Отзывы Читателей на статью «Карточные Интернет-провайдеры Казахстана» и реакция провайдеров-фигурантов
Разместив статью-обзор я, естественным образом желал, чтобы ее прочитали, может быть покритиковали, чем-то дополнили и т. д. Для этого я попытался создать тему в соответствующих ветках форумов на самих сайтах исследуемых компаний-провайдеров. Оказалось что это далеко не так просто – форум оказался лишь у компании 2Day, у СТС форум временно не работает. У всех прочих форумов нет. Ладно, решил я, что есть, то есть. Отправил письма провайдерам, мол, от чайник написал статью – впечатления от ваших услуг, может, что не так, откликнитесь! Да, NetStyle даже письма отправить не удалось – не хочет yandex им письма отправлять… Короче, дичь непонятная (кто знает, отчего такое бывает, просветите).
Первым отозвался 2Day – представитель компании – вовсю возмутился, обозвал меня невеждой и вообще, посоветовал сперва проконсультироваться у специалистов (естественно у него самого) а потом уж писать подобное. Подобное некорректное и недружественное отношение стопроцентный минус компании, тем позорней, что через пару дней мою тему с анонсом этой статьи тихонечко удалили…
Совет подобным «маркетологам и а-ля менеджерам», так как я честно признаюсь, что с данным провайдером работал немного, вместо нескромного шума, предложили б халявно-ознакомительных единиц, мол «работал мало? Поработай и тогда уже суди!», хотя в любом случае кривить душой и рекламу кому бы то не было я создавать не намерен (по крайней мере, в таком виде).
Вряд ли у меня в ближайшее время появится желание работать с 2Day (не мстительность, просто у них как и у всех, чего ради менять шило на мыло?).
СТС отозвались с задержкой, но уже дружелюбно – поблагодарили за справедливую критику, объяснили причины летних «тормозов», в общем, плюс.
Прочие компании – ни гу-гу. Соответственно им ничего.
Далее пришло три письма от посетителей странички.
Одно письмо страшно ругательно – мол, поймаю зарэжу!!! Нельзя, мол, Дуку ругать (Ducat) – они хорошие. А я никого и не ругал, однако… Хотя, в последнюю неделю другую Дука начал малость глючить.
Два других спрашивали совета, какого провайдера все-таки лучше выбрать. Ответ – пробуйте всех. У меня, например, всегда работают карточки 3-4 провайдеров.
Обновлено. (07.11.2007)
Пришло еще четыре письма. Еще одно ругательное – полное обвинений в моей личной глупости. Пускай и так, отвечаю, но за исключением нескольких действительно интересных обсуждений на форумах, на эту тему (о провайдерах и карточках в Казахстане) нет ни одной специальной статьи!
В двух других письмах, Читатели делились своим безрадостным опытом. И это гораздо более ценно, нежели рекламные крики псевдопользователей на псевдофорумах…
В последнем письме Читатель сетовал на компанию NetStyle. Он активировал карточку, а счет на следующий день «сгорел». В сети товарищ был всего час-полтора. В службе поддержки ему сказали, мол сам виноват – у тебя украли и пароль и логин и кто-то нехороший присвоил себе 10 юнитов… Да, кто прав не мне судить… Только какому-такому злодею хакеру 10 юнитов понадобились?
Удачи всем. Берегитесь вирусов, червей, шпионов и проч.
Михаил Дмитриенко |