнему съедобный и в 99% слуаях ничем не отличается от "легального"...
Перейти на форум:
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.