Обзор игры Conquest: Frontier Wars - 1999 год
В 2157 году люди начали колонизацию близлежащих звездных систем. И все было хорошо, пока не схлестнулись они с насекомоподобной расой Мантис, которая тоже решила править галактикой. Естественно, что мирным путем конфликт решать никто не собирался, и две расы обрушили друг на друга всю мощь своего оружия, развязав кровопролитную звездную войну. Вы, наверное, посмотрели на скриншоты и решили, что Digital Anvil решила создать космический симулятор? А вот и не угадали, можете спрятать джойстики обратно. На самом деле Conquest: Frontier Wars - это космическая трехмерная real-time стратегия.
А что это такое?
Естественно, играющий сможет сам определить, на чьей стороне он вмешается в происходящее - людей или “жуков”. Само собой, у каждой из сторон имеются свои сильные и слабые стороны, которыми и обусловлена специфическая тактика ведения боев. Если, играя за пришельцев, вы сможете обрушить на врага многочисленную, но состоящую из довольно слабых юнитов армию, то в качестве командира космофлота землян вам предстоит “порулить” небольшими, но хорошо вооруженными и подготовленными силами. Организация игрового процесса ожидается следующей: на планетах можно будет вести добычу полезных ископаемых, собирать налоги, исследовать новые технологии, строить города - совсем как в Master of Orion 1, 2. Но основной частью игры будут разворачивающиеся в космосе real-time сражения. Причем все это будет происходить не возле какой-нибудь жалкой планетки, а в 16 звездных системах! Более того, как и в реальной жизни, сражения могут протекать в нескольких местах одновременно. Естественно, что один человек не в состоянии уследить за всем происходящим - для оказания игроку помощи в нелегком деле спасения (уничтожения) человечества привлекаются подшефные адмиралы, управляемые весьма продвинутым AI. Они, по уверениям разработчиков, обучены не только вести сражения и заниматься управлением колониями, но и вправе самостоятельно принимать решения, оказывающие глобальное влияние на ход игры. Каждый из них характеризуется собственным набором уникальных характеристик, причем в процессе игры все они совершенствуются в искусстве ведения космической войны. Игрок же в любой момент сможет проконтролировать происходящее в любой звездной системе и, при необходимости, взять управление в свои руки.
А как это будет сделано?
Игра делается псевдо-, а не полностью трехмерной, как это планировалось в начале работы над проектом. По словам руководителя команды разработчиков, Криса Робертса, трехмерностью пришлось пожертвовать ради упрощения интерфейса, который, по его мнению, является одной из важнейших составляющих успеха. Минимальные требования к системе пока еще не определены, но уже ясно, что оперативной памяти понадобится весьма много, да и процессор - не менее Р200. Уже сейчас известно, что в игру закладывается поддержка технологии Direct3D, правда, пока не известно, станет ли наличие ускорителя обязательным - сей вопрос все еще находится в стадии решения. Особое внимание уделяется звуковому сопровождению. Саундтреки, созданные на основе произведений Вагнера, должны будут полностью погрузить игрока в атмосферу происходящего. Только представьте себе, как ваша космическая армада громит противника, а из динамиков льется какой-нибудь «Полет валькирий». Впечатляет, правда? Не забыли создатели и про multiplayer. На данном этапе сообщается, что одновременно играть через Internet смогут до 4 человек, и до 8 - по локальной сети. Microsoft уже объявила о поддержке Conquest бесплатным сервером GameZone. Кроме того, в режиме multiplayer будут присутствовать не 2, а 4 расы (к Terrans и Mantis присоединятся Solarians и Vyriums).
Автора! Автора!
Нельзя не сказать несколько слов о тех, кто возглавляет группу разработчиков. Это братья Крис и Эрин Робертс - очень известные личности в индустрии компьютерных развлечений. Первый из них несет ответственность за появление на свет такого хита всех времен и народов, как серия Wing Commander. Эрин также принимал участие в разработке WC - он программировал AI пилотов Килрати. Довелось ему побывать и в шкуре продюсера не менее хитовой серии - Privater 1, 2, и в разработке Strike Commander’a засветиться. Теперь, я думаю, всем понятно, почему действие новой стратегии разворачивается именно в космосе. Оба брата ранее работали в Origin, а в Digital Anvil перешли по одной и той же причине - в поиске большей независимости и возможности создавать то, что им больше нравится. Мне кажется, что такие профессионалы, как братья Робертс, вполне смогут предложить нечто новое, и любители RTS, в самом деле, получат оригинальную, красивую, а главное - интересную игру. Что ж, летом посмотрим, оправдаются ли эти надежды.
Жанр RTS
Издатель Microsoft Разработчик Digital Anvil Дата выхода - июнь 1999 года
Сергей Калинин |
May 09 2024 09:17:26