March 09 2021 08:51:52
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· E-ACE B28 обзор и ра...
· Canon E-16 и E-30 ра...
· Orion DVD-704 систем...
· Lite-On PE-5251-7 об...
· Продвижение сайта – ...
· Star TSP600 - чековы...
· Стоит ли брать креди...
· ViewSonic VA903m - о...
· Кнопки, переключател...
· Intel D946GZIS или D...
· Рождество и Новый год
· LG GCC-4521B White -...
· Белый ветер, Алматы ...
· UP-18A Radio Receive...
· QUNXING QX-1029 детс...
Letzte Kommentare
News
А ведь реально в мире ...
Все скупили и магазины...
too derpaserton ...зап...
Наводнение в Таиланде ...
— зачем же мы в 91 год...
Artikel
Неплохо, но почему не ...
[big][color=#3300cc][b...
Схемы нет... у вас рем...
Здравствуйте - это я а...
Здравствуйте. Как можн...
Fotos
Я был в командировке н...
Сомневаюсь... у меня и...
Такие можно хорошо про...
Где-то не паянный спер...
Есть такая пластинка -...
Eigene Seiten
Бойцовый петух случайн...
Если бы у меня такая м...
Спасибо за информацию:...
Да, это конечно так. И...
Но сам Джон почему-то ...
Иерархия статей
Статьи » Модемы, LAN, Интернет » Продвижение сайта – контент
Продвижение сайта – контент

Продвижение сайта – контент

 

Часть 1 – Часть 2

 

Пишем контент для сайтов и их продвижение, раскруткаИнтернет очень плотно занятое пространство - масса текстов, информации, фото и видео материалов... Каждую секунду появляется все новое и новое. Ценность всего этого чаще всего невелика, но количество побеждвет качество - и это так. Задача автора - неимоверно сложная... но и увлекательная.

 

Уловить интересы читателей в этом меняющемся мире, может быть чрезвычайно сложно. Исследования показывают, что более половины посетителей проводят на веб-странице от 10 до 15 секунд, или того меньше.

 

Качественное содержимое веб-проекта - это залог победы над этой унылой статистикой. Хорошо написанный и оптимизированный контент, поднимается на первое место в результатах поиска и привлекает внимание читателей.

 

Здесь собраны некоторые советы по написанию материалов сайта, независимо от типа площадок, она актуальна почти для всех. Следуйте этим принципам, и ваш контент получит должное внимание.

 

Ориентируйтесь в своих читателях!

 

Это звучит просто, и часто повторяется - это знают все. Но очень немногие из авторов, прежде чем приступить к работе, задумываются - для кого мы пишем? К кому пытаемся достучаться?

 

Прежде чем приступить к написанию материала, задайте себе следующие вопросы: а для кого собственно говоря я это все пишу? Кто тот человек, что, так или иначе зайдет и прочтет все это, и кто станет (или может стать) для моего сайта важным клиентом? Как он найдет сой сайт - через поисковик или через спамерскую рассылку, или ему его посоветуют, к примеру, на страницах какой-нибудь группы Вконтакте?

 

Люди находит нужные им материалы множеством различных путей: беседы и советы в социальных сетях, ссылки с других сайтов, сообщения по электронной почте и главное - через Поисковики - Гугл и Яндекс. Они вбивают какие-то определенные слова, например "вкусные сосиски" и получают 100 000 сайтов на выдачу, а если введут "молочные сосиски", получат всего 20 000 страниц... все это надо просчитывать и выделять в заголовках и подзаголовках (обычно выделяемые тегами H1, H2, H3 и так далее).

 

Некоторые рекомендуют пирамиду

 

У читателей в Нете рассеянное внимание - обычно они решают, есть ли на вашем сайте нужная им информация, мгновенно - рефлекторно. Зачастую это ошибочное решение, виновник которого вы сами.

 

Структурируйте свой контент в виде перевернутой пирамиды или конуса. Проще говоря - главное, что "зацепит" внимание посетителя, идет впереди, затем по нисходящей - проще и прощее...

 

Например, предположим, что вы пишите статью об празднике. Наиболее важные детали: дата и место - выше всего, участники - второе, третьим можно расположить экскурс в историю этого празднования. Ну и последним самые незначительные детали.

 

Краткость не только сестра таланта... но и успеха!

 

Длинные и витиеватые предложения предназначены для большой литературы. Современный читатель не будет так долго тратить время на то, что можно найти в более компактном виде. Не забываем и об размерах дисплеев - длинное предложение физически тяжело прочесть на планшете или смартфоне, а на большом экране, горизонталь чтения легко перескакивает на строки выше или ниже...

 

Избегайте воды и наречий с прилагательными. Не используйте сложные, специфичные и редко используемые слова - ищите их широко распространенные синонимы. Существительные и глаголы - основные наши орудия!

 

Если вы не знаете, на каком уровнеобразования или восприятия будут ваши потенциальные читатели, следует провести эксперименты, и постараться найти именно тот словарный запас, какой свойственен вашей аудитории.

 

Активность порождает активность

 

В текстах предпостительно использовать активные, но не агрессивные глаголы - не "Можно сделать так", а "Сделайте так!"... В вашей фразк должен чувствоваться рывок, который синхронно увлекает и читателя, но не отпугивает - не переусердствуйте!

 

Краткие и мускулистые фразы, предложения, очень хорошо помогают в написании так называемых "продающих" текстов - когда одно лишь предложение способно привлечь к вам потенциального клиента. Но есть и "мурлыкающие" тематики, где необходимо в прямом смысле мурлыкать и зазывно мяукать...

 

Картинка, слово, действие

 

Общие фразы в текстах, которые многие используют исключительно для набора количества символов (ведь поисковиеи дураки, они ценят только цифры)... Их лучше вовсе избегать. Или оставлять на заключительные моменты статей - где "подводя итоги" или "немного порассуждаем"... Сам текст - начало и середина - это основа внимания и главное в удержании читателя - либо сухая информация, как данные из каталога или тоже самое, но с жизненными примерами:

 

Этот спортивный костюм самое качественное и модное, что вы сегодня сможете найти в продаже.

 

Или же более развернуто:

 

Этот спортивный костюм сделан из такой ткани, из которой делают парашюты войск специального назначения! Наш сотрудник провел краш-тест скатившись в нем с горки - было поломано 10 кустов, но костюм оказался целым и невридимым!

 

Здесь более визуализация более четкая и бюолее зримая, особенно если она снабжена иллюстративным рядом - фото или видео.

 

Отдельным пунктом надо остановится на раскрутке ютуб каналов, социальных сетей и т.д. - здесь контент иного плана и самостоятельно его продвигать достаточно проблематично - затраты времени высоки. Поэтому самым оптимальным остается прибегнуть к соответствующим сервисам. Разумеется, одновременно надо прикладывать и свои усилия, приглашая подписчиков. Но это тема уже для другой статьи.

 

Это не русский шансон...

 

При написании статьи надо четко понимать - чем больше человек ее прочтет, тем лучше. И если ее прочтут до конца - это вообще превосходно. Но если в статье присутствует слэнг, жаргонные слова, узкоспециальные термины - это в любом случае отсеет значительную часть аудитории. Разумеется, примитизировать тексты не стоит - этим вы отпугнете другую, на этот раз образованную аудиторию... Золотая серединка - вот что надо уловить! Надо суметь объяснять сложные понятия и термины (например так - в скобках, кто не знает, тот прочтет, а кто знает, пропустит без ущерба для вас).

 

В крайнем случае создайте краткий словарь аббревиатур и терминов, что только придаст ценности вашему материалу.

 

Это особенно важно, если ваши материалы технической или иной специфичной тематики - вам нужно привлечь неискушенных читателей, а не только одних своих сообратьев "профессоров и академиков"... Сложное простым языком - это вершина не только копирайтинга или журналистики, а вообще - умения владения пером.

 

angela-tv специально для WASP.kz
19.01.2021

Комментарии
#1 bags
January 19 2021 14:49:57
+ в рекламе важно такое ПРУЖИНЯЩЕЕ словосочетание.

Я например всегда говорю, что Whiskas прокололись, когда сочинили слоган "Ваша киска купила бы Вискас!"

Во-первых смех вызывает кошка, что-то покупающая... и эта БЫ - как пенек торчит, или как соринка в глазу, а без этой БЫ вообще глупо бы звучало.

Нужно было более пружиняще - "Ваша киска выбрала Вискас!" и все. Не ходила по магазинам с кошельком полным налички... а просто - поставили перед ней две миски Вискас и Китекэт, например - и она выбрала Вискас. Точка.
#2 Legendary
January 19 2021 19:56:37
Киска идет покупать Вискас, а не проще ли мясца купить - думает она...
#3 SVAN-007
January 24 2021 19:53:03
Напоминает пересказ кем-то сказанного
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,153
· Новый пользователь: Ozuzer
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.16 секунд - 29 Запросов 45,897,064 уникальных посетителей