September 26 2020 18:28:59
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Joy Toy 7025 детский...
· Genius G-Pen 560 обз...
· GD Liangxing LX-431S...
· Billion BIPAC 7000 -...
· Panasonic EUR57512 о...
· Joy Toy 7000 (7001) ...
· Дефицит компьютеров ...
· GetSimple CMS - рабо...
· GetSimple CMS - уста...
· Кошки Алматы, Казахс...
· Dowell SP-163 активн...
· Microlab активная 2....
· Panasonic 12P16A3 4 ...
· Wordpress - распиаре...
· Роль шрифтов на веб-...
Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,084
· Новый пользователь: johnmesi
Добро пожаловать
Иерархия статей
Статьи » Компьютеры - общая, разное, интересное » Бракованные компьютеры или как вернуть назад свои деньги
Бракованные компьютеры или как вернуть назад свои деньги

Бракованные компьютеры или как вернуть назад свои деньги

 

Отзыв об Alser Computers Кустанай - плохо!2 апреля 2010 года в фирме "Alser Computers" в городе Кустанай купила ноутбук HP не прошло и года, срока гарантии, как он у меня сломался. Я отнесла в магазин, мне ответили, что надо везти в сервисный центр. Я отвезла там мне ответили, что полетела матрица и не по моей вине, заметьте. Приехав в магазин мне сказали оставить компьютер, они отправят его на ремонт. Через два дня мне позвонили и сказали, что треснут корпус, хотя я отдавала целый компьютер. У меня имеется аудио и видео записи, благо я с этим уже сталкивалась, я работала в обществе по защите прав потребителей. Через два месяца мне позвонили данные "специалисты" в кавычках и сказали, что мой компьютер залит жидкостью и я могу подавать на суд. Ну и как поступить в данной ситуации?

 

От редакции WASP.kz - подобные казусы иногда имеют место быть... Чтобы избежать подобного, при сдаче товара по гарантии, в данном случае ноутбука, необходимо настоять на том, чтобы приемщик в экземпляре гарантийного соглашения, которое остается у вас на руках, указал примерно следующее: "При внешнем осмотре повреждений не обнаружено, корпус целый, следов залития жидкостью нет"...

 

Вообще, это они должны сами делать изначально, когда принимают от вас ноутбук, чтобы потом не иметь неприятностей.

 

Если этого не сделано, трудно сказать, поможет ли вам Общество защиты прав потребителя... Но если у вас на руках заключение сервис-центра, что поломка такая-то и не по вашей вине, и не указаны другие поломки, магазин обязан заменить ноутбук или вернуть деньги.

 

 



Ақаулы компьютерлер немесе ақшаны қалай қайтару керек

 

2010 жылғы 2 сәуірде Қостанай қаласындағы «Alser Computers» фирмасында мен HP ноутбугін бір жылдан аз уақыт ішінде сатып алдым, кепілдік мерзімі менімен бірге бұзылды. Мен оны дүкенге апардым, олар маған оны сервис орталығына апаруым керек екенін айтты. Мен ол жаққа бардым, олар матрица ұшып кетті және бұл менің кінәм емес деп ойлады. Дүкенге келгенде маған компьютерді тастап кету керек деді, олар оны жөндеуге жібереді. Екі күннен кейін олар маған қоңырау шалып, бүкіл компьютерді берсем де, іс бұзылды деп айтты. Менде аудио және видео жазбалар бар, бақытымызға орай, мен бұған дейін кездестім, қоғамда тұтынушы құқығын қорғау саласында жұмыс істедім. Екі айдан кейін, осы «мамандар» тырнақшалармен маған қоңырау шалып, менің компьютерім сұйықтыққа толып кетті, мен сотқа жүгінемін деп айтты. Ал, сіз бұл жағдайда не істеуіңіз керек?

 

WASP.kz редакциясынан - мұндай оқиғалар кейде болады ... Бұған жол бермеу үшін, тауарды кепілдікке берген кезде, бұл жағдайда ноутбук, сіздің қолыңызда тұрған кепілдік шартының көшірмесіндегі алушыдан көрсетуді талап етуіңіз керек. келесі сияқты: «Сыртқы сараптама кезінде ешқандай зақым табылған жоқ, денесі бұзылған, сұйықтыққа толы іздер жоқ» ...

 

Жалпы, олар мұны өздері ноутбукті сізден алған кезде өздері жасау керек, кейінірек олар қиындық туғызбайды.

 

Егер бұл орындалмаса, тұтынушылар құқығын қорғау қоғамы сізге көмектесе ме, жоқ па деп айту қиын ... Бірақ егер қолыңыздағы сервис орталығының бұзылуы сіздің кінәсіз емес және басқа бұзылулар көрсетілмеген болса, дүкен ноутбукты ауыстыруға міндетті. немесе қайтару.

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.05 секунд - 23 Запросов 42,169,462 уникальных посетителей