Тоже что ли погонять?.. Давно хотел построить крепость из пуленепробиваемого стекла... забавно посмотреть, как зомбари будут в кровавую луну рваться...
Игра конечно интересная, но в развитии остановившаяся. Добавляют с новыми альфами какие-то типа задания у торговцев... и все.
А было бы интересно, например, достигнув максимального уровня, открытие нового задания - типа, поиск прохода во внешний мир. И надо выполнить какие-то новые сложные задания от торговцев, откроются новые рецепты и новые вещи. И находим этот проход, типа надо все подготовить, а потом взорвать завал какой-то...
Идем по проходу, где на поверхности, где под землей, разбирая завалы, восстанавливая мосты, тоннели... отбиваясь от орды зомби...
А потом бац - попадаем на другую локацию, и здесь все по другому! Новые зомби и прочее... и вновь надо прокачивать дополнительный опыт....
Но, как говорится - раскатал губу! Разработчики 7 Days to Die забили на все - сидят и бабки считают, цель достигнута!
Но вот таких волков еще могут ввести в игру, это из их отбраковки, но... в перспективе и будет в следующей Альфе.
А было время когда 7 Days to Die была совсем другой - и проще и в чем-то интереснее. Не было никакого транспорта и не было автоматических турелей, не было роботизированных пушек и молотов, всяких электрических ловушек и прочего. Дронов не было.
Трупы зомби можно было досматривать и они частенько имели много ценного!
Зомби нас доставали каждую ночь! Ну а в ночь кровавой луны нас гарантированно убивали! Если мы не успевали забраться куда повыше и не разрушали способы подняться к нам... Было, что можно было переждать ночь у торговца в безопасности...
Раньше подстрелишь добычу, добудешь мяса - всё, считай ты приманка! Все зомби и собаки на запах мяса сбегаются!
Были раньше шмели или шершни...
Погода менялась! Шел снег и ты замерзал, это в лесном биоме! А потом снег таял и снова было хорошо!
Дальше появился велосипед и минбайк - мотороллер.
Убежище строили как святыню... обносили мощными заборами. Рвы копали и в них колья ставили, а на стены колючую проволоку ставили...
7 Days to Die выходит из статуса "ранний доступ" в июне 2024 года. В конце мая была запущена экспериментальная версия уже РЕЛИЗА игры - версия 1.0 (это бывшая Alpha 22). И в июне будет полноценный выпуск полноценной 7 Days to Die.
В связи с этим изменяется и цена, теперь на Стиме она будет равна $45... Будут некоторые изменения, ограничения и прочее. Будут выходить патчи на игру, которые сейчас Альфами именуются...
Одним словом, вся суть, как я понимаю - просто способ поднять цену и в условиях кризиса заработать дополнительные деньги... Все остальное останется прежним.
Games-KZ-Arman, вы правы! Я скачал с b316 а вот b317 была отдельная ссылка! Скачал это исправление - установил. Игра запустилась под Виндовс Семь.
Поиграл немного. И сразу заметил - запуск стал дольше. Раньше было всего два пункта - продолжить игру и Начать. Теперь надо ЧЕТЫРЕ раза щелкнуть мышкой, чтобы запустить. Какая-то глупость!
Игра нагружает компьютер сильнее - у меня видеокарта сразу начинает на максимуме вертеть вентиляторами и на процессоре тоже вентилятор вскоре на максимум оборотов начинает работать! Из системного блока раскаленный воздух идет - поставил дополнительный вытяжной вентилятор.
Потому что поиграв с часик - игра зависала и все - только три кнопки на клаве жмешь и вызываешь Диспетчер задач. Но там 7 Days to Die в состоянии - работает. Хотя не отвечает ни на что... Завершаешь работу и даешь компу остыть - только потом продолжаешь играть!
Пока из изменений ничего не увидел - как обычно, мелкие косметические изменения. В одном начал очень быстро - типа уставать и есть/пить просить... а в чем-то заторможен... Сюжет пока ничем не отличается. Торговцев снова местами поменяли зачем-то... чтобы создать видимость работы над игрой...
Вот эта типа псина появилась на пустошах - и мигом меня загрызла, не успел рассмотреть её толком...
Система брони - полный геморрой и путаница в V1. Не думаю, что у большинства игроков будет желание изучать все эти фишки какие дают те или иные костюмы... по тупости разработчики похоронили эту идею.
Тоже что ли погонять?.. Давно хотел построить крепость из пуленепробиваемого стекла... забавно посмотреть, как зомбари будут в кровавую луну рваться...
Я как-то вырыл котлован, отделал его бетонными блоками, а посередине построил небольшой бункер из пуленепробиваемого стекла, ну или крепость маленькую. И вот выставил самую трешевую кровавую луну - и поперли они... жуть! Но прикольно. Быстро прорвались и сожрали меня...
Я все делал лабиринт с ловушками разными. Сверху решетки ставил, чтоб по ним можно было бежать - орда за мной бежит - бац, ловушка с клинками! Но и она не долго против них выстоит... потом турели - тоже отстреляют боезапас... можно конечно перезарядить их...
С броней они там намудрили... без руководства просто так не поймешь. И в итоге - надо будет таскать с собой несколько комплектов брони: с зомби воевать - один напялили... руду добывать - другой напялили... фермерством заниматься третий напялили... геморрой тупой.
Что-то не то... Там прикида много, а не четыре. Можно все сделать, но нужны легендарные части... А вот с модификациями в 7 Days to Die по-прежнему глухо... Можно было именно здесь прокачать.
Старая система брони мне нравилась больше - стальную сделал и потом её с помощью навыков и модификаций под себя подогнал. А если еще пилюли соответствующие покупать в автоматах - вообще огонь!
А нынче действительно - надо много барахла с собой таскать... типа, едешь по заданию - Очистить и вернуть припасы... По пути встречаешь хорошее поле - собираешь урожай. Надо специальный прикид одевать, тогда сбор урожая будет жирным! Или для роботизированной пушки надо боеприпасы сделать, свинец добываешь - надо шахтерский прикид одевать, тогда реально добыча попрет... Все это глупость и ненужное усложнение.
Я сейчас грамотнее стал играть. Беру у торговца задание и сразу смотрю по карте - где это? Там ведь много заданий одно и то же - в одних больших объектах (локациях). Ну раз прошел - потом уже скучно! Предсказуемо!
И если я там уже был - тут же отказываюсь и беру следующее задание. В незнакомом месте.
Приезжаю на место и первым делом разведка на местности - ставлю транспорт в доступности, чтобы не выходить за пределы зоны. Так можно возвращаться и хабар в багажник складывать.
Начинаю зачистку местности. Если слишком геморройно, или убыток большой - просто выхожу из игры. Потом игру запускаю и задание снова не начато - большим желтым восклицательным знаком прыгает... И главное - прошлая добыча на месте!
Теперь можно поправить здоровье и если что дополнительно подготовиться. И начать задание уже зная примерно где-что... и при этом добыча двойная, опыт и все прочее.
Надо с собой брать мед или антибиотики - достало меня заражение! Ну и конечно надо бинты и аптечки брать. Автоматическую турель и побольше зарядов к ней - не, роботизированная пушка - вот так правильно! На нее боеприпас из свинца делаем.
Ну и ремкомплекты тоже нужны. Еще делаю ловушки из деревянных кольев. Ставлю пушку, прохожу вперед и ставлю колья, потом пробегаю вперед и вызываю волну зомбарей - бегу назад под защиту пушки, по пути ставлю еще колья. И потом вместе с пушкой отстреливаю нежить!