Копирайтер - как им стать
Копирайтеры - это мастера текстов, которые тщательно подбирают слова, побуждающие к действию. Компании нанимают копирайтеров для продажи своих продуктов и услуг с помощью различных платформ, таких как реклама в социальных сетях или целевые страницы. По сравнению с другими типами писателей, копирайтеры специализируются на более коротких и убедительных текстах, обычно используемых в маркетинге и рекламе.
Читайте обзор лучшей биржи копирайтинга, на которой смогут неплохо зарабатывать даже новички.
Если вы любите писать, вы можете сделать свою карьеру в качестве копирайтера. Вам нужна помощь, чтобы понять, как именно стать копирайтером? Это пошаговое руководство - отличное начало.
Шаги к успеху в качестве копирайтера:
- Определите, каким писателем вы хотите стать
- Найдите свою нишу для копирайтинга
- Проведите аудит своих навыков
- Создайте портфолио
- Изучите рынок
- Подать заявку на работу копирайтером
1. Определите, каким писателем вы хотите стать
Чем именно занимается копирайтер? Многие люди путают копирайтинг с написанием контента. Копирайтеры занимаются созданием более короткого рекламного контента, направленного на конкретные действия, такие как привлечение клиентов или продажа. С другой стороны, авторы контента для компании специализируются на создании креативных текстов, которые рекламируют компанию и создают положительные ассоциации с брендом. Некоторые материалы могут быть более длинными и образовательными, как, например, блог, или короткими и развлекательными, как посты в социальных сетях.
Копирайтеры знают, как сделать так, чтобы каждое слово имело значение. То, что начиналось с печатной рекламы в газетах и журналах, в последние десятилетия перешло в цифровую форму. Будучи копирайтером, вы можете заниматься созданием текстов для самых разных проектов - от сценариев рекламных роликов для подкастов до страниц веб-сайтов.
2. Найти свою нишу для копирайтинга
Один из лучших способов стать успешным копирайтером - выбрать конкретную нишу и стать в ней экспертом. То, что значит быть копирайтером, и тип копий, над которыми вы работаете, зависят от вашей ниши. Подумайте, что у вас получается лучше всего; это поможет определить, каким копирайтером вы хотите стать. Должностная инструкция копирайтера и его повседневные обязанности во многом зависят от проекта и клиента.
Различные типы копирайтеров и то, чем они занимаются:
- Копирайтер-маркетолог. Занимается созданием копий для маркетинга и рекламы. Примеры: цифровые объявления, пресс-релизы, кампании электронной почты, рекламные материалы и целевые страницы.
- Копирайтер социальных сетей. Составляет подписи для постов в социальных сетях и платных объявлений. Примеры: подписи в Instagram, твиты и рекламные объявления в Facebook.
- Бренд-копирайтер. Реализует идеи бренда во всех внутренних и внешних коммуникациях. Примеры: рекомендации по стилю бренда, слоганы, упаковка продукции, формулировки миссии и содержание веб-сайтов.
- SEO-копирайтер. Добивается того, чтобы целевая аудитория увидела контент, используя поисковую оптимизацию. Примеры: SEO-блог, исследование ключевых слов, содержание сайта, метаописания и заголовки.
- Технический копирайтер. Объясняет преимущества и особенности использования продукта или услуги в доступной для понимания форме. Примеры: руководства пользователя, упаковка продукта, справочный контент, часто задаваемые вопросы, руководства пользователя.
3. Анализ вашего набора навыков
Как вы будете продвигать себя на рынке в качестве копирайтера в своей нише? С помощью своих навыков, опыта и портфолио. Проведите аудит своих навыков и определите, какими из них вы обладаете в настоящее время и над чем хотели бы поработать. Наиболее успешные копирайтеры постоянно учатся и развивают новые навыки, чтобы пополнить свой профиль, привлечь новых клиентов и предложить разнообразные услуги.
В своем профиле на Upwork вы можете добавить свои основные навыки и любые соответствующие сертификаты. Правильный выбор навыков поможет вам найти подходящих клиентов и проекты. Сертификация - это отличный способ повысить квалификацию фрилансера и продемонстрировать свои знания в области копирайтинга. Всегда поддерживайте свой профиль в актуальном состоянии.
Навыки, которые следует указывать в профиле и предложениях:
- Программное обеспечение для маркетинга электронной почты, с которым вы хорошо знакомы.
- Платформы социальных сетей, для которых вы создавали контент, например Instagram, Twitter и Facebook.
- Платные рекламные платформы, для которых вы можете создавать тексты, например, Google, Facebook, YouTube и Amazon.
- Конструкторы сайтов, которые вы можете использовать, например, Wix или WordPress.
Будьте честны с собой и подумайте о своих слабых сторонах - это возможности для совершенствования навыков написания текстов. Повысьте свою конкурентоспособность, пройдя курс обучения или обучаясь самостоятельно. |