Большой старт СтартВОЛЬТа
Посетители недавно прошедших в Москве выставок имели возможность открыть для себя множество новых брендов. Появление каждого из них вызвало множество вопросов. Чтобы найти ответы на многие из них, приходится обращаться к первоисточнику.

В нашей статье речь пойдет о продукции бренда «СтартВОЛЬТ».
Директор по маркетингу бренда «СтартВОЛЬТ», Игорь Явдощук, приоткроет нам секрет столь успешного вывода нового имени на сложный и без того переполненный рынок автокомпонентов.
- Пожалуйста, расскажите о бренде «СтартВОЛЬТ», его истории и причинах возникновения.
- Бренд «СтартВОЛЬТ» на российском рынке является относительно новым, но уже заслужившим уверенную известность среди потребителей. История разработки и производства генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ» является своего рода уникальным случаем для сегодняшней России. Это пример соединения инновационных научных исследований с технологическими и финансовыми ресурсами.
Создатель генераторов «СтартВОЛЬТ» (тогда еще не носивших этот торговых знак) - заслуженных работник ВПК СССР, кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович. В начале 2008 года Шибаев В. И. получил возможность на практике реализовать богатейший теоретический и практический опыт, обратившись с предложением к нам (к Управляющей Компании «Карвиль»), как одному из ведущих предприятий в области поставок автокомплектующих. Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, были поистине впечатляющими - предполагалось увеличить производительность существующих на рынке генераторов и стартеров почти в 2 раза, причем без увеличения их себестоимости!
И мы не могли отказаться от такой возможности и согласились участвовать в проекте.
Выделенные средства позволили за 1,5 года создать опытные образцы генераторов и стартеров, которые полностью подтвердили (а по некоторым показателям - превзошли) расчетные параметры. Получив практическое подтверждение сделанным расчетам, команда инженеров во главе с Шибаевым В.И. приступила к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.
Их было решено выпускать под торговой маркой «СтартВОЛЬТ». В этом названии соединилось два вида изделий - стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (прямое название была заменено на косвенное - «Вольт»).
- Какая продукция является в ассортименте вашего бренда ключевой? В чем ее конкурентные преимущества?
- Да, это обычный вопрос: что же такого особенного в генераторах и стартерах, выпускаемых под брендом «СтартВОЛЬТ» или как его еще называют «красным брендом»?
Прежде всего, стоит отметить, что именно «СтартВОЛЬТ» первым среди всех остальных предложил российским автомобилистам генераторы нового типа - высокомощные и надежные в эксплуатации изделия. Выходная мощностная характеристика всей линейки генераторов в 120 Ампер (в то время, как штатными аналогами предлагается максимально 80 Ампер) является визитной карточкой компании. Ряд конструктивных изменений, среди которых стоит особо выделить использование нулевого вывода обмотки статора, цифрового, а не аналогового реле-регулятора напряжения, восьми силовых диодов позволил на выходе получить изделие нового типа, отвечающее всем мировым стандартам и запросам российских автомобилистов. На данный момент под брендом «СтартВОЛЬТ» представлены генераторы для всех моделей отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
Вторым по очереди, но не по значимости, продуктом компании являются стартеры. Ассортимент стартеров также охватывает весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, также обладая собственными доработками, выгодно отличающими их от аналогов в лучшую сторону.
Прежде всего, все стартеры «СтартВОЛЬТ» являются редукторными (это - современная и надежная конструкция); количество полюсов статора увеличено до 6 (в отличие от 4-х у аналогов); солнечная шестерня планетарного редуктора полностью изготовлена из металла (многие знают о том, что пластмассовая шестерня это серьезная проблема, быстрая поломка во время эксплуатации которой, приводит к выходу из строя всего стартера); в качестве материала токосъемных щеток используется бронзографит, а не традиционный графит. Эти, а также ряд других новшеств позволяет автомобилисту получить на 50-60 % большее количество успешных пусков двигателя при сниженном энергопотреблении самого стартера!
На текущий момент генераторы и стартеры «СтартВОЛЬТ» являются продукцией «нового поколения» и представляют собой на сегодняшний день наиболее совершенные изделия для российских автомобилей.
- Фактически, бренд существует 2 года. Вы можете уже сказать о каких-то результатах, которых удалось достичь за это время?
- Это действительно достаточно трудный проект, но с другой стороны - амбициозный и очень перспективный. Мы выбрали верную стратегию развития - мы не идем путем слепого копирования, а стремимся вносить инновационную составляющую не только во все изделия, которые выпускаются под нашим «красным брендом», но и в сами принципы нашей работы. Мы абсолютно уверены в том, что автомобилисты, хотели бы получать не только качественную замену вышедшего из строя узла, но и ее доработанную, улучшенную версию. Все основные технические проблемы, с которыми сталкивается потребитель при эксплуатации автомобиля (если мы говорим об электрооборудовании автомобиля) нам известны. Соответственно, мы стараемся решить проблемы автомобилиста, потому что считаем, что в XXI веке человек не должен выбирать между музыкой во время поездки или обогревом сиденья, если речь идет о расходе энергии аккумулятора. Автомобилист должен наслаждаться комфортабельной поездкой, а не думать о том, что его генератор недостаточной мощности, чтобы обеспечить весь комплекс энергопотребления в автомобиле. Тем более автомобилист не должен сталкиваться с поломками стартеров или генераторов. Мы рассчитываем на покупателей, которые хотят улучшений. Завоеванное уже сейчас доверие к нашей продукции основывается именно на этом желании. Если изначально продукция бренда была воспринята потребителями с осторожностью, то уже сейчас осторожность сменилась желанием приобретать не только генераторы и стартеры, но и другую нашу продукцию, которая точно также, следуя выбранной стратегии, доработана в интересах самого взыскательного потребителя. Об этом можно судить не только по множеству положительных и благодарственных отзывах, но и по динамике роста объема продаж.
- Вы упомянули «другую» продукцию бренда. Что Вы можете сказать о высоковольтных проводах «СтартВОЛЬТ»?
- Высоковольтные провода - новый для нас сегмент. Однако на текущий момент мы уже освоили весь ассортимент высоковольтных проводов для отечественных автомобилей. Как я уже говорил ранее, мы стремимся делать качественную улучшенную продукцию, соответствующую всем стандартам. Поэтому, помимо проведения испытаний согласно принятым стандартам, мы также проводим испытания в жестких, экстремальных условиях. Мы это делаем исключительно по собственной инициативе, поскольку, давайте будем откровенны, условия эксплуатации автомобиля в России (особенно если речь идет не о городах федерального значения, а о регионах) далеки от идеальных, «стандартных». Мы абсолютно убеждены, что наши изделия должны выдерживать экстремальные нагрузки. Если говорить о высоковольтных проводах, то провода «СтартВОЛЬТ» выдерживают температурную нагрузку от -40°C до +120°C, при этом сам материал обладает низкой адгезией, если выражаться грубо - к проводам не прилипает ни грязь, ни влага. Мы используем только высококачественный силикон; токопроводящий сердечник изготовлен из карбона; контакты - полностью из меди. Начало поставок высоковольтных проводов на российский рынок запланировано на апрель 2013 года. Я уверен, автомобилисты оценят наши высоковольтные провода, равно как и любую другую продукцию бренда «СтартВОЛЬТ», которая помимо своих улучшенных свойств, выделяется среди всех остальных яркой фирменной упаковкой.
- В заключение хотел бы попросить Вас поделиться планами развития бренда.
- В этом году реализация продукции бренда «СтартВОЛЬТ» показывает превосходные результаты, превышая наши плановые показатели. Однако сам факт перевыполнения планов, которые, не скрою, были довольно амбициозными - уже свидетельствует о правильности выбранной стратегии и о большом будущем бренда «СтартВОЛЬТ». Мы имеем далеко идущие планы.
Запланировано нами довольно значительное расширение ассортимента бренда, как по уже имеющимся товарным группам, так и выпуск совсем новых изделий.
Мы продолжим следовать нашему фирменному стилю - усовершенствование каждого изделия в соответствии с потребностями российских автомобилистов.
Мы гордимся нашими инженерами, мы гордимся нашей продукцией, и мы готовы к большому старту.
*** |