April 16 2021 17:57:17
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Импортные транзистор...
· 0,5ГД-30 он же 1ГДШ-...
· Юность-406Д обзор и ...
· A1265 Power Adapter ...
· JIN YIN DC 4.8V адап...
· Deppa TR-018A зарядк...
· РТ-10 тепловое пуско...
· Как самостоятельно у...
· E-ACE B28 обзор и ра...
· Canon E-16 и E-30 ра...
· Orion DVD-704 систем...
· Lite-On PE-5251-7 об...
· Продвижение сайта – ...
· Star TSP600 - чековы...
· Стоит ли брать креди...
Letzte Kommentare
News
А ведь реально в мире ...
Все скупили и магазины...
too derpaserton ...зап...
Наводнение в Таиланде ...
— зачем же мы в 91 год...
Artikel
В импортных часто было...
О какая древняя тема! ...
Четкие и полезные текс...
Здесь нет функции лайк...
ПРАВКА по полярности: ...
Fotos
Как это не содержит? С...
Я как раз служил в арм...
Я помню какая гордость...
У меня дядька ликвидат...
Я был в командировке н...
Eigene Seiten
Бойцовый петух случайн...
Если бы у меня такая м...
Спасибо за информацию:...
Да, это конечно так. И...
Но сам Джон почему-то ...
Иерархия статей
Статьи » Модемы, LAN, Интернет » Продвижение сайта – контент
Продвижение сайта – контент

Продвижение сайта - контент 2

 

Часть 1 – Часть 2

 

Как писать правильные тексты, чтобы продвигать сайт?Наполнить сайт просто и непросто. В принципе большинство владельцев веб-сайтов наполняют свои страницы бесполезным текстовым фото-видеоматериалом... Хваленые SEO-специалисты поступают еще хуже - набивают текст бессмысленными повторениями различных слов, словно их "хари-кришна" хоть кому-то хоть раз помогла...

 

Здравый смысл всегда должен присутствовать, а мы продолжаем.

 

Расширяйте словарный запас!

 

Как известно у каждого человека есть свой словарный запас, если помните - дикарь из племени мумба-юмба обходится 300 словами, а Эллочка-людоедка спокойно обходится 30... Увы, очень многие не дотягивают и до нее.

 

Все люди знают слов намного больше, чем используют их в обиходной речи. Как правило, мы используем небольшой словарный запас. И когда мы пишем статью, происходит тоже самое. И здесь большая ошибка!

 

У нас расчет на охват максимальной аудитории, и потому главное - разнообразие слов! Если вы используете для проверки текстов разные онлайн-сервисы, вы можете наглядно увидеть, сколько раз вы повторяете одно и тоже... а ведь большинство слов можно выразить иными терминами...

 

Избавьтесь от слов-паразитов, которыми вы злоупотребляете! И это будет по достоинству оценено Поисковиками.

 

Исключение из словесного фонтана

 

Одновременно надо выработать ЕДИНООБРАЗИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ. Чтобы не сбивать с толку посетителей, определенные вещи вы должны называть одними и теми же терминами. Например, если вы занимаетесь системами безопасности, вы должны выбрать один термин, например, "видеонаблюдение", так как если вы начнете писать "камеры слежения", или "видео наблюдения" - это начинает действовать негативно. "Клиент" или "заказчик", а может быть "работодатель"?

 

Поэтому термины у вас должны быть четко понятными, и наиболее правильными. На всех страницах сайта.

 

Стрельба глазками

 

Очень важный момент в создании контента, это правильное его деление на абзацы, с заголовками. С маркированными списками, с выделениями жирным шрифтом, курсивом, цветом.

 

Никто не читает текст от начала до конца. Первые строчки в лучшем случае. Затем человек начинает пробегать глазами по тексту сверху вниз, по диагонали - прыгая или стреляя глазками. Так он находит нужную ему информацию, ради которой он вообще сюда зашел. И если вы выделите эти ключевые моменты - он останется, и вполне вероятно прочтем все, от начала до конца.

 

Пробелы между абзацами важны - на них "опирается" глаз, они делают текст более легким к прочтению и пониманию.

 

Разбиение целого материала на подзаголовки дает массу преимуществ - как для Поисковых систем, так и для читателей. Они как ориентиры и как точки отсчета.

 

Иллюстрации

 

Картинки в тексте крайне важные вещи, хотя бы потому, что глаз на них отдыхает. Но и, кроме того, подавляющее большинство информации, которую усваивает мозг - это визуальные образы.

 

Известно, что текст с экрана монитора понимается и усваивается читателем почти на порядок хуже, чем он же с бумажного носителя. Зато изображение с экрана монитора усваивается в тысячи раз эффективнее.

 

Если что-то можно объяснить с помощью иллюстрации, графика или диаграммы - смело используйте это!

 

Подсказки и гиперссылки

 

Замечательный инструмент на страницах сайта - это ссылки, с помощью которых можно перенаправлять читателей с одной страницы на другую. Вы можете увязывать сразу несколько разных страниц между собой, если они взаимосвязаны. Например, статья о сборке компьютера, где вы, описывая весь процесс, можете давать ссылки на подробное описание материнской платы и процессора, система охлаждения и оперативной памяти... и так далее.

 

Ссылки могут открываться в этом же окне или в новом - для каждой задачи вы можете выбрать то или иное.

 

Внутренние ссылки (перелиновка) позитивно сказываются на индексации сайта, главное соблюдать разумную меру.

 

Так же можно использовать и всплывающие подсказки, при наведении курсора на непонятное слово...

 

Важность концовки

 

Завершать статью можно по-разному, в зависимости от ваших целей. Вы можете сделать краткий умиротворяющий итог, или с каким-то подведением итогов. Страницы на сайтах электронной коммерции всегда заканчивают материал некоторым призывом к действию - "Мы вам рассказали. Вы увидели. Действуйте!"

 

Это может быть кнопка для покупки, или для перехода в каталог с товарами или услугами... или "Зарегистрироваться", "Присоединится", "Попробовать", "Узнать больше"... Читатель часто выполняет действие, о котором вы его просите.

 

Также может быть неплохим призыв "поделиться" с друзьями и знакомыми в социальных сетях... конечно, с уже готовыми кнопками.

 


 

На этом я заканчиваю эту длинную и местами скучную, но определенно полезную лекцию. Наполнение сайта контентом - написание статей, это тяжелая и утомительная работа, и пока что единственный путь к реальному продвижению сайта - продвижению к успеху.

 

Не стоит ждать мгновенной отдачи, скорее всего вам придется потренироваться, менять те или иные тексты... для этого надо изучать посещаемость и всю аналитику по этому поводу. Оптимизируя те или иные моменты.

 

Хорошо иметь "взгляд со стороны" - например родных или близких, которые независимым оком прочтут вашу статью и нещадно ее раскритикуют. Это самое лучшее - хотя кто-то и обижается...

 

Комплекс мер - это как бы новая заготовка для новой статьи: написание материала, его размещение, ссылки на него в социальных сетях или покупка ссылочной массы, важно подобрать момент подключения поисковой и контекстной рекламы... Борьба со спамом, сделать спам своим союзником...

 

Все это в другой раз!

 

Всего вам доброго!

 

angela-tv специально для WASP.kz
19.01.2021

Комментарии
#1 bags
January 19 2021 14:49:57
+ в рекламе важно такое ПРУЖИНЯЩЕЕ словосочетание.

Я например всегда говорю, что Whiskas прокололись, когда сочинили слоган "Ваша киска купила бы Вискас!"

Во-первых смех вызывает кошка, что-то покупающая... и эта БЫ - как пенек торчит, или как соринка в глазу, а без этой БЫ вообще глупо бы звучало.

Нужно было более пружиняще - "Ваша киска выбрала Вискас!" и все. Не ходила по магазинам с кошельком полным налички... а просто - поставили перед ней две миски Вискас и Китекэт, например - и она выбрала Вискас. Точка.
#2 Legendary
January 19 2021 19:56:37
Киска идет покупать Вискас, а не проще ли мясца купить - думает она...
#3 SVAN-007
January 24 2021 19:53:03
Напоминает пересказ кем-то сказанного
#4 Zvonko
April 15 2021 12:31:56
Четкие и полезные тексты на сайте играют большую роль. Но и их надо продвигать. На выдачу их дает не человеческий ум, который оценивает Льва Толстого как гения, а другого писаря - как бездаря. На выдачу дает МАШИНА - ПОИСКОВИК, который спокойно отдает предпочтение бездарям и задвигает любого Толстого или Шекспира, только потому, что они без HTTPS или не адаптированы под мобильные устройства.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,164
· Новый пользователь: Zvonko
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.05 секунд - 29 Запросов 46,811,926 уникальных посетителей