May 03 2024 11:20:23
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Конденсаторы СССР с ...
· Конденсаторы СССР с ...
· HL GBC-H20N обзор и ...
· Экраны ноутбуков - к...
· Sid Maier's Civiliza...
· Feihong SM-G 5A125-2...
· Московское Динамо - ...
· Самгонки - могли же ...
· MSI Prestige 16 AI E...
· Samsung S20D300NH об...
Letzte Kommentare
News
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Искусственно слепленны...
Ну - не стоит так песс...
Artikel
Многие вещи можно и са...
Как говорят - вновь ак...
И что вы предлагаете б...
Месяц этот самый ноутб...
Блин - упустил! Чего в...
Fotos
Вот было ЗАШИБИСЬ, как...
а вон и мой дом... и д...
Да... тогда Орбита был...
Многое изменилось - за...
Давно было... уж и не ...
Eigene Seiten
Конечно - занимать в д...
Украина сейчас наверно...
Вот же б... малолетние...
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Conquest: Frontier Wars игра
Conquest: Frontier Wars игра

Обзор игры Conquest: Frontier Wars - 1999 год

 

В 2157 году люди начали колонизацию близлежащих звездных систем. И все было хорошо, пока не схлестнулись они с насекомоподобной расой Мантис, которая тоже решила править галактикой. Естественно, что мирным путем конфликт решать никто не собирался, и две расы обрушили друг на друга всю мощь своего оружия, развязав кровопролитную звездную войну. Вы, наверное, посмотрели на скриншоты и решили, что Digital Anvil решила создать космический симулятор? А вот и не угадали, можете спрятать джойстики обратно. На самом деле Conquest: Frontier Wars - это космическая трехмерная real-time стратегия.

 

обзор игры Conquest: Frontier Wars космическая стратегия в реальном времени

 

А что это такое?

 

Естественно, играющий сможет сам определить, на чьей стороне он вмешается в происходящее - людей или “жуков”. Само собой, у каждой из сторон имеются свои сильные и слабые стороны, которыми и обусловлена специфическая тактика ведения боев. Если, играя за пришельцев, вы сможете обрушить на врага многочисленную, но состоящую из довольно слабых юнитов армию, то в качестве командира космофлота землян вам предстоит “порулить” небольшими, но хорошо вооруженными и подготовленными силами. Организация игрового процесса ожидается следующей: на планетах можно будет вести добычу полезных ископаемых, собирать налоги, исследовать новые технологии, строить города - совсем как в Master of Orion 1, 2. Но основной частью игры будут разворачивающиеся в космосе real-time сражения. Причем все это будет происходить не возле какой-нибудь жалкой планетки, а в 16 звездных системах! Более того, как и в реальной жизни, сражения могут протекать в нескольких местах одновременно. Естественно, что один человек не в состоянии уследить за всем происходящим - для оказания игроку помощи в нелегком деле спасения (уничтожения) человечества привлекаются подшефные адмиралы, управляемые весьма продвинутым AI. Они, по уверениям разработчиков, обучены не только вести сражения и заниматься управлением колониями, но и вправе самостоятельно принимать решения, оказывающие глобальное влияние на ход игры. Каждый из них характеризуется собственным набором уникальных характеристик, причем в процессе игры все они совершенствуются в искусстве ведения космической войны. Игрок же в любой момент сможет проконтролировать происходящее в любой звездной системе и, при необходимости, взять управление в свои руки.

 

Conquest: Frontier Wars история космических игр и стратегий реального времени

 

А как это будет сделано?

 

Игра делается псевдо-, а не полностью трехмерной, как это планировалось в начале работы над проектом. По словам руководителя команды разработчиков, Криса Робертса, трехмерностью пришлось пожертвовать ради упрощения интерфейса, который, по его мнению, является одной из важнейших составляющих успеха. Минимальные требования к системе пока еще не определены, но уже ясно, что оперативной памяти понадобится весьма много, да и процессор - не менее Р200. Уже сейчас известно, что в игру закладывается поддержка технологии Direct3D, правда, пока не известно, станет ли наличие ускорителя обязательным - сей вопрос все еще находится в стадии решения. Особое внимание уделяется звуковому сопровождению. Саундтреки, созданные на основе произведений Вагнера, должны будут полностью погрузить игрока в атмосферу происходящего. Только представьте себе, как ваша космическая армада громит противника, а из динамиков льется какой-нибудь «Полет валькирий». Впечатляет, правда? Не забыли создатели и про multiplayer. На данном этапе сообщается, что одновременно играть через Internet смогут до 4 человек, и до 8 - по локальной сети. Microsoft уже объявила о поддержке Conquest бесплатным сервером GameZone. Кроме того, в режиме multiplayer будут присутствовать не 2, а 4 расы (к Terrans и Mantis присоединятся Solarians и Vyriums).

 

Conquest: Frontier Wars 1999 год сражения замлян с прищельцами в космосе

 

Автора! Автора!

 

Нельзя не сказать несколько слов о тех, кто возглавляет группу разработчиков. Это братья Крис и Эрин Робертс - очень известные личности в индустрии компьютерных развлечений. Первый из них несет ответственность за появление на свет такого хита всех времен и народов, как серия Wing Commander. Эрин также принимал участие в разработке WC - он программировал AI пилотов Килрати. Довелось ему побывать и в шкуре продюсера не менее хитовой серии - Privater 1, 2, и в разработке Strike Commander’a засветиться. Теперь, я думаю, всем понятно, почему действие новой стратегии разворачивается именно в космосе. Оба брата ранее работали в Origin, а в Digital Anvil перешли по одной и той же причине - в поиске большей независимости и возможности создавать то, что им больше нравится. Мне кажется, что такие профессионалы, как братья Робертс, вполне смогут предложить нечто новое, и любители RTS, в самом деле, получат оригинальную, красивую, а главное - интересную игру. Что ж, летом посмотрим, оправдаются ли эти надежды.

 

Жанр RTS

Издатель Microsoft
Разработчик Digital Anvil
Дата выхода - июнь 1999 года

 

Сергей Калинин

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 19

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,371
· Новый пользователь: AndrePro
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.10 секунд - 26 Запросов 79,887,598 уникальных посетителей