September 08 2024 05:04:25
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Как можно заработать...
· Оценка сайта - купит...
· Sony KD-84X9005 обзо...
· Pioneer DV-2022K обз...
· Макросъемка на зерка...
Letzte Kommentare
News
С 2017 года в Казахста...
это почему я раньше та...
Не совсем понял в чем ...
Конечно, прогнившие сп...
В принципе - очередной...
Artikel
Рерайт этого текста - ...
Сегодня производить ку...
Анодирование алюминия ...
Tenenan - у нас страна...
Я поражаюсь этим секта...
Fotos
Когда-то давно - лет 5...
И анекдоты в придачу -...
Для любителей... ну ил...
Это называется Филворд...
Что-то давно у них шаш...
Eigene Seiten
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
А вот теперь русские м...
Промокоды: распродажи или просто пиар?

Небольшой ликбез по промокодам

Сегодня все большей популярностью пользуются промокоды, которые часто путают со скидками и распродажами. Несмотря на то, что во многом эти акции схожи, на самом деле это совершенно разные действия, чаще всего с разными конечными целями.

Итак, в чем же качественно отличаются промокоды от прочих акций, к которым мы уже все привыкли в супермаркетах?

Скидки и распродажи

Чаще всего магазины (от небольших до крупных сетей супермаркетов) проводят такие акции с целью избавиться от непопулярных товаров. А то, что долго лежит на складе, так или иначе приносит убытки. На эти товары снижают цену до максимально возможной и люди достаточно быстро их разбирают.

Здесь следует понять - почему этот товар непопулярен, почему его никто не берет? Иногда это бывает неадекватно высокая цена, и товар начинает портиться в томительном ожидании редкого покупателя. А иногда (и чаще всего) сам товар, мягко говоря - не ахти какой... Его не берут, потому что он не удовлетворяет требованиям. Проще говоря - халтура. Такая же популярная причина распродажи по низким ценам - заканчивающийся срок хранения.

Мы видим, что торговцы прибегают к скидкам и распродажам исключительно по утилитарным мотивам - сбыть товар любой ценой, чтобы не уйти в минус, чтобы освободить место на складе или в подсобке, или чтобы не выбрасывать его в скором времени на помойку...

Промокоды

Внешне, промокоды напоминают распродажу товара по сниженной цене - например, http://positime.ru/obuv-na-vysokih-kablukah-kak-pravilno-ee-nosit - вроде зазывают купить обувь и все. Но, стоит взглянуть внимательнее, как мы видим качественную разницу: там реализуется неликвид с озвученными целями. Здесь по сниженной цене продаются качественные и ценные вещи. И продажа ведется не для всех, "кто мимо проходит"... такой товар доступен по специальным промокодам, которые можно получить, например, в специальных группах социальных сетей, по рассылке на емейл или иными способами. Товар обычно не массовый и ограничен в предложениях.

Суть этого действия для продавцов - привлечь внимание к своему бизнесу, продвинуть его, раскрутить, выделиться в ряду однообразных конкурентов. Какая женщина не мечтает купить элитные духи, косметику или ту же обувь по цене на треть дешевле? Иногда скидка бывает весьма ощутимой, ведь это распродажа не хлама, а действительно ценных вещей. Именно на то и расчет: если вы весьма выгодно купили отличную вещь, вы захотите поделиться этой приятной новостью с друзьями и родственниками, просто на своей странице в соцсети. И факт, что многие также захотят приобрести эту или иную вещь. Цель достигнута!

Потому продавцу, который организует акцию с промокодами глупо делать распродажу неликвидов - реклама от этого будет, но с прямо противоположным знаком - с минусом. А вот чем ценнее вещь и чем выше скидка, тем на больший позитивный резонанс он может рассчитывать.

Что это дает нам?

Ну, это очевидно - за меньшую цену мы получаем большее! Это все равно, что по одной и той же цене получить машину классом выше!

Есть целые сообщества в интернете, которые имеют такое хобби - покупка по промокодам. Они отслеживают их и покупают почти все - отличное и одновременно с хорошей экономией. И такая экономия позволяет время от времени баловать себя поистине царскими подарками!

Выводы

Как мы все поняли, акции с уценкой, скидками и распродажами в супермаркетах и прочих подобных торговых заведениях - это процесс избавления от неходовых товаров. Промокоды - имеют своей целью продвижение и раскрутка бизнеса, где используется товар высокого качества самых известных брендов. Тот интересный случай, когда выгоду получает и продавец и покупатель!

Удачи вам!

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 21

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,396
· Новый пользователь: DOwly
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Время загрузки: 0.08 секунд - 23 Запросов 85,935,299 уникальных посетителей