October 22 2025 23:53:58
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Топ 10 Новогодних по...
· Системы впрыска двиг...
· Samsung SyncMaster L...
· Samsung SyncMaster L...
· Что такое телематика?
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Инструменты рекламы: принт

Проверенный инструмент продвижения

Если изучать путь к успеху у таких крупных компаний, как например Coca-Cola, Nike, SONY и многие другие, на первый план выйдет их продуманная и удачная рекламная компания. Они не жалели на это средств и использовали практически все инструменты. В том числе визуальную рекламу на предметах - начиная с логотипов на авторучке или зажигалке, заканчивая огромными баннерами вдоль дорог...

С чего начинать?

Конечно, рекламные щиты стоят недешево... и начинать следует с малых форм. Тем более эффективность такой рекламы не менее значима. Печать на футболках логотипа вашей компании, к примеру, обойдется вам в разы дешевле, но количество людей, которые будут видеть и запоминать ваше лого, будет не меньшим, а то и большим.

Логотип на футболке - отличная реклама компании!

Реклама на одежде, пакетах, сувенирах и прочем подобном, относится к носителям с длительным или повторным контактом — так называемым предметам брендированного мерча. Она используется не только для прямой рекламы, но и для укрепления имиджа бренда, лояльности и узнаваемости.

Реклама на одежде

Это могут быть футболки, худи, кепки, бейсболки, куртки с логотипом или слоганом. Круг использования очень широк - это могут быть и промоакции, и корпоративная форма, подарки клиентам, участие в выставках и фестивалях.

Долговременное воздействие - безусловное преимущество. Человек носит вещь месяцами, а логотип видят окружающие. Реклама здесь воспринимается естественно (ведь она традиционно навязчива), а если вещь качественная, выглядит стильно, то эффект возрастает в разы. Эффект “живого носителя бренда”. Каждый носитель — бесплатный “ходячий баннер”. Так создается имиджевая ценность, повышается узнаваемость и доверие к бренду.

Одновременно есть и такие моменты: ограниченный контроль над аудиторией (неизвестно, кто и где носит одежду - это может быть бомж). Требуется качественный дизайн, иначе эффект будет обратным — антиреклама.

Высокая эффективность при хорошем дизайне, особенно для молодёжных брендов, спортивных и IT-компаний.

Реклама на пакетах

Один из популярных видов недорогой и эффективной рекламы. Это брендированные бумажные или пластиковые пакеты с логотипом магазина, акции, QR-коды. Как правило, использует их торговые сети, бутики, кафе, службы доставки. Но возможны и другие способы распространения. Достоинства очевидны: мобильность - покупатель становится переносчиком рекламы в общественных местах. Широкий охват - каждый пакет видят десятки людей на улице, в транспорте, офисах. Низкая стоимость - печать на пакете дешевле наружной рекламы. Повторное использование, особенно в случае плотных бумажных или тканевых пакетов.

Обычно специалисты оценивают эффективность такой рекламы как среднюю, но она высока в ритейле и фудсервисе, косметике и фармацевтике, где важна узнаваемость бренда. Кроме того, достаточно сложно измерить точное влияние на продажи.

Реклама на сувенирах

Нанесение своего логотипа, слогана или иной рекламы на ручки, кружки, флешки, блокноты, зажигалки, брелоки, календари, магниты, зарядки и прочее. Проверенный способ с высокой эффективностью, особенно по части продвижения бренда, укрепления имиджа, лояльности. В меньшей степени влияет на мгновенные продажи.

Обычно эти предметы вручаются на конференциях, B2B-мероприятиях, подарки партнёрам, клиентоориентированные акции, корпоративные праздники, выставки.

Длительное использование - полезные вещи остаются у человека на столе или в быту. Эффект присутствия бренда, он постоянно “на глазах”. Имиджевое восприятие - качественный сувенир вызывает уважение к компании. Точечный маркетинг - можно выбирать, кому именно дарить.

Все это означает высокую стоимость при небольшом тираже. А иначе потеря эффекта, если предмет не практичен или выглядит дёшево.

Почему это работает?

Эффект узнавания - повторное визуальное восприятие логотипа повышает доверие. Физический контакт - человек взаимодействует с предметом, а значит, подсознательно запоминает бренд. Социальное подтверждение - видя логотип у других, потенциальные клиенты воспринимают компанию как популярную и надёжную.

Подведем итоги

Реклама на одежде и сувенирах — это имиджевая и долговременная акция, а на пакетах — массовая и быстрая. В идеале они используются в комплексе как часть общей стратегии продвижения бренда.

Разумеется, одним этим не ограничивается рекламная компания, но это "фундаментальные кирпичики", которые незаменимы, могут быть как частью, так и самостоятельным инструментом.

Удачи вам!

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.10 секунд - 13 Запросов 92,060,604 уникальных посетителей