Как продвигать товар на Вайлдберриз: основные способы, советы экспертов
Торговля на маркетплейсах становится популярным видом предпринимательской деятельности. И это вполне закономерно. На электронных площадках низкий порог вхождения в бизнес, невысокие первоначальные вложения и ничем не ограниченные коммерческие перспективы.
Но для регулярного получения значительного дохода в условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно осуществлять работу по продвижению товара на маркетплейсе. Как это сделать правильно, расскажем в сегодняшнем обзоре.
Оптимизация карточек товара
Это первое, на что следует обратить внимание при работе над рейтингом, улучшении позиции в списке выдачи поисковика маркетплейса и общем продвижении товара. Потому что в условиях маркетплейса карточка товара является ни чем иным, как витриной бизнеса, дающей первое и самое главное впечатление о продукции и продавце.
Все поля и позиции карточки должны быть правильно и полностью заполнены, должна быть предоставлена точная, честная и исчерпывающая информация, при ошибках и недостоверных сведениях могут последовать штрафы, возвраты товара и блокировка аккаунта.
Особое значение следует уделить фотографиям. Их должно быть много, они должны нести не только информацию, но и положительные эмоции, способствовать принятию решения о покупке. Фотографии должны быть профессиональными, качественными и оригинальными (скачивать контент из интернета для этих целей нельзя).
Нужно подробно описывать характеристики товаров, по описанию потенциальный покупатель должен сразу же получить полное представление о товаре (размер, вес, габариты, материалы и так далее). Отдельное внимание нужно уделить указанию бренда и страны, где изготовлен товар.
Работа с отзывами
Наличие отзывов (как положительных, так и отрицательных) имеет большое значение для улучшения рейтинга и места в списке поисковика маркетплейса. Кроме того, по мнению экспертов, большинство клиентов принимает решение о покупке в первую очередь на основании мнения других людей. На продажи отзывы влияют даже больше, чем цена.
Поэтому нужно в ежедневном режиме мониторить отзывы на товар, давать необходимые пояснения, отчитываться об исправлении ошибок, предоставлять дополнительную информацию. Кроме того, нужно постоянно стимулировать клиентов к размещению положительных отзывов, например, через предоставление персональной скидки.
Наличие товарных запасов на складе
Недопустимо отсутствие товара на складе при получении заказа. Нужно следить за заполняемостью склада, определять наиболее ходовые позиции, изучать и прогнозировать динамику продаж.
Параллельно с этим нужно контролировать и процесс распределения товарных запасов по региональным складам, это важно для быстрой доставки покупки клиенту.
Внутренние рекламные инструменты Вайлдберриз
На данном маркетплейсе хорошо налажена система внутренней рекламы. Например, есть баннерная реклама товара продавца (в каталоге, на отдельных страницах и так далее). Особое внимание стоит обратить и на возможность размещения рекламы в карточках конкурентов.
Довольно часто селлеры используют и такой вид рекламы, как прямая электронная рассылка постоянным клиентам с каким-то новым предложением или информацией об акции или распродаже. Кстати, в нашем следующем материале подробно расскажем о том, как участвовать в акциях на Вайлдберриз.
Внешние рекламные инструменты
Обязательно нужно использовать и сторонние ресурсы для рекламирования своего товара и общего продвижения. Информацию можно размещать в поисковых системах, на профильных сайтах, в социальных сетях, на городских электронных досках объявлений.
*** |