Небольшой ликбез по промокодам
Сегодня все большей популярностью пользуются промокоды, которые часто путают со скидками и распродажами. Несмотря на то, что во многом эти акции схожи, на самом деле это совершенно разные действия, чаще всего с разными конечными целями.
Итак, в чем же качественно отличаются промокоды от прочих акций, к которым мы уже все привыкли в супермаркетах?
Скидки и распродажи
Чаще всего магазины (от небольших до крупных сетей супермаркетов) проводят такие акции с целью избавиться от непопулярных товаров. А то, что долго лежит на складе, так или иначе приносит убытки. На эти товары снижают цену до максимально возможной и люди достаточно быстро их разбирают.
Здесь следует понять - почему этот товар непопулярен, почему его никто не берет? Иногда это бывает неадекватно высокая цена, и товар начинает портиться в томительном ожидании редкого покупателя. А иногда (и чаще всего) сам товар, мягко говоря - не ахти какой... Его не берут, потому что он не удовлетворяет требованиям. Проще говоря - халтура. Такая же популярная причина распродажи по низким ценам - заканчивающийся срок хранения.
Мы видим, что торговцы прибегают к скидкам и распродажам исключительно по утилитарным мотивам - сбыть товар любой ценой, чтобы не уйти в минус, чтобы освободить место на складе или в подсобке, или чтобы не выбрасывать его в скором времени на помойку...
Промокоды
Внешне, промокоды напоминают распродажу товара по сниженной цене - например, http://positime.ru/obuv-na-vysokih-kablukah-kak-pravilno-ee-nosit - вроде зазывают купить обувь и все. Но, стоит взглянуть внимательнее, как мы видим качественную разницу: там реализуется неликвид с озвученными целями. Здесь по сниженной цене продаются качественные и ценные вещи. И продажа ведется не для всех, "кто мимо проходит"... такой товар доступен по специальным промокодам, которые можно получить, например, в специальных группах социальных сетей, по рассылке на емейл или иными способами. Товар обычно не массовый и ограничен в предложениях.
Суть этого действия для продавцов - привлечь внимание к своему бизнесу, продвинуть его, раскрутить, выделиться в ряду однообразных конкурентов. Какая женщина не мечтает купить элитные духи, косметику или ту же обувь по цене на треть дешевле? Иногда скидка бывает весьма ощутимой, ведь это распродажа не хлама, а действительно ценных вещей. Именно на то и расчет: если вы весьма выгодно купили отличную вещь, вы захотите поделиться этой приятной новостью с друзьями и родственниками, просто на своей странице в соцсети. И факт, что многие также захотят приобрести эту или иную вещь. Цель достигнута!
Потому продавцу, который организует акцию с промокодами глупо делать распродажу неликвидов - реклама от этого будет, но с прямо противоположным знаком - с минусом. А вот чем ценнее вещь и чем выше скидка, тем на больший позитивный резонанс он может рассчитывать.
Что это дает нам?
Ну, это очевидно - за меньшую цену мы получаем большее! Это все равно, что по одной и той же цене получить машину классом выше!
Есть целые сообщества в интернете, которые имеют такое хобби - покупка по промокодам. Они отслеживают их и покупают почти все - отличное и одновременно с хорошей экономией. И такая экономия позволяет время от времени баловать себя поистине царскими подарками!
Выводы
Как мы все поняли, акции с уценкой, скидками и распродажами в супермаркетах и прочих подобных торговых заведениях - это процесс избавления от неходовых товаров. Промокоды - имеют своей целью продвижение и раскрутка бизнеса, где используется товар высокого качества самых известных брендов. Тот интересный случай, когда выгоду получает и продавец и покупатель!
Удачи вам!
*** |