Продвижение сайта - контент 2
Часть 1 – Часть 2
Наполнить сайт просто и непросто. В принципе большинство владельцев веб-сайтов наполняют свои страницы бесполезным текстовым фото-видеоматериалом... Хваленые SEO-специалисты поступают еще хуже - набивают текст бессмысленными повторениями различных слов, словно их "хари-кришна" хоть кому-то хоть раз помогла...
Здравый смысл всегда должен присутствовать, а мы продолжаем.
Расширяйте словарный запас!
Как известно у каждого человека есть свой словарный запас, если помните - дикарь из племени мумба-юмба обходится 300 словами, а Эллочка-людоедка спокойно обходится 30... Увы, очень многие не дотягивают и до нее.
Все люди знают слов намного больше, чем используют их в обиходной речи. Как правило, мы используем небольшой словарный запас. И когда мы пишем статью, происходит тоже самое. И здесь большая ошибка!
У нас расчет на охват максимальной аудитории, и потому главное - разнообразие слов! Если вы используете для проверки текстов разные онлайн-сервисы, вы можете наглядно увидеть, сколько раз вы повторяете одно и тоже... а ведь большинство слов можно выразить иными терминами...
Избавьтесь от слов-паразитов, которыми вы злоупотребляете! И это будет по достоинству оценено Поисковиками.
Важно! Не перестаю повторять: успешность веб-проекта не заключается в одном лишь содержании. Контент важен, но и выбор хостинг-провайдера играет иногда решающую роль... Нормально функционирование сайта - скорость работы, стабильность. Все это следует иметь в виду, когда оцениваем хостинги... Их рейтинги составляются по многим параметрам - от ассортимента услуг до технических характеристик серверов, разумеется, большую роль играют и отзывы пользователей...
Исключение из словесного фонтана
Одновременно надо выработать ЕДИНООБРАЗИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ. Чтобы не сбивать с толку посетителей, определенные вещи вы должны называть одними и теми же терминами. Например, если вы занимаетесь системами безопасности, вы должны выбрать один термин, например, "видеонаблюдение", так как если вы начнете писать "камеры слежения", или "видео наблюдения" - это начинает действовать негативно. "Клиент" или "заказчик", а может быть "работодатель"?
Поэтому термины у вас должны быть четко понятными, и наиболее правильными. На всех страницах сайта.
Стрельба глазками
Очень важный момент в создании контента, это правильное его деление на абзацы, с заголовками. С маркированными списками, с выделениями жирным шрифтом, курсивом, цветом.
Никто не читает текст от начала до конца. Первые строчки в лучшем случае. Затем человек начинает пробегать глазами по тексту сверху вниз, по диагонали - прыгая или стреляя глазками. Так он находит нужную ему информацию, ради которой он вообще сюда зашел. И если вы выделите эти ключевые моменты - он останется, и вполне вероятно прочтем все, от начала до конца.
Пробелы между абзацами важны - на них "опирается" глаз, они делают текст более легким к прочтению и пониманию.
Разбиение целого материала на подзаголовки дает массу преимуществ - как для Поисковых систем, так и для читателей. Они как ориентиры и как точки отсчета.
Иллюстрации
Картинки в тексте крайне важные вещи, хотя бы потому, что глаз на них отдыхает. Но и, кроме того, подавляющее большинство информации, которую усваивает мозг - это визуальные образы.
Известно, что текст с экрана монитора понимается и усваивается читателем почти на порядок хуже, чем он же с бумажного носителя. Зато изображение с экрана монитора усваивается в тысячи раз эффективнее.
Если что-то можно объяснить с помощью иллюстрации, графика или диаграммы - смело используйте это!
Подсказки и гиперссылки
Замечательный инструмент на страницах сайта - это ссылки, с помощью которых можно перенаправлять читателей с одной страницы на другую. Вы можете увязывать сразу несколько разных страниц между собой, если они взаимосвязаны. Например, статья о сборке компьютера, где вы, описывая весь процесс, можете давать ссылки на подробное описание материнской платы и процессора, система охлаждения и оперативной памяти... и так далее.
Ссылки могут открываться в этом же окне или в новом - для каждой задачи вы можете выбрать то или иное.
Внутренние ссылки (перелиновка) позитивно сказываются на индексации сайта, главное соблюдать разумную меру.
Так же можно использовать и всплывающие подсказки, при наведении курсора на непонятное слово...
Важность концовки
Завершать статью можно по-разному, в зависимости от ваших целей. Вы можете сделать краткий умиротворяющий итог, или с каким-то подведением итогов. Страницы на сайтах электронной коммерции всегда заканчивают материал некоторым призывом к действию - "Мы вам рассказали. Вы увидели. Действуйте!"
Это может быть кнопка для покупки, или для перехода в каталог с товарами или услугами... или "Зарегистрироваться", "Присоединится", "Попробовать", "Узнать больше"... Читатель часто выполняет действие, о котором вы его просите.
Также может быть неплохим призыв "поделиться" с друзьями и знакомыми в социальных сетях... конечно, с уже готовыми кнопками.
На этом я заканчиваю эту длинную и местами скучную, но определенно полезную лекцию. Наполнение сайта контентом - написание статей, это тяжелая и утомительная работа, и пока что единственный путь к реальному продвижению сайта - продвижению к успеху.
Не стоит ждать мгновенной отдачи, скорее всего вам придется потренироваться, менять те или иные тексты... для этого надо изучать посещаемость и всю аналитику по этому поводу. Оптимизируя те или иные моменты.
Хорошо иметь "взгляд со стороны" - например родных или близких, которые независимым оком прочтут вашу статью и нещадно ее раскритикуют. Это самое лучшее - хотя кто-то и обижается...
Комплекс мер - это как бы новая заготовка для новой статьи: написание материала, его размещение, ссылки на него в социальных сетях или покупка ссылочной массы, важно подобрать момент подключения поисковой и контекстной рекламы... Борьба со спамом, сделать спам своим союзником...
Все это в другой раз!
Всего вам доброго!
angela-tv специально для WASP.kz 19.01.2021 |
January 19 2021 17:49:57
January 19 2021 22:56:37
January 24 2021 22:53:03
April 15 2021 14:31:56
May 04 2021 09:46:23