March 31 2025 20:50:48
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Пономарев Константин...
· Дополнение к статье ...
· Ученые США просто во...
· Ю. В. Андропов: штри...
· Сайты, деньги и Хуан
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Q-сознание и сталкер Меченный
Q-сознание и сталкер Меченный

Сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

 

СТАЛКЕР. Shadow of Chernobyl — видеоигра-шутер от первого лица, действие которой происходит в постапокалиптическом открытом мире. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, вымышленной версии реальной области вокруг Чернобыльской атомной электростанции на Украине, которая пострадала от катастрофической ядерной катастрофы в 1986 году.

 

Игрок берет на себя роль сталкера, страдающего амнезией, персонажа, который отправляется в Зону, чтобы собрать артефакты, оставшиеся после катастрофы. Эти артефакты обладают уникальными свойствами и пользуются большим спросом у различных фракций Зоны. Основная цель игры — раскрыть тайны, окружающие Зону, и собственное прошлое главного героя.

 

Сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

 

Сюжет начинается с того, что главный герой просыпается в Зоне, не помня, кто он и как он там оказался. Исследуя пустынные ландшафты, они сталкиваются с различными фракциями, существами-мутантами и аномалиями, которые представляют опасность на каждом шагу. Фракции, присутствующие в игре, включают милитаристский Долг, научно настроенных Экологов, анархическую Свободу и скрытный Монолит.

 

На протяжении всей игры игрок выполняет миссии и квесты для разных фракций, взаимодействуя с их членами и узнавая больше об истории Зоны и событиях, произошедших после Чернобыльской катастрофы. Конечная цель главного героя - добраться до центра Зоны, известного как «Исполнитель желаний», который, по слухам, исполняет любое желание тем, кто его находит.

 

По мере продвижения игрок раскрывает темные секреты и сталкивается со сверхъестественными явлениями в Зоне. Они узнают о существовании могущественного существа, известного как «Q-Сознание», которое, как считается, контролирует Зону и манипулирует ее обитателями. Путешествие главного героя переплетается с поиском потерянных воспоминаний и поиском своей истинной личности.

 

На протяжении всей игры игрок должен перемещаться по опасным территориям, выживать во враждебных столкновениях как с людьми, так и с мутантами, управлять своими ресурсами и делать выбор, который может повлиять на исход истории. Зона — коварное и непредсказуемое место, и действия и решения главного героя будут определять его судьбу и судьбу окружающих.

 

СТАЛКЕР. Shadow of Chernobyl сочетает в себе элементы выживания, исследования и ролевой игры, предлагая игрокам мрачный и захватывающий опыт, когда они разгадывают тайны Зоны и противостоят опасностям, скрывающимся внутри.

 

The plot of S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

 

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl is a first-person shooter video game set in a post-apocalyptic open-world environment. The game takes place in the Chernobyl Exclusion Zone, a fictionalized version of the real-life area surrounding the Chernobyl Nuclear Power Plant in Ukraine, which suffered a catastrophic nuclear disaster in 1986.

 

The player assumes the role of an amnesiac stalker, a character who ventures into the Zone to scavenge artifacts left behind after the disaster. These artifacts possess unique properties and are highly sought after by different factions within the Zone. The main objective of the game is to uncover the mysteries surrounding the Zone and the protagonist's own past.

 

The plot of S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

 

The plot begins with the protagonist awakening in the Zone with no memory of who they are or how they ended up there. As they explore the desolate landscapes, they encounter various factions, mutant creatures, and anomalies that pose dangers at every turn. The factions present in the game include the militaristic Duty, the scientific-minded Ecologists, the anarchic Freedom, and the secretive Monolith.

 

Throughout the game, the player embarks on missions and quests for different factions, interacting with their members and learning more about the Zone's history and the events that transpired following the Chernobyl disaster. The protagonist's ultimate goal is to reach the center of the Zone, known as the "Wish Granter," which is rumored to grant any wish to those who find it.

 

As the player progresses, they uncover dark secrets and encounter supernatural phenomena within the Zone. They learn about the existence of a powerful being known as the "Q-Consciousness," which is believed to control the Zone and manipulate its inhabitants. The protagonist's journey is intertwined with the pursuit of their lost memories and the search for their true identity.

 

Throughout the game, the player must navigate dangerous territories, survive hostile encounters with both humans and mutants, manage their resources, and make choices that can influence the outcome of the story. The Zone is a treacherous and unpredictable place, and the protagonist's actions and decisions will shape their fate and the fate of those around them.

 

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl combines elements of survival, exploration, and role-playing, offering players a dark and immersive experience as they unravel the mysteries of the Zone and confront the dangers lurking within.

 

 

***

Комментарии
#1 Reys-420
April 15 2022 14:56:46
А хорошая игра была - мечта!
#2 NavezGamers
January 28 2025 08:24:04
Про Сталкера я узнал задолго до появления игры на прилавках магазинов. Друг рассказал, что скоро выйдет игра в которой можно будет побегать вокруг «нашенских» пятиэтажек, покататься на «козле» и вдоволь пострелять в мутантов.

Дальше был период пассивного ожидания, выражающийся в периодически просматриваемые предрелизные списки игр в журналах посвящённым играм, где напротив S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля значился статус «when is done!». Наверно поэтому особого ожидания не было. Казалось, что игра не выйдет и вовсе.

Весной 2007 года диск с игрой был куплен спонтанно - случайно увидел в продаже и купил. Вместо небывалых позитивных ощущений я, наверно, как и многие другие, познакомился с огромным количеством багов, глюков, недоделанностей и прочих неприятностей, напрочь испортивших предвкушение от игры.

Не смотря на это, почти сразу после выхода игры, на нашем родном форуме одного из игровых порталов было собрано крепкое гейм-коммьюнити из фанатов игры STALKER, и им сочувствующих. Новоявленные сталкеры-новички кричали, злились, швыряли помидоры, в сторону Киевского офиса разработчиков выкрикивая непристойности, но продолжали играть. Ожидания патчей, исправляющих критические ошибки, не заставили себя долго ждать.

Форум наводнился всевозможной информацией об оружии, броне, мутантах и аномалиях. Каждый уважающий себя исследователь Зоны стремился первым найти редкий артефакт и поделиться этой новостью с себе подобными.

После многократного обсуждения ресурсов и «контента» игры, одним из форумчан выдвинуто предложение, создать программу, которая вобрала бы в себя информацию обо всём, что можно встретить или найти в Зоне, а также подробное прохождение, которого очень не хватало на тот момент. Человеком, предложившим это, был Lord Vosenteg.

Практически в это же время у меня появилась подобная идея, а опыт работы с флэш-анимацией позволил увидеть это всё в своём богатом воображении во всех красках. Идеи совпали, я предложил свои идеи и после недолгого обсуждения и внесения поправок в планы, сформированная ко(xxx) начала сбор и корректировку информации.

Авторы: Morbid_Dezir, Paul Т. Stranger
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.11 секунд - 14 Запросов 89,381,712 уникальных посетителей