February 08 2023 02:40:54
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Genius Ergo 330 Opti...
· 3Dfx Interactive, In...
· Oddworld: Abe's Oddy...
· К50-29 разборка элек...
· LG 42PC1RR-ZL плазме...
· MSI да или MSI нет?
· Windows 10 - настрой...
· Выбирал ноутбук для ...
· 7 Days To Die - Прок...
· Песня лета - маринов...
· Игровой ноутбук для ...
· Работа с PDF - если ...
· АСС-УД БПУ9 У3 блок ...
· Как развивать свой б...
· Киевский НИИ микропр...
Letzte Kommentare
News
Здесь дело сложнее - н...
Чего сравнивать? Прави...
Все пишут и пишут об э...
Как плевали так и плюю...
вижу цены на карты здо...
Artikel
Будет... у меня неболь...
:hi Ну и что там дальш...
Хорошего спеца здесь н...
Главное - отключить вс...
Неплохая альтернатива ...
Fotos
Качество достойное вос...
Да, Япония серьезный р...
Красота... которую уни...
Батя мой тоже строил э...
С вертолета - понятно ...
Eigene Seiten
Сейчас за последние 2-...
Новостной сайт снимает...
Это несравнимые вещи. ...
Эх, были же времена! К...
Согласен с предыдущим ...
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Тикет-системы, инструменты современного бизнеса
Тикет-системы, инструменты современного бизнеса

Что такое тикет-система и как ее выбрать?

 

Пандемия коронавируса серьезно изменила привычные механизмы, на которых базировался бизнес. Многие компании не сумели подстроиться и обанкротились, другие находятся на грани этого состояния... Но, те компании, которые давно имели хорошо налаженный онлайн-бизнес, не только не пострадали, но и неплохо заработали во времена даже самого жесткого локдауна.

 

Новые условия для бизнеса

 

Не дожидаясь смягчения карантинных ограничений, многие компании кинулись восполнять этот пробел. Веб-студии оказались заваленными заказами, а в интернете как после дождя появились сотни и тысячи однотипных сайтов... лэндингов... где минимум информации, и, увы, минимум отдачи.

 

Продвинутые компании в обязательном порядке имеют на своих веб-ресурсах тикет-системы для техподдержки. Это один из самых важных и действенных инструментов обратной связи. Клиенты, и главное будущие - потенциальные клиенты, ощущают себя намного более комфортно на сайте, где есть ненавязчивый, но ощутимый сервис поддержки.

 

Это может быть простая система - "Задайте Ваш вопрос, и наши сотрудники мгновенно на него ответят"... или - "У Вас возникли трудности или проблемы с нашим оборудованием? Создайте запрос в службу техподдержки"... А далее, уже зависит от самой компании, насколько она оперативно и исчерпывающе отвечает или помогает посетителям.

 

Тикет-система — автоматизация работы с заявками для техподдержки

 

Хороший саппорт - ценится

 

В интернете мы все видели десятки и сотни сервисов, которые специализируются исключительно на отзывах. Отзывы на те или иные компании, службы, сервисы чрезвычайно популярны. Сейчас многие люди, прежде чем заказать, например, пиццу, ищут отзывы других клиентов на эту пиццерию... и сами с удовольствием оставляют свои отзывы или впечатления. И пункт "Поддержка" здесь играет не последнюю роль. Если клиент остается доволен результатами общения с техподдержкой, то он обязательно об этом напишет. Разумеется, напишет и в случае негативного опыта...

 

Для успешной работы в этой области, нужны тикет-системы.

 

Тикет-система, что это такое?

 

В большинстве случаев мы, так или иначе, с этими системами сталкивались в интернете. Мы звоним в компании, или пишем им на электронную почту, пользуемся специальными мессенджерами и так далее. Все это отдельные части, этих систем. Правильная организация, выбор нужной формы - именно в этом и заключается самая важная часть этого сервиса.

 

Грамотная и эффективная техподдержка автоматизирует подобные запросы, оперативно извещая нужных специалистов, отсеивая спам, извещает клиентов о статусе запроса... Одновременно создается база данных, иногда оформляемая в форму FAQ или "Вопрос-Ответ", открытая всем посетителям... Искушенные веб-мастера знают, что это само по себе отличный инструмент продвижения и раскрутки ресурса, так как уникальность и востребованность контента несомненна.

 

Обратная сторона этих систем, чаще всего невидимая для клиента, предназначена для руководства. По ней можно оценить эффективность работы всей службы или отдельных ее членов, что позволяет более гибко наладить работу, путем стимулирования тех или иных сотрудников. Что, в конечном счете, становится мощным и эффективным инструментом, который, безусловно, окупается и приносит большую пользу любой компании в целом.

 

В любом случае, попробовать этот инструмент нужно. Тем более есть прекрасная возможность это сделать бесплатно, в течение 2-х недель.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,361
· Новый пользователь: sky3889
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.10 секунд - 26 Запросов 67,946,153 уникальных посетителей