July 27 2024 07:05:48
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Лимоны размером с ла...
· Туризм и отдых - что...
· Сгорела подстветка м...
· Thomson L42P60UF что...
· Miss Aroma - Перец ч...
· Апокалипсис и постап...
· Элементарно
· Спартак: Кровь и песок
· Infogrames выпустила...
· Интервью: Омар Шариф
Letzte Kommentare
News
И потому всем нам звон...
[big]Наша сторона не о...
Надо менять сперва ПРИ...
Ничего не изменится! Д...
В отличии от нацистско...
Artikel
Вообще, мне стиралки С...
Так она под Андроидом ...
Не интересно... да и в...
Дрянной сериальчик - м...
Ну как там - продолжен...
Fotos
Чего-то грузинский шаш...
И где все это теперь? ...
Она наверное еще и ков...
Осциллограф на машине ...
Хороший калькулятор - ...
Eigene Seiten
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
А вот теперь русские м...
Wildberries - продвижение товаров

Как продвигать товар на Вайлдберриз: основные способы, советы экспертов

Торговля на маркетплейсах становится популярным видом предпринимательской деятельности. И это вполне закономерно. На электронных площадках низкий порог вхождения в бизнес, невысокие первоначальные вложения и ничем не ограниченные коммерческие перспективы.

Но для регулярного получения значительного дохода в условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно осуществлять работу по продвижению товара на маркетплейсе. Как это сделать правильно, расскажем в сегодняшнем обзоре.

Оптимизация карточек товара

Способы продвижения на маркетплейсахЭто первое, на что следует обратить внимание при работе над рейтингом, улучшении позиции в списке выдачи поисковика маркетплейса и общем продвижении товара. Потому что в условиях маркетплейса карточка товара является ни чем иным, как витриной бизнеса, дающей первое и самое главное впечатление о продукции и продавце.

Все поля и позиции карточки должны быть правильно и полностью заполнены, должна быть предоставлена точная, честная и исчерпывающая информация, при ошибках и недостоверных сведениях могут последовать штрафы, возвраты товара и блокировка аккаунта.

Особое значение следует уделить фотографиям. Их должно быть много, они должны нести не только информацию, но и положительные эмоции, способствовать принятию решения о покупке. Фотографии должны быть профессиональными, качественными и оригинальными (скачивать контент из интернета для этих целей нельзя).

Нужно подробно описывать характеристики товаров, по описанию потенциальный покупатель должен сразу же получить полное представление о товаре (размер, вес, габариты, материалы и так далее). Отдельное внимание нужно уделить указанию бренда и страны, где изготовлен товар.

Работа с отзывами

Наличие отзывов (как положительных, так и отрицательных) имеет большое значение для улучшения рейтинга и места в списке поисковика маркетплейса. Кроме того, по мнению экспертов, большинство клиентов принимает решение о покупке в первую очередь на основании мнения других людей. На продажи отзывы влияют даже больше, чем цена.

Поэтому нужно в ежедневном режиме мониторить отзывы на товар, давать необходимые пояснения, отчитываться об исправлении ошибок, предоставлять дополнительную информацию. Кроме того, нужно постоянно стимулировать клиентов к размещению положительных отзывов, например, через предоставление персональной скидки.

Наличие товарных запасов на складе

Недопустимо отсутствие товара на складе при получении заказа. Нужно следить за заполняемостью склада, определять наиболее ходовые позиции, изучать и прогнозировать динамику продаж.

Параллельно с этим нужно контролировать и процесс распределения товарных запасов по региональным складам, это важно для быстрой доставки покупки клиенту.

Внутренние рекламные инструменты Вайлдберриз

На данном маркетплейсе хорошо налажена система внутренней рекламы. Например, есть баннерная реклама товара продавца (в каталоге, на отдельных страницах и так далее). Особое внимание стоит обратить и на возможность размещения рекламы в карточках конкурентов.

Довольно часто селлеры используют и такой вид рекламы, как прямая электронная рассылка постоянным клиентам с каким-то новым предложением или информацией об акции или распродаже. Кстати, в нашем следующем материале подробно расскажем о том, как участвовать в акциях на Вайлдберриз.

Внешние рекламные инструменты

Обязательно нужно использовать и сторонние ресурсы для рекламирования своего товара и общего продвижения. Информацию можно размещать в поисковых системах, на профильных сайтах, в социальных сетях, на городских электронных досках объявлений.

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 21

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,384
· Новый пользователь: Amirkz
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.10 секунд - 23 Запросов 84,025,858 уникальных посетителей