January 23 2021 20:10:39
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Продвижение сайта – ...
· Star TSP600 - чековы...
· Стоит ли брать креди...
· ViewSonic VA903m - о...
· Кнопки, переключател...
· Intel D946GZIS или D...
· Рождество и Новый год
· LG GCC-4521B White -...
· Белый ветер, Алматы ...
· UP-18A Radio Receive...
· QUNXING QX-1029 детс...
· DV-777 обзор и разбо...
· Реанимация сканера B...
· ADSL сплиттер AS2014...
· HP 136 или C9361H - ...
Yandex
Иерархия статей
Статьи » Модемы, LAN, Интернет » Карточные интернет-провайдеры Казахстана (Алма-Ата)
Карточные интернет-провайдеры Казахстана (Алма-Ата)

Отзывы Читателей на статью «Карточные Интернет-провайдеры Казахстана» и реакция провайдеров-фигурантов


 

Разместив статью-обзор я, естественным образом желал, чтобы ее прочитали, может быть покритиковали, чем-то дополнили и т. д. Для этого я попытался создать тему в соответствующих ветках форумов на самих сайтах исследуемых компаний-провайдеров. Оказалось что это далеко не так просто – форум оказался лишь у компании 2Day, у СТС форум временно не работает. У всех прочих форумов нет. Ладно, решил я, что есть, то есть. Отправил письма провайдерам, мол, от чайник написал статью – впечатления от ваших услуг, может, что не так, откликнитесь! Да, NetStyle даже письма отправить не удалось – не хочет yandex им письма отправлять… Короче, дичь непонятная (кто знает, отчего такое бывает, просветите).

 

Первым отозвался 2Day – представитель компании – вовсю возмутился, обозвал меня невеждой и вообще, посоветовал сперва проконсультироваться у специалистов (естественно у него самого) а потом уж писать подобное. Подобное некорректное и недружественное отношение стопроцентный минус компании, тем позорней, что через пару дней мою тему с анонсом этой статьи тихонечко удалили…

 

Совет подобным «маркетологам и а-ля менеджерам», так как я честно признаюсь, что с данным провайдером работал немного, вместо нескромного шума, предложили б халявно-ознакомительных единиц, мол «работал мало? Поработай и тогда уже суди!», хотя в любом случае кривить душой и рекламу кому бы то не было я создавать не намерен (по крайней мере, в таком виде).

 

Вряд ли у меня в ближайшее время появится желание работать с 2Day (не мстительность, просто у них как и у всех, чего ради менять шило на мыло?).

 

СТС отозвались с задержкой, но уже дружелюбно – поблагодарили за справедливую критику, объяснили причины летних «тормозов», в общем, плюс.

 

Прочие компании – ни гу-гу. Соответственно им ничего.

 

Далее пришло три письма от посетителей странички.

 

Одно письмо страшно ругательно – мол, поймаю зарэжу!!! Нельзя, мол, Дуку ругать (Ducat) – они хорошие. А я никого и не ругал, однако… Хотя, в последнюю неделю другую Дука начал малость глючить.

Два других спрашивали совета, какого провайдера все-таки лучше выбрать. Ответ – пробуйте всех. У меня, например, всегда работают карточки 3-4 провайдеров.

 

Обновлено. (07.11.2007)

 

Пришло еще четыре письма. Еще одно ругательное – полное обвинений в моей личной глупости. Пускай и так, отвечаю, но за исключением нескольких действительно интересных обсуждений на форумах, на эту тему (о провайдерах и карточках в Казахстане) нет ни одной специальной статьи!

 

В двух других письмах, Читатели делились своим безрадостным опытом. И это гораздо более ценно, нежели рекламные крики псевдопользователей на псевдофорумах…

 

В последнем письме Читатель сетовал на компанию NetStyle. Он активировал карточку, а счет на следующий день «сгорел». В сети товарищ был всего час-полтора. В службе поддержки ему сказали, мол сам виноват – у тебя украли и пароль и логин и кто-то нехороший присвоил себе 10 юнитов… Да, кто прав не мне судить… Только какому-такому злодею хакеру 10 юнитов понадобились?

 

Удачи всем. Берегитесь вирусов, червей, шпионов и проч.

Михаил Дмитриенко

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google





Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,123
· Новый пользователь: malikapolat2010
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.06 секунд - 22 Запросов 44,912,899 уникальных посетителей